Календарно - тематическое планирование. «Литературное чтение» 1 класс для детей с задержкой психического развития
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Кузьмина Анна Борисовна

 

Календарно-тематическое планирование

по коррекционному курсу «Литературное чтение»

для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

2022 - 2023 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_liter.cht_.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Календарно - тематическое планирование.

«Литературное чтение» 1 класс для детей с задержкой психического развития

№ п/п

Дата

Название темы

Коррекция

1.

Слушание небольших сказок, загадок, рассказов, стихов.

2.

Обучение ответам на вопросы по содержанию услышанного произведения.

3.

Обучение ответам на вопросы по содержанию услышанного произведения. Закрепление.

4.

Практическое определение в текстах начала, окончания, основного содержания.

5.

Устные высказывания на основе прослушанных текстов.

6.

Знакомство с предложением.

7.

Слова в предложениях.

8.

Составление предложений с предлогами.

9.

«Чтение» предложений по устно-графической записи.

10.

Слово и слог.

11.

Определение последовательности слогов в слове, ударного слога.

12.

Подсчет количества слогов в слове.

13.

«Чтение» предложений по устно-графической записи.

14.

Знакомство с понятием «звук».

15.

Гласные и согласные звуки.

16.

Условно – графическое обозначение гласных и согласных.

17.

Определение места звука в слове.

18.

Подбор картинок и название слов с заданным звуком.

19.

Различение слов, похожих по звуковому составу с опорой на картинки.

20.

Подбор картинок и название слов.

21.

Пространственное расположение предметов.

22.

Закрепление знаний о двух основных группах звуков русского языка.

23.

Устные высказывания на основе прослушанных текстов.

24.

Правильное произношение, громкость, темп, владение ими при ответах на вопросы.

25.

Определение в текстах начала, окончания, основного содержания.

26.

Выделение слова из предложения.

27.

Деление слов на слоги.

28.

Деление слов на слоги. Закрепление .

29.

Определение последовательности слогов в слове, ударного слога.

30.

Гласные и согласные звуки.

31.

Выделение гласных и согласных звуков в словах.

32.

Устно-графическое обозначение гласных и согласных.

33.

Определение места звука в слове.

34.

Различение слов, похожих по звуковому составу с опорой на картинки.

35.

Гласные звук и буква «А».

36.

Чтение слов по схеме.

37.

Гласные звук и буква «У».

38.

Сравнение звуков «А», «У».

39.

Гласные звук и буква «О».

40.

Сравнение звуков «А», «У», «О».

41.

Гласные звук и буква «Ы».

42.

Обозначение гласных звуков в слове буквами.

43.

Гласные звук и буква «И».

44.

Обозначение звуков в схеме фишками.

45.

Согласные звук и буква «Н».

46.

Обучение приемам чтения прямых, обратных и закрытых слогов.

47.

Согласные звук и буква «С».

48.

Гласные и согласные звуки и буквы.

49.

Согласные твердые и мягкие.

50.

Согласные звук и буква «К».

51.

Различение гласных и согласных звуков с опорой на их звучание и артикуляцию.

52.

Согласные звук и буква «Т».

53.

Последовательное выделение звуков в слове без схемы звукового состава слова.

54.

Согласные звук и буква «Л».

55.

Согласные звук и буква «Р».

56.

Обозначение гласных и согласных звуков буквами.

57.

Согласные звук и буква «В».

58.

Создание собственных устных высказываний по серии иллюстраций к произведению.

59.

Согласные звук и буква «П».

60.

Практические упражнения в чтении слогов.

61.

Согласные звук и буква «М».

62.

Соотнесение букв со звуками.

63.

Согласные звук и буква «Ч».

64.

Плавное, осмысленное, правильное чтение слов вслух.

65.

Согласные звук и буква «Ш».

66.

Согласные звук и буква «Ж».

67.

Твердые и мягкие согласные.

68.

Звук и буква «Й».

69.

Чтение слогов.

70.

Буква «Ь».

71.

Чтение слов с «Ь».

72.

Гласные звук и буква «Е».

73.

Гласные звук и буква «Я».

74.

Гласные звук и буква «Ё».

75.

Плавное, осмысленное, правильное чтение вслух.

76.

Понимание услышанного произведения.

77.

Знакомство с малыми фольклорными формами (колыбельные, потешки).

78.

Согласные звук и буква «Х».

79.

Чтение слов с изученными буквами.

80.

Гласные звук и буква «Ю».

81.

Инсценирование событий художественного произведения.

82.

Согласные звук и буква «Ц».

83.

Обучение чтению слов, включающих слоги со стечением согласных.

84.

Гласные звук и буква «Э».

85.

Последовательное выделение звуков из слова.

86.

Согласные звук и буква «Щ».

87.

Плавное, осмысленное, правильное чтении вслух.

88.

Устные высказывания на основе прослушанных текстов.

89.

Согласные звук и буква «Ф».

90.

Буква «Ъ».

91.

Звуковой анализ слов.

92.

Дифференциация звуков, сходных по звучанию и артикуляции.

93.

Чтение слов и предложений.

94.

Знакомство с произведениями детской литературы.

95.

Инсценирование событий художественного произведения.

96.

Отработка техники чтения.

97.

Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших произведений.

98.

Создание собственных высказываний по картинкам.

99.

Урок-игра «Живая азбука».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....

Создание условий для формирования учебной мотивации в классах для детей с задержкой психического развития

Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»

Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"

laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 3 класс (ФГОС)"

laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР)  третьего класса (ФГОС)» является модифицированной. При разработке программы были использованы ...

Календарно - тематическое планирование «Русский язык» 1 класс для детей с задержкой психического развития

Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Русский язык»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...

Календарно - тематическое планирование. «Окружающий мир» 1 класс для детей с задержкой психического развития

Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Окружающий мир»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...