Технологическая карта урока литературного чтения "Пытаемся понять, как на нас воздействует красота. Владимир Соколов «О умножение листвы…» и Борис Пастернак «Опять весна» (отрывок)" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Нифонтова Елена Сергеевна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования представлений о красоте в лирических произведениях Владимира Соколова «О умножение листвы…» и Бориса Пастернака «Опять весна».

Задачи урока:
Дидактические:

1. вспомнить характеристику стихотворения как литературного произведения;
2. познакомить со сведениями из биографий Владимира Соколова и Бориса Пастернака;
3. учить анализировать стихотворение Владимира Соколова «О умножение весны…» и Бориса Пастернака «Опять весна»;
4. учить читать вслух стихотворный текст с целью передачи художественных особенностей.

Развивающие:
1. Развивать познавательную активность обучающихся, умение понимать прочитанное, рассуждать, делать выводы;
2. Развивать коммуникативные функции, посредством парной и групповой работы;
3. Развивать навыки самостоятельной работы, посредством самостоятельного выполнения упражнений.

Воспитательные:
1. Воспитывать желание читать, стремление к познанию через организацию групповой работы;

2. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся;
3. Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к уроку литературного чтения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по литературному чтению 4 класс Борис Пастернак " Опять весна" (конспект+презентация)

Учебно - методический комплект по литературному чтению 4 класс Борис Пастернак " Опять весна" (конспект+презентация)...

Конспект урока литературного чтения на тему "Борис Пастернак «Опять весна» "

Урок литературного чтения на тему "Борис Пастернак «Опять весна» "(ПНШ)...

Технологическая карта урока литературного чтения «Жизнь родителей в детях. Папы бывают разные. М. Дружинина «Ой, цветет калина…» К. Л. Валаханович «Папы бывают разные»» ( УМК "Школа России" , 2 класс)

Тема урока «Жизнь родителей в детях. Папы бывают разные. М. Дружинина «Ой, цветет калина…» К. Л. Валаханович «Папы бывают разные»» Тип урока: «открытие...

Технологическая карта урока литературного чтения "И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тип урока:  «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с биографией Ивана Сергеевича Соколова-Микитова и с его сказкой «Л...

Технологическая карта урока Литературного чтения ""Март в лесу» И. Соколов-Микитов, А. Майков "Весна"" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с рассказами и стихами о природе; ознакомление учащихся с творчеством И. Соколова - Мик...

Технологическая карта урока литературного чтения «А.С Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера» (УМК «Перспектива», 3 класс).

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» Задачи урока:Дидактические:1. Познакомиться со стихотворением «...