Технологическая карта урока литературного чтения «Г.Х. Андерсен «Пятеро из одного стручка»» (УМК «Перспектива», 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Копорушкина Екатерина Сергеевна
Цель урока:

формирование у обучающихся читательской компетенции в процессе изучения сказки «Пятеро из одного стручка» Г. Х. Андерсена.

Задачи урока

   Дидактические:

1. Актуализировать знания обучающихся о биографических сведениях Г.Х. Андерсена и познакомить обучающихся со сказкой «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.

2. Учить анализировать (определять основную мысль, главных героев, выражать своё впечатление) сказку «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.

   Развивающие:

1. Развивать речь через устные и письменные ответы обучающихся.

2. Развивать умение анализировать ответы товарищей.

   Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к чтению.

2. Формировать навыки сотрудничества в парах.

Планируемые результаты

   Предметные:

1.  Знать биографические сведения Г.Х. Андерсена и содержание сказки «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.

2. Уметь анализировать (определять основную мысль, главных героев, выражать своё впечатление) сказку «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.

   Личностные:

1. Выбор приемлемых способов речевого самовыражения, соблюдение норм речевого этикета и правил общения.

2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к литературному чтению, активность и самостоятельность в его познании.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку внеклассного чтения Г.Х. Андерсен "Пятеро из одного стручка"

Внеклассное чтение Г.Х. Андерсен "Пятеро из одного стручка"...

01. Урок литературного чтения Х.К. Андерсен "Пятеро из одного стручка", 3 класс.

Урок литературного чтения Х.Г.Андерсена "Пятеро из одного стручка" направлен на отработку беглого выразительного чтения, на умение ориентироваться в тексте, выстраивать м...

Технологическая карта урока литературного чтения «Г.Х. Андерсен «Русалочка»», 4 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Г.Х. Андерсен «Русалочка»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирован...

Технологическая карта урока литературного чтения "Г.Х. Андерсен. "Гадкий утенок"" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для формирования читательской компетентности в процессе изучения произведения Г.Х.  Андерсена «Гадкий утенок...

Технологическая карта урока литературного чтения "Дж. Харрис "Братец Лис и братец Кролик"" (УМК "Перспектива", 2 класс)

Цель урока: формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе изучения содержания «Братец Лис и братец Кролик» Дж. Харриса.Задачи урока:Дидактические:узнать сведения из био...

Технологическая карта урока литературного чтения Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с рассказом.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: познакомиться с произведением Г.-Х. Андерсена «Гадкий утёнок&r...

Технологическая карта урока литературного чтения «Лев Николаевич Толстой. Быль «Лев и собачка» (УМК «Перспектива», 3 класс)

Цель урока:формирование читательской компетентности в процессе изучения произведения Льва Николаевича Толстого «Лев и собачка»Задачи урока:Дидактические:1. Расширить биографические сведени...