Мультимедиаурок
презентация к уроку по чтению (1 класс)

Муленкова Ирина Анатольевна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dom_v_cheremushkah.ppt1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (ФГОС) 1 класс «Школа 2100» М.Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок) Учитель Муленкова И.А.

Слайд 2

«Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» китайская пословица Мы будем и слушать, и запоминать, и рассуждать. Ведь чтение без размышления - пустое развлечение. Девиз урока:

Слайд 3

План урока: 1.Познакомиться с фактами биографии писателя. Я узнаю… 2.Определить идею, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. Я попытаюсь… 3.Определить жанр. Я умею… 4. Работа с текстом. Я буду… 5. Итог: определить идею, героев после работы с текстом.

Слайд 4

Михаил Павлович КОРШУНОВ русский писатель 1924-2003 19 ноября 2011г — 85 лет со дня рождения

Слайд 6

Тренировочные упражнения: тетрадь по чтению Стр.24 №1 еда вода арбуз матрац колодец кастрюля оранжевый простокваша

Слайд 7

План урока: 1.Знакомство с фактами биографии писателя. 2.Определение идеи, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. 3.Определение жанра. 4. Работа с текстом. 5. Итог: определение идеи, героев текста после работы с текстом.

Слайд 8

М.Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)

Слайд 9

План урока: 1.Знакомство с фактами биографии писателя. 2.Определение идеи, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. 3.Определение жанра. 4. Работа с текстом. 5. Итог: определение идеи, героев текста после работы с текстом.

Слайд 10

Стихотворение Сказка Рассказ Повесть Литературные жанры: ? ? ? ?

Слайд 11

Физкультминутка: По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем.

Слайд 12

План урока: 1.Знакомство с фактами биографии писателя. 2.Определение идеи, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. 3.Определение жанра. 4. Работа с текстом. 5. Итог: определение идеи, героев текста после работы с текстом.

Слайд 13

Итог: определение идеи 1. Дружили ли дядя и племянник? 2. Когда возможна дружба между взрослыми и детьми?

Слайд 14

М.Коршунов «Дом в Черемушках»

Слайд 15

Игра «Незаконченные предложения» Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было … 2. Сегодня я понял (а), что … 3. Сегодня я научился…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедиаурок по математике 2 класс с самоанализом

Тип учебного занятия: обобщения и систематизациизнаний.Цель для учителя: создать благоприятные условия для обобщения исистематизации  знаний по теме и перевести деятельность учащихся срепродуктив...