ШАБЛОН ЛИТЕРАТУРЫ
материал по чтению

ШАБЛОН РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznyy_uroven_literatura.pptx622.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка разноуровневых заданий по литературному чтению

Слайд 2

Узнавание Продолжи начало сказки «У страха глаза велики». Жили-были бабушка-старушка, внучка… А. Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка- клохтушка и мышка-норушка. Б. Жили-были бабушка-старушка, внучка- клохтушка , курочка-хохотушка и мышка-норушка. В. Жили-были бабушка-старушка, внучка, курочка и мышка. Г. Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба. 1 балл выбран ответ А 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл: Цель: а ктуализация имеющихся знаний по сказке «У страха глаза велики».

Слайд 3

Узнавание Определи, что означает слово «схорониться». а) убежать; б) спрятаться; в) удивиться; г) испугаться. Критерий оценивания и балл: 1 балл выбран ответ Б 0 баллов во всех остальных случаях

Слайд 4

Узнавание Что делали герои сказки все вместе каждый день? а) убирали дом; б) готовили еду; в) играли; г) ходили за водой. Критерий оценивания и балл: 1 балл выбран ответ Г 0 баллов во всех остальных случаях

Слайд 5

Воспроизведение К какой из иллюстраций подходят строки: Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца. А Б В Г Д Критерий оценивания и балл: 1 балл выбран ответ Г 0 баллов во всех остальных случаях Цель: з акрепление знаний по теме «У страха глаза велики» с расчетом на воспроизведение их обучающимися, во внешней речи. Цель: з акрепление знаний по сказке «У страха глаза велики» с расчетом на воспроизведение их обучающимися, во внешней речи.

Слайд 6

Воспроизведение Найди в тексте предложение, соответствующее этой иллюстрации Критерий оценивания и балл: 1 балл учащийся смог верно подобрать нужное предложение 0 баллов учащийся подобрал неверное предложение

Слайд 7

Воспроизведение Определи, чья эта реплика в сказке: "Ох, медведище меня чуть не задавил!" Критерий оценивания и балл: 1 балл учащийся смог верно определить чья эта реплика 0 баллов учащийся неверно определил владельца реплики

Слайд 8

Понимание Какая из пословиц подходит к сказке? а) друзья познаются в беде; б) смекалка дороже богатства; в) робкого и тень страшит; г) на языке медок, а на уме ледок. Критерий оценивания и балл: 1 балл выбран ответ В 0 баллов во всех остальных случаях Цель: формирование способа выполнения действий по воспроизведению учебного материала на уровне понимания.

Слайд 9

Понимание Какова главная мысль сказки «У страха глаза велики»? Критерий оценивания и балл: 2 балла Главная мысль определена верно 1 балл Были неточности в определении главной мысли 0 баллов Учащийся не смог определить главную мысль

Слайд 10

Понимание Почему испугались главные герои сказки? Критерий оценивания и балл: 2 балла Учащийся смог правильно ответить на вопрос по содержанию сказки 1 балл Были неточности при ответе на вопрос 0 баллов Учащийся не смог ответить на вопрос

Слайд 11

Применение в знакомых условиях Найди в тексте устаревшее слово, запиши его и придумай предложение с этим словом Критерий оценивания и балл: 2 балла учащийся смог правильно найти и записать устаревшее слово и придумать правильное предложение с этим словом 1 балл учащийся смог правильно найти и записать устаревшее слово, но есть небольшие ошибки в составленном предложении 0 баллов учащийся не смог найти устаревшее слово и не придумал предложение Цель: з акрепление ранее полученных знаний по сказке «У страха глаза велики».

Слайд 12

Применение в знакомых условиях Определи тему сказки «У страха глаза велики» Критерий оценивания и балл: 1 балл учащийся смог правильно определить тему сказки 0 баллов Учащийся не смог определить тему сказки

Слайд 13

Применение в знакомых условиях Чему учит сказка «У страха глаза велики»? Критерий оценивания и балл: 1 балл учащийся смог правильно определить мораль сказки 0 баллов Учащийся не смог определить мораль сказки

Слайд 14

Применение в новых условиях Самостоятельно составь 3 вопроса к сказке Критерий оценивания и балл: 1 балл вопросы соответствуют содержанию сказки 1 балл вопросы сформулированы корректно 1 балл орфографическая правильность Цель: п рименений знаний по сказке «У страха глаза велики» на основе творческого задания.

Слайд 15

Применение в новых условиях Нарисуй иллюстрацию к сказке «У страха глаза велики» Критерий оценивания и балл: 1 балл Аккуратность 1 балл Точность 1 балл Эстетическая целесообразность

Слайд 16

Применение в новых условиях Придумай своё название и завершение для сказки. Критерий оценивания и балл: 1 балл Речевая грамотность 1 балл Правильная последовательность изложения событий 1 балл Воображение учащегося


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»

Цель: учить детей решать логические задачи,  закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве  И.А.Крылова....

Конспект комбинированного урока-проекта (литература+музыка) "Пушкин в литературе и в музыке".

Конспект содержит материалы по теме "Пушкин в литературе и в музыке". Представлены подробные выступления детей в творческих группах....

Статья для учителей татарского языка и литературы "Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы"

  Информационные технологии рассматриваются как один из компонентов целостной системы обучения. Они не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной дея...

Древнерусская литература презентация Литература Древней Руси Сергий Радонежский

Литература, 8 класс, презентация, раасказывающая о житии Сергия Радонежского...

Шаблон визуального расписания для детей с РАС, шаблон правил для детей с РАС

Материалы для визуальной поддержки в обучении детей с РАС...

Детская литература - своеобразная область общей литературы. Принципы. Специфика детской литературы.

Детская литература - часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей свойствами, при этом ориентированная на интересы детейчитателей и потому отличающаяся художественной спецификой, адекватной д...

ШАБЛОН ЛИТЕРАТУРЫ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ...