Стартовая диагностическая работа 2 класс
тест по чтению (2 класс)

Хомяченко Елена Александровна
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся 2 класса познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению на начало учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_.docx30.49 КБ
PDF icon 1_variant.pdf481.55 КБ
PDF icon 2_variant.pdf474.18 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  стартовой  диагностики по читательской грамоте во

2 классе

Диагностическая работа проводится 15 октября 2020г. с целью определения уровня сформированности у учащихся 2 класса познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению на начало учебного года.  Всего учащимся предстояло выполнить 13 заданий.

На выполнение  всей работы отводилось- 45 минут.

В классе 6 обучающихся:

Максимальный суммарный  балл  за  выполнение  всей  работы  – 14 баллов.

Выполнили   работу:

недостаточный–выполнено менее 30% заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл) – 1чел.;

базовый –50%-75% выполнения всей работы и набрано менее 75% от максимального балла – 2чел;

повышенный –1) выполнено более 75% заданий и набрано не менее 75% от максимального балла за выполнение всей работы -3чел.

Все задания можно разделить на четыре группы в зависимости от проверяемых умений:

Первая группа заданий направлена на проверку умения ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя).

Вторая группа заданий направлена на проверку умения использовать простейшие приёмы анализа художественного текста.

Третья группа заданий направлена на проверку умения использовать различные формы интерпретации содержания текста.

Выводы и рекомендации

Согласно полученному результату, выявлены проблемные зоны сформированности читательской грамотности и отдельных видов читательских умений, на основании которых можно составить реестр затруднений обучающихся.

Наибольшие затруднения вызывали задания:

  • умение находить в тексте требуемую информацию;
  • извлечение из текста  информации, заданной в явном виде;
  • умение применять информацию;

В сравнении с итоговой работой за 1 класс, базовый уровень сформированности  смыслового чтения стал выше.

Рекомендации:

Продолжить работу по совершенствованию формирования смыслового чтения на уроке литературного чтения, с использованием современных педагогических технологий.

Разработать план  коррекционных индивидуальных занятий по литературному чтению с учащимися, показавшими низкий уровень достижений.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностическая работа 2 класс русский язык

Данная работа для 2 класса подходит для всех ребят 2 класса, по УМК "Гармония"...

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса (ОС "Школа 2100")...

Программа анализа выполнения стартовой диагностической работы (1 класс)

Данная программа будет полезна заместителям директора по УВР для быстрого и качественного анализа выполнения стартовой диагностической работы первоклассниками. Достаточно внести в таблицу баллы, набра...

Стартовая диагностическая работа 1 класс

Стартовая диагностическая работа 1 класс. УМК "Начальная школа 21 века."...

Стартовая диагностическая работа ("Математика и конструирование", 1 класс)

В работе помещены четыре задания, которые помогут показать, в какой степени ребёнок готов овладевать геометрическим материалом....

Стартовая диагностическая работа для 1 класса

Стартовая диагностическая работа для 1 класса...

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса представлена в двух вариантах, каждый из которых состоит из пяти заданий....