Календарно - тематическое планирование. «Окружающий мир» 1 класс для детей с задержкой психического развития
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)

Кузьмина Анна Борисовна

Календарно-тематическое планирование

по коррекционному курсу «Окружающий мир»

для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

2022 - 2023 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okr.mir_.docx21.93 КБ

Предварительный просмотр:

.

Календарно - тематическое планирование.

«Окружающий мир» 1 класс для детей с задержкой психического развития

№ п/п

Дата

Название темы

Коррекция

Человек и природа(37 ч)

1.

Вводный урок. Знакомство с предметом.

2.

Что такое природа.

3.

Человек-часть природы .

4.

Живая и неживая природа .

5.

Что у нас над головой. Экскурсия: «Наблюдаем за небом».

6.

Что у нас под ногами? Экскурсия «Школьный двор».        

7.

Что общего у разных растений.

8.

Что растет на подоконнике. Урок-игра.

9.

Что растет на клумбе. Урок-игра.

10.

Что это за листья? Экскурсия: «Деревья возле школы».

11.

Что такое хвойники? Урок – сказка.

12.

Кто такие насекомые? Урок – путешествие.

13.

Кто такие рыбы? Урок – сказка.

14.

Кто такие птицы? Урок – игра.

15.

Кто такие звери.

16.

На что похожа наша планета? Урок – путешествие.

17.

Что мы пьем. Урок-игра.

18.

Чем мы дышим. Урок-игра.

19.

Куда текут реки.

20.

Откуда берутся снег и лёд.

21.

Как живут растения.

22.

Как живут животные.

23.

Как зимой помочь птицам.

24.

Откуда берётся и куда девается мусор.

25.

Откуда в снежках грязь.

26.

Когда придет суббота.

27.

Когда наступит лето.

28.

Где живут слоны, белые медведи.

29.

Где зимуют птицы.

30.

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью.

31.

Почему Луна бывает разной.

32.

Почему идёт дождь и дует ветер.

33.

Почему звенит звонок.

34.

Почему радуга разноцветная.

35.

Почему мы любим кошек и собак.

36.

Проект: «Мои домашние питомцы».

37.

Обобщение пройденного материала по разделу «Человек и природа».

Человек и общество(16 ч)

38.

Мы теперь ученики. Правила поведения в школе и на уроке.

39.

Что такое родина.

40.

Что мы знаем о народах россии. Урок-сказка.

41.

Что мы знаем о Москве. Урок-путешествие.

42.

Что нас окружает дома.

43.

Что умеет компьютер. Урок-экскурсия в кабинет информатики.

44.

Как живет семья.

45.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит.

46.

Откуда в наш дом приходит электричество.

47.

Как путешествует письмо.

48.

Когда учиться интересно. Проект «Мой класс и моя школа».

49.

Когда появилась одежда.

50.

Когда изобрели велосипед.

51.

Зачем нам телефон и телевизор.

52.

Зачем нам нужны автомобили и поезда, корабли и самолеты.

53.

Зачем люди осваивают космос.

Правила безопасной жизни (13 ч)

54.

Что вокруг нас может быть опасным.

55.

Почему мы не будем загрязнять водоемы.

56.

Опасное электричество. Как обращаться с электроприборами.

57.

Почему мы не будем обижать животных. Правила поведения с домашними животными.

58.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Правила поведения в природе.

59.

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину. Правила поведения в природе.

60.

Зачем мы спим ночью.

61.

Почему нужно есть много овощей и фруктов.

62.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки.

63.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности.

64.

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности.

65.

Почему мы часто слышим слово «экология».

66.

Повторение изученного за год. Контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для формирования учебной мотивации в классах для детей с задержкой психического развития

Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из ...

Примерная рабочая программа обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), вариант 7.1, 1 класс, УМК "Школа России". Календарно - тематическое планировани. Русский язык.

Примерная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ, примерной адаптированной основной ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»

Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"

laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 3 класс (ФГОС)"

laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР)  третьего класса (ФГОС)» является модифицированной. При разработке программы были использованы ...

Календарно - тематическое планирование «Русский язык» 1 класс для детей с задержкой психического развития

Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Русский язык»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...

Календарно - тематическое планирование. «Литературное чтение» 1 класс для детей с задержкой психического развития

Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Литературное чтение»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...