Самостоятельная работа по произведению М. Горького "Случай с Евсейкой"
тест по чтению (3 класс)

Кускова Екатерина Владимировна

Самостоятельная работа состоит из 10 заданий по тексту. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_sluchay_s_evseykoy.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

  1. Кто автор рассказа «Случай с Евсейкой»?_______________
  2. Вставь пропущенные слова: Однажды _________________ мальчик Евсейка, - очень____________ человек!  - сидя на _________________________ удил рыбу.
  3. Что стал делать Евсейка  со скуки?

А. Читать книгу          Б.  Дремать                В.  Петь

  1. Чем покрыт камень на морском дне, на который сел Евсейка? ________________________________________
  2. Пронумеруй по порядку морских обитателей, которых увидел мальчик:

морская звезда               морские лилии             актинии

 морская черепаха           зелёные рыбёшки     краб

 рак-отшельник                лангусты                       креветки

  1. Какую песенку пели рыбы, дразня рака? Спиши без ошибок. Поставь в каждом слове ударение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Соотнеси названия морский животных с их синонимами

      Голотуния                             медуза

      Сепия                                    морской огурец

      Сифонофора                       каракатица

  1. С каким музыкальным инструментом сравнил  автор голос  огромнейшей рыбы в сизо-серебристой чешуе?

А.  Скрипка               Б.  Кларнет                      В.  Дудочка

  1. Как   описала  Евсейку  разноцветная  игривая  рыбёшка, которая  смеялась  над  ним?

А.  У  него  два  хвоста, нет чешуи, два плавника

Б.  У  него нет  чешуи, один  плавник, вместо  жабр отверстия

В.  У  него  два  плавника, вместо  чешуи  шерсть

  1. Что любил Евсейка? Подчеркни ответы.

Маму, сестрёнку, рыбу, путешествия, папу, конфеты, алгебру, русский язык, мороженое, мух.

Самостоятельная работа

  1. Кто автор рассказа «Случай с Евсейкой»?_______________
  2. Вставь пропущенные слова: Однажды _________________ мальчик Евсейка, - очень____________ человек!  - сидя на _________________________ удил рыбу.
  3. Что стал делать Евсейка  со скуки?

А. Читать книгу          Б.  Дремать                В.  Петь

  1. Чем покрыт камень на морском дне, на который сел Евсейка? ________________________________________
  2. Пронумеруй по порядку морских обитателей, которых увидел мальчик:

морская звезда               морские лилии             актинии

 морская черепаха           зелёные рыбёшки     краб

 рак-отшельник                лангусты                       креветки

  1. Какую песенку пели рыбы, дразня рака? Спиши без ошибок. Поставь в каждом слове ударение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Соотнеси названия морский животных с их синонимами

      Голотуния                             медуза

      Сепия                                    морской огурец

      Сифонофора                       каракатица

  1. С каким музыкальным инструментом сравнил  автор голос  огромнейшей рыбы в сизо-серебристой чешуе?

А.  Скрипка               Б.  Кларнет                      В.  Дудочка

  1. Как   описала  Евсейку  разноцветная  игривая  рыбёшка, которая  смеялась  над  ним?

А.  У  него  два  хвоста, нет чешуи, два плавника

Б.  У  него нет  чешуи, один  плавник, вместо  жабр отверстия

В.  У  него  два  плавника, вместо  чешуи  шерсть

  1. Что любил Евсейка? Подчеркни ответы.

Маму, сестрёнку, рыбу, путешествия, папу, конфеты, алгебру, русский язык, мороженое, мух.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Литературное слушание. Произведения о семье Тема: Работа с произведением С. Михалкова «А что у вас?»

Урок во 2 классе (УМК «Начальная школаXXI»)Литературное слушание. Произведения о семьеТема: Работа с произведением С. Михалкова «А что у вас?»Цели:·...

Самостоятельная работа по теме «Произведение чисел и его вычисление» для обучающихся 2 класса

Данный материал можно использовать для проверки знаний по теме "Произведение чисел"....

Самостоятельная работа по произведению В. Драгунского « Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах».

Самостоятельная работа по произведению В. Драгунского « Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах»....

Самостоятельная работа по произведению К. Г. Паустовского "Стальное колечко"

Самостоятельная работа по произведению К. Г. Паустовского "Стальное колечко". Работа с текстом....

Самостоятельная работа по литературному чтению для 3 класса по произведению Виталия Бианки "Мышонок Пик".

Данная карточка поможет проверить у учащихся 3 класса уровень читательских умений и умений работать с текстом художественного произведения....