Критерии
рабочая программа по чтению

Критерии

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Протокол наблюдения урока в начальных классах

Учебный предмет:

Тема урока:

Цель и задачи урока:

Учитель:

Критерии

Макс.б

Да/нет

O

Формулировка цели соответствует теме урока

1,0

О

Задачи соответствуют теме урока

1,0

О

Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам

1,0

О

Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам

1,0

О

Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам

1,0

О

Предусмотренные этапы урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания

2,0

О

Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся

1,0

О

Предусмотрено применение интерактивного оборудования

1,0

О

Указаны дидактические средства на каждом этапе урока

2,0

О

Запланированы формы контроля и оценки

1,0

О

Запланированы формы самоконтроля и самооценки

2,0

О

Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов

1,0

О

Урок проведен в установленное время

0,5

О

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

0,5

O

Учебное содержание соответствует теме урока

1,0

O

Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

1,0

O

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности

1,0

O

Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии

1,0

О

Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности

1,0

О

Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)

1,0

O

Результаты урока соотнесены с поставленными целями

1,0

O

Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)

1,0

O

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя

1,0

O

Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на первичный

1,0

O

Осуществляет оценивание деятельности обучающихся

1,0

О

Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке

1,0

O

Воспитательный потенциал урока

1,0

O

Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся

1,0

O

Использует целесообразно и эффективно интерактивную доску

1,0

O

Использует целесообразно и эффективно документ-камеру

0,5

O

Использует целесообразно и эффективно систему интерактивного голосования

0,5

O

Использует целесообразно и эффективно мультимедийную презентацию

0,5

J

Целеполагание на уроке

Баллы

Цель не сформирована

0,0

Цель сформулировал учитель

1,0

Цель сформулировали ученики совместно с учителем

2,0

Цель сформулировали ученики самостоятельно

3,0

J

Мотивация на уроке

Отсутствует

0,0

Используется, но не направлена на решение учебной задачи

1,0

Используется на этапе постановки учебной задачи

2,0

Используется на всех этапах урока

3,0

J

Демонстрация элементов современных образовательных технологий

Не используется

0,0

Используется 1 технология

1,0

Используются 2 технологии

2,0

Используются более 2 технологий обоснованно, эффективно

3,0

J

Деятельность обучающихся

Преобладает репродуктивная деятельность

0,0

Преобладает вариативно-репродуктивная деятельность

1,0

Носит частично-поисковый характер

2,0

Преобладает продуктивная, исследовательская деятельность

3,0

J

Включение нового знания в систему имеющихся знаний

Отсутствует

0,0

Реализуются внутрипредметные связи

1,0

Реализуются межпредметные связи

2,0

Реализуются внутрипредметные и межпредметные связи

3,0

J

Аккуратность

Отсутствует

0,0

Демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания

1,0

Демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания

2,0

Демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

3,0

J

Грамотность речи

Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

0,0

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

1,0

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.

2,0

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует

3,0

Оценка методиста за анализ урока _______________________________________________________

Количество баллов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Процент результативности

Балл (отметка)

Вербальный аналог

45,5-53,5 баллов

5

Отлично

85-100

37,5-45,4 баллов

4

Хорошо

70-84

29,4-37,4 баллов

3

Удовлетворительно

55-69

Менее 29,3 баллов

2

Неудовлетворительно

Менее 54



Предварительный просмотр:

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Критерии

Макс. Б.

Да / нет

O

Соблюдение правил конкурса (Задание продемонстрировано в установленное время)

0,50

O

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

0,50

O

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

0,50

O

Содержание материала, его объем ориентированы на младшего школьника

0,50

O

Формирование понятий и представлений, точных знаний о ценности (предмете, явлении)

0,70

O

Предоставление возможности детям самостоятельно высказывать, выражать свое отношение к ценности (предмете, явлении)

0,70

O

Актуализация ценностного поведения, ценностной деятельности

0,60

O

Организует индивидуальную, в парах/в группах, фронтальную работу

0,50

O

Соответствие содержания мероприятия указанному направлению

0,90

O

Соответствие содержания мероприятия указанной теме

0,70

O

Логическая последовательность составных элементов содержания

0,50

O

Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся

0,70

O

Использовано не менее двух видов интерактивного оборудования

0,90

O

Подведение итогов мероприятия

0,50

O

Самооценка детьми результатов деятельности

0,70

O

Взаимооценка детьми результатов деятельности

0,60

O

Достижение поставленных целей

0,60

O

Наличие инструкции по выполнению заданий на интерактивном оборудовании

0,80

O

Самостоятельность деятельности обучающихся

0,60

J

Формулировка цели мероприятия

Цель не озвучена в ходе мероприятия

0

Цель сформулировал участник

1

Цель сформулировали дети совместно с участником

2

Дети формулируют цели своей деятельности самостоятельно

3

J

Воздействие на эмоциональную сферу (мимика, интонация, музыкальное сопровождение, видеофрагмент, произведения искусства, рисунки, карты)

Используется одно средство

0

Используется два средства

1

Используется три средства

2

Используется более трех средств

3

J

Демонстрация элементов современных педагогических технологий

Не используются

0

Используется одна технология

1

Используются две технологии

2

Используются более двух технологий обоснованно, эффективно

3

J

Аккуратность

отсутствует

0

демонстрируется при подготовке рабочего места до начала представления задания

1

демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания

2

демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

3

J

Грамотность речи

наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

0

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

1

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.

2

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая,  эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)

3

J

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

отсутствует

0

проведен участником

1

проведен участником совместно с обучающимися

2

проведен обучающимися самостоятельно

3

Оценка методиста:  ___________________________________________________________________________________

Количество баллов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Процент результативности

Балл (отметка)

Вербальный аналог

_________баллов

5

Отлично

85-100

 _________ баллов

4

Хорошо

70-84

__________баллов

3

Удовлетворительно

55-69

Менее _____баллов

2

Неудовлетворительно

Менее 54



Предварительный просмотр:

B1

Разработка паспорта проекта

 

 

 

 

 

O

Тема проекта соответствует разделу  

0,50

 

 

O

Проблема проекта соответствует теме исследования

0,60

 

 

O

Обоснование актуальности исследования

0,80

 

 

O

Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования

0,60

 

 

O

Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер

0,40

 

 

O

Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта

0,70

 

 

O

Задачи проекта соответствуют поставленной  цели

0,50

 

 

O

Указан тип проекта по содержанию

0,30

 

 

O

Указан тип проекта по организационной форме

0,30

 

 

O

Указан тип проекта по времени выполнения

0,30

 

 

O

Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности

0,50

 

 

O

Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу

0,20

 

 

O

Цель исследования соответствует исследовательскому этапу

0,20

 

 

O

Указаны методы исследования

0,20

 

 

O

Указано оборудование исследовательского этапа

0,20

 

 

O

Описан ход исследования

0,20

 

 

O

Представлено описание продуктов проекта

0,60

 

 

O

Определена перспектива проекта

0,60

 

 

O

Грамотность письменной речи

0,30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценок

Критерии оценок за письменные работы по русскому языку и математике....

Критерии готовности ребёнка к школе

Перед поступлением в 1 класс, необходимо убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для того, чтобы учиться в школе....

Критерии сформированности интереса к труду взрослых

Критериями сформированности интереса к труду взрослых являются:        когнитивныйналичие знаний о труде учащихся, о правилах поведения в процессе выполнения у...

критерии готовности ребёнка к школе.

Дорогие родители! Ваш ребёнок идёт в школу? Проверьте его готовность....

Что является критериями педагогического мастерства?

Как оценить мастерство учителя? Каковы критерии? Каждый учитель - мастер!...

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»

В данном  документе помещены критерии и  показатели  при  аттестации на  квалификационную категорию по  должности "учитель-логопед" общеобразовательных  учреждений....