Проверочные работы по литературному чтению 2класс УМК «Школа России»
тест по чтению (2 класс)

Паршина Наталья Александровна

В данном методическом пособии содержится десять работ  по литературному чтению во 2 классе по УМК Школа России.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №4 г. Бодайбо»

https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-proverochnye-raboty-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass-5721744.html

Методическое пособие

Проверочные работы по литературному чтению

2класс

УМК «Школа России»

                         Автор: Паршина Наталья Александровна

Содержание :

1.Проверочная работа №1 по разделу «Устное народное творчество»

2. Проверочная работа№ 2 по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

3. Проверочная работа №3 по разделу «Русские писатели»

4. Проверочная работа №4 по разделу «О братьях наших меньших»

5. Проверочная работа №5 по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

6. Проверочная работа № 6 по разделу «Писатели детям»

7. Проверочная работа № 7 по разделу «Я и мои друзья»

8. Проверочная работа №8 по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

9. Проверочная работа № 9 по разделу «И в шутку и всерьёз»

10. Проверочная работа № 10 по разделу «Литература зарубежных стран»

Проверочная работа №1 по разделу «Устное народное творчество»

1.Какой жанр не относится к устному народному творчеству?             А) сказка     Б) рассказ    В) потешка

2.Соедините героя и название сказки:

Кузнец

«У страха глаза велики»

Заяц

«Каша из топора»

Солдат

«Петушок и бобовое зёрнышко»

3. С какой сказкой можно соотнести пословицу: «Как аукнулось, так и откликнулось»:А) «Лиса и тетерев»    Б) «Гуси-лебеди»      В) « Лиса и журавль»

4. Из произведения какого жанра слова:

« -Ты , рябинушка раскудрявая,

Ты когда взошла, когда выросла?

А)  загадка  Б) небылица  В) песня ?

5. Подчеркни лишнего персонажа: бабушка, дедушка, внучка, курочка, мышка

6. Что такое народная сказка?

А) Это короткое , чаще стихотворное  произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение.

Б)  Это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях, с участием волшебных, фантастических сил.

7.Допиши пословицу «Нет друга - ищи, а________________________»

8. Какая запись является зачином сказки:

А) «И стали они жить -поживать и добра наживать»

Б) « Жили- были старик со старухой»  

9. Запиши, какая из прочитанных сказок учит почитать родителей:___________________________________________________

Проверочная работа №1по разделу «Устное народное творчество»

1.Какой жанр не относится к устному народному творчеству?             А) сказка     Б) рассказ    В) потешка

2.Соедините героя и название сказки:

Кузнец

«У страха глаза велики»

Заяц

«Каша из топора»

Солдат

«Петушок и бобовое зёрнышко»

3. С какой сказкой можно соотнести пословицу: «Как аукнулось, так и откликнулось»:А) «Лиса и тетерев»    Б) «Гуси-лебеди»      В) « Лиса и журавль»

4. Из произведения какого жанра слова:

« -Ты , рябинушка раскудрявая,

Ты когда взошла, когда выросла?

А)  загадка  Б) небылица  В) песня ?

5. Подчеркни лишнего персонажа: бабушка, дедушка, внучка, курочка, мышка

6. Что такое народная сказка?

А) Это короткое , чаще стихотворное  произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение.

Б)  Это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях, с участием волшебных, фантастических сил.

7.Допиши пословицу «Нет друга – ищи ,а________________________»

8. Какая запись является зачином сказки:

А) «И стали они жить -поживать и добра наживать»

Б) « Жили- были старик со старухой»  

9. Запиши, какая из прочитанных сказок учит почитать родителей:___________________________________________________

Проверочная работа№ 2 по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1.Что обязательно есть в стихотворении: А) зачин  Б) рифма В)троекратный повтор;

2.Стихотворение  какого автора вы  читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»?А) Пушкина А.С.  Б) Крылова И.А. В) Токмаковой И.

3.Соедините автора с его произведением:

Ф.Тютчев

«Поспевает брусника…»

А.Фет

«Осень наступила…»

А.Плещеев

«Ласточки пропали…»

К.Бальмонт

«Есть в осени первоначальной…»

4. С чем сравнивает С.Есенин в своём стихотворении золотую листву?

А) с бабочками   Б) с пчёлками       В) с мотыльками

5. Из какого произведения слова: « Увела меня дорожка…»:

 А)  «Опустел скворечник»   Б) «Хитрые грибы»   В) «Грибы»

6. Какие листья в стихотворении В.Брюсова кружат, шуршат под тусклым ветром: А) большие   Б) зелёные   В)  сухие ?

7. Запиши в какую страну хотят улететь листья в стихотворении         И. Токмаковой __________________________________________

8. Вспомни, какое слово пропущено в четверостишии, запиши:

Осень наступила

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые______________

9. Запиши какое стихотворение тебе понравилось больше всего, кто его автор?___________________________________________________

_____________________________________________________________

Проверочная работа №2 по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1.Что обязательно есть в стихотворении: А) зачин  Б) рифма В)троекратный повтор;

2.Стихотворение  какого автора вы  читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»?А) Пушкина А.С.  Б) Крылова И.А. В) Токмаковой И.

3.Соедините автора с его произведением:

Ф.Тютчев

«Поспевает брусника…»

А.Фет

«Осень наступила…»

А.Плещеев

«Ласточки пропали…»

К.Бальмонт

«Есть в осени первоначальной…»

4. С чем сравнивает С.Есенин в своём стихотворении золотую листву?

А) с бабочками   Б) с пчёлками       В) с мотыльками

5. Из какого произведения слова: « Увела меня дорожка…»:

 А)  «Опустел скворечник»   Б) «Хитрые грибы»   В) «Грибы»

6. Какие листья в стихотворении В.Брюсова кружат, шуршат под тусклым ветром: А) большие   Б) зелёные   В)  сухие ?

7. Запиши в какую страну хотят улететь листья в стихотворении         И. Токмаковой __________________________________________

8. Вспомни, какое слово пропущено в четверостишии, запиши:

Осень наступила

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые______________

9. Запиши какое стихотворение тебе понравилось больше всего, кто его автор?___________________________________________________

_____________________________________________________________

Проверочная работа №3 по разделу «Русские писатели»

1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «Русские писатели»: А) Пушкин А.С.      Б) Крылов И.А.     В) Барто А.Л.

2.Соедините автора с его произведением:

Крылов А.И.

« Сказка о рыбаке и рыбке»

Толстой Л.Н.

«Лебедь, Щука и Рак»

Пушкин А.С.

«Филипок»

3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « Грамоте учиться всегда пригодится»:

А) «Котёнок»    Б) «Десять птичек стайка»      В) « Филипок»

4. Из какого произведения слова: « Всё прошло с: с зимой холодной  нужда, голод настаёт…»:

А)  «Сказка о рыбаке и рыбке»   Б) « Стрекоза и Муравей»  

 В) «У Лукоморья дуб зелёный»

5. Подчеркни лишнего персонажа: кот, леший, золотая рыбка, русалка,

6. Что такое басня?

А) Это короткое , чаще стихотворное  произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение.

Б)  Это одна из форм литературного произведения. Как правило, оно отличается сравнительно небольшим объемом и наличием рифмы.

7. Кто прятался в камышах? Запиши ______________________

8.Кто из авторов за два года овладел греческим языком:

А) Пушкин А.С.  Б) Крылов И.А.  в) Толстой Л.Н.    

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего________________________________________________________

Проверочная работа №3 по разделу «Русские писатели»

1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «Русские писатели»: А) Пушкин А.С.      Б) Крылов И.А.     В) Барто А.Л.

2.Соедините автора с его произведением:

Крылов А.И.

« Сказка о рыбаке и рыбке»

Толстой Л.Н

«Лебедь, Щука и Рак»

Пушкин А.С.

«Филипок»

3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « Грамоте учиться всегда пригодится»:

А) «Котёнок»    Б) «Десять птичек стайка»      В) « Филипок»

4. Из какого произведения слова: « Всё прошло с: с зимой холодной  нужда, голод настаёт…»:

А)  «Сказка о рыбаке и рыбке»   Б) « Стрекоза и Муравей»  

 В) «У Лукоморья дуб зелёный»

5. Подчеркни лишнего персонажа: кот, леший, золотая рыбка, русалка,

6. Что такое басня?

А) Это короткое , чаще стихотворное  произведение , где вместо люлей часто действуют животные, растения, вещи. В конце содержится краткое нравоучительное заключение.

Б)  Это одна из форм литературного произведения. Как правило, оно отличается сравнительно небольшим объемом и наличием рифмы.

7. Кто прятался в камышах? Запиши ______________________

8.Кто из авторов за два года овладел греческим языком:

А) Пушкин А.С.  Б) Крылов И.А.  в) Толстой Л.Н.    

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего________________________________________________________

Проверочная работа №4 по разделу «О братьях наших меньших»

1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «О братьях наших меньших»: А) В.Бианки    Б) Крылов И.А.   В) М.Пришвин

2.Соедините автора с его произведением:

В.Берестов

« Музыкант»

В.Бианки

«Страшный рассказ»

Е.Чарушин

«Кошкин щенок»

Б.Житков

«Сова»

3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « У страха глаза велики»:

А) «Сова»    Б) «Страшный рассказ»      В) « Ребята и утята»

4. Из какого произведения слова: « Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст»:

 А)  «Жила-была собака»   Б) « Страшный рассказ»   В) «Музыкант»

5. Подчеркни лишнего персонажа: мыши, шмели, воробьи, сова.

6. Запиши героев произведения Б.Житкова «Храбрый утёнок»:______ __________________________________________________________________________________________________________________________

7. Определи жанр произведения:

«Храбрый утёнок»

рассказ

«Ребята и утята»

стихотворение

« Мороз»

сказка

8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу М.Пришвина «Ребята и утята». Подпишите сверху последовательность:

Спасайте.     Беда.    К озеру.    Свобода.

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его  автор_?___________________________________________________

Проверочная работа №4 по разделу «О братьях наших меньших»

1.Произведения какого автора вы не читали в разделе «О братьях наших меньших»: А) В.Бианки    Б) Крылов И.А.   В) М.Пришвин

2.Соедините автора с его произведением:

В.Берестов

« Музыкант»

В.Бианки

«Страшный рассказ»

Е.Чарушин

«Кошкин щенок»

Б.Житков

«Сова»

3. С каким произведением можно соотнести пословицу: « У страха глаза велики»:

А) «Сова»    Б) «Страшный рассказ»      В) « Ребята и утята»

4. Из какого произведения слова: « Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст»:

 А) «Жила-была собака»   Б) « Страшный рассказ»   В) «Музыкант»

5. Подчеркни лишнего персонажа: мыши, шмели, воробьи, сова.

6. Запиши героев произведения Б.Житкова «Храбрый утёнок»:______ __________________________________________________________________________________________________________________________

7. Определи жанр произведения:

«Храбрый утёнок»

рассказ

«Ребята и утята»

стихотворение

« Мороз»

сказка

8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу М.Пришвина «Ребята и утята». Подпишите сверху последовательность:

Спасайте.     Беда.    К озеру.    Свобода.

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его  автор_?___________________________________________________

Проверочная работа №5 по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1.Как называется художественный приём, когда писатель изображает природу как живое существо:  А) одушевление  Б) олицетворение

2. Стихотворение какого автора вы  читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»?    А) Маршак С.Я.;   Б) Берестов В.;   В) Бунин И.;

3.Соедините автора с его произведением:

Ф.Тютчев

«Берёза»

С.Есенин

«Вот север тучи нагоняя…»

А.С.Пушкин

«Снежинка»

К.Бальмонт

«Чародейкою Зимою…»

4. С вереницею кого простились в стихотворении И.Бунина?

А) лебедей     Б) гусей       В) журавлей

5. Из какого стихотворения слова: «Он успел платок пуховый расстелить на мостовой…»:

 А) «Поёт зима  - аукает»   Б) «Утром кот…»    В) «Зима. Крестьянин торжествуя»

6. Какое слово не использует К. Бальмонт для описания снежинки:     А)белая    Б) чистая    В) милая   Г) смелая

7. Вспомни, какое слово пропущено, запиши:

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались ______________

8. Подчеркни лишнего персонажа: Сорока, заяц, Ёлочка, лесничий, дети.

9. Запиши, к какому произведению подходит пословица « Мороз не велик, да стоять не велит» ___________________________________

Проверочная работа №5 по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1.Как называется художественный приём, когда писатель изображает природу как живое существо:  А) одушевление  Б) олицетворение

2.Стихотворение какого автора вы  читали в разделе «Люблю природу русскую. Осень»?    А) Маршак С.Я.;   Б) Берестов В.;   В) Бунин И.;

3.Соедините автора с его произведением:

Ф.Тютчев

«Берёза»

С.Есенин

«Вот север тучи нагоняя…»

А.С.Пушкин

«Снежинка»

К.Бальмонт

«Чародейкою Зимою…»

4. С вереницею кого простились в стихотворении И.Бунина?

А) лебедей     Б) гусей       В) журавлей

5. Из какого стихотворения слова: «Он успел платок пуховый расстелить на мостовой…»:

 А) «Поёт зима - аукает»   Б) «Утром кот…»    В) «Зима. Крестьянин торжествуя»

6. Какое слово не использует К. Бальмонт для описания снежинки:     А)белая    Б) чистая    В) милая   Г) смелая

7. Вспомни, какое слово пропущено, запиши:

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались ______________

8. Подчеркни лишнего персонажа: Сорока, заяц, Ёлочка, лесничий, дети.

9. Запиши, к какому произведению подходит пословица « Мороз не велик, да стоять не велит» ___________________________________

Проверочная работа № 6 по разделу «Писатели детям»

1.Произведения каких авторов вы  читали в разделе «Писатели детям»: А) С. Михалков    Б) К. Чуковский   В) М. Пришвин

2.Соедините автора с его произведением:

В. Осеева

«Затейники»

В. Барто

«Синие листья»

Н. Носов

«Сила воли»

С. Михалков

«Вовка-добрая душа»

3. С каким произведением Н. Носова можно соотнести пословицу:         « Умел ошибиться, умей и исправиться»:

А) «Живая шляпа».  Б) «На горке».      В) « Затейники»

4. Из какого произведения К. Чуковского   слова: «И вороны над полями вдруг запели соловьями»:

 А) «Федорино горе».     Б) «Путаница».        В) «Радость»

5. Что можно сказать о Вовке? Он :  добрый, хитрый, приветливый, трусливый ? Подчеркни нужные слова.

6. Открой стр.30 учебника. Найди и запиши четыре способа, как прыгала Лида в стихотворении А. Барто «Верёвочка» ___________________________________________________________

7. Запиши персонажей стихотворения С. Михалкова «Мой щенок»:

_________________________________________________________

8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Подпишите сверху последовательность:

«Котёнок играет.»  « Испуг Володи.»   «Мальчики заняты делом».       «Секрет шляпы раскрыт.»    «Шляпа живая.»

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его  автор?___________________________________________________

Проверочная работа № 6 по разделу «Писатели детям»

1.Произведения каких авторов вы   читали в разделе «Писатели детям»: А) С. Михалков    Б) К. Чуковский.   В) М. Пришвин

2.Соедините автора с его произведением:

В. Осеева

«Затейники»

В. Барто

«Синие листья»

Н. Носов

«Сила воли»

С. Михалков

«Вовка-добрая душа»

3. С каким произведением Н. Носова можно соотнести пословицу:         « Умел ошибиться, умей и исправиться»:

А) «Живая шляпа».    Б) «На горке» .     В) « Затейники»

4. Из какого произведения К. Чуковского   слова: «И вороны над полями вдруг запели соловьями»:

А) «Федорино горе».  Б) «Путаница».     В) «Радость».

5. Что можно сказать о Вовке? Он:  добрый, хитрый, приветливый, трусливый ? Подчеркни нужные слова.

6. Открой стр.30 учебника. Найди и запиши четыре способа, как прыгала Лида в стихотворении А. Барто «Верёвочка» ___________________________________________________________

7. Запиши персонажей стихотворения С. Михалкова «Мой щенок»:

_________________________________________________________

8. Расставьте в нужном порядке части плана к рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Подпишите сверху последовательность:

«Котёнок играет.»  « Испуг Володи.»   «Мальчики заняты делом».       «Секрет шляпы раскрыт.»    «Шляпа живая.»

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его  автор?___________________________________________________

Проверочная работа № 7 по разделу «Я и мои друзья»

1.Произведения каких авторов вы  читали в разделе «Писатели детям»: А) Э. Мошковская    Б) К. Чуковский   В) В.Бианки

2.Соедините автора с его произведением:

В. Осеева

«Два пирожных»

Ю. Ермолаев

«Я и Вовка»

В.Лунин

«Почему?»

3. С каким из прочитанных произведений можно соотнести пословицу:         «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить»:

А) «Волшебное слово». Б) «Хорошее». В) «Я ушёл в свою обиду»

4. Почему мальчик в рассказе В.Осеевой «Почему?» признался в своём поступке?

 А) «мучила совесть».     Б) «было жаль Бума».      В) «жалел маму»

5. Как вёл себя Павлик в рассказе «Волшебное слово» при встрече со стариком? Он :  веселился, сердился, обижался ? Подчеркни нужные слова.

6.Вспомни, какое слово пропущено, запиши:

И сразу я, и сразу я

Воскликнул: «Конечно!

Ведь мы-_____________»

7. Запиши персонажей рассказа Ю.Ермолаева  «Два пирожных»:

_________________________________________________________

8. Запиши, что по мнению В.Берестова «не кончается»?_____________

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его  автор?_______________________________________________________

10. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________

Проверочная работа № 7 по разделу «Я и мои друзья»

1.Произведения каких авторов вы  читали в разделе «Писатели детям»: А) Э. Мошковская    Б) К. Чуковский   В) В.Бианки

2.Соедините автора с его произведением:

В. Осеева

«Два пирожных»

Ю. Ермолаев

«Я и Вовка»

В.Лунин

«Почему?»

3. С каким из прочитанных произведений можно соотнести пословицу:         «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить»:

А) «Волшебное слово». Б) «Хорошее». В) «Я ушёл в свою обиду»

4. Почему мальчик в рассказе В.Осеевой «Почему?» признался в своём поступке?

 А) «мучила совесть».     Б) «было жаль Бума».      В) «жалел маму»

5. Как вёл себя Павлик в рассказе «Волшебное слово» при встрече со стариком? Он :  веселился, сердился, обижался ? Подчеркни нужные слова.

6. Вспомни, какое слово пропущено, запиши:

И сразу я, и сразу я

Воскликнул: «Конечно!

Ведь мы-_____________»

7. Запиши персонажей рассказа Ю.Ермолаева  «Два пирожных»:

_________________________________________________________

8. Запиши, что по мнению В.Берестова «не кончается»?_____________

9. Запиши какое произведение тебе понравилось больше всего, кто его  автор?_______________________________________________________

10. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________

Проверочная работа №8 по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

1.Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна», подчеркни их: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы.

2.  Стихотворение какого автора вы  читали в разделе «Люблю природу русскую. «Весна»? :  А) Плещеев А.;   Б) Пушкин А.С. .;           В) Маршак С.Я.;

3.Соедините автора с его произведением:

Ф.Тютчев

«Посидим в тишине»

Е. Благинина

«Белая берёза»

С.Васильев

«Зима недаром злится»

4. Из какого стихотворения слова: «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною…»:

 А) «На лугу»    Б) «Весна»    В) «В бурю»

5. Почему герой стихотворения Э. Мошковской собрался уйти в тайгу:     А) не слушался    Б) обидел маму   В) получил двойку?

6. Открой учебник стр. 90 № 7. Какой из двух представленных текстов является стихотворением:   а) А. Майкова    б) К.Д. Ушинского ?

7. О чем рассказывает автор стихотворения «Белая берёза»:                     а) о войне  б) о берёзе      в) о любви к Родине.

8. Запиши, почему героине стихотворения «Посидим в тишине» пришлось молчать? ______________________________________

9. Вспомни стихотворение А. Плещеева «В бурю» и придумай к нему своё название: _____________________________________________

10. Продолжи пословицу: «Без матушки родной….»

А) «…и трава не растёт»;    Б) «…и цветы не цветно цветут»

Проверочная работа №8 по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

1.Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна», подчеркни их: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы.

2.  Стихотворение какого автора вы  читали в разделе «Люблю природу русскую. «Весна»?: А) Плещеев А.;   Б) Пушкин А.С. .;           В) Маршак С.Я.;

3.Соедините автора с его произведением:

Ф.Тютчев

«Посидим в тишине»

Е. Благинина

«Белая берёза»

С.Васильев

«Зима недаром злится»

4. Из какого стихотворения слова: «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною…»:

 А) «На лугу»    Б) «Весна»    В) «В бурю»

5. Почему герой стихотворения Э. Мошковской собрался уйти в тайгу:     А) не слушался    Б) обидел маму   В) получил двойку?

6. Открой учебник стр. 90 № 7. Какой из двух представленных текстов является стихотворением:   а) А. Майкова    б) К.Д. Ушинского ?

7. О чем рассказывает автор стихотворения «Белая берёза»:                     а) о войне  б) о берёзе      в) о любви к Родине.

8. Запиши, почему героине стихотворения «Посидим в тишине» пришлось молчать? ______________________________________

9. Вспомни стихотворение А. Плещеева «В бурю» и придумай к нему своё название: _____________________________________________

10. Продолжи пословицу: «Без матушки родной….»

А) «…и трава не растёт»;    Б) «…и цветы не цветно цветут»

Проверочная работа № 9 по разделу «И в шутку и всерьёз»

1.Произведения каких авторов вы   читали в разделе «И в шутку и всерьёз»: А) Заходер  Б.      Б) Успенский Э.     В) Барто А.Л.

2.Соедините автора с его произведением:

Драгунский В.

« Чебурашка»

Успенский Э.

«Вы знаете?»

Хармс Д.

«Тайное становится явным»

3. Что неплохо сочиняет герой Э.Успенского:

А) «Бухтелки»    Б) «Шумелки»      В) « Свистелки»

4. Из какого произведения слова: «Если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег…»:____________________________________________

5. Запиши персонажей сказки Г.Остера «Будем знакомы»:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

6. . Подчеркни лишнего персонажа : собака, кошка, мышка, солнышко,дождик, тучи, гром

7. Где раньше жил Чебурашка : А) в тайге;  Б) в  тропическом лесу;     В) на болоте ?

8. . Вспомни стихотворение Д.Хармса  и придумай к нему своё название: ____________________________________________________

9. В каком стихотворении этого раздела мальчик сделал открытие:

А) «В чудной стране»;  Б) «Плим»;   В) «Если был бы я девчонкой?»              

10. Запиши рассказ, который ты считаешь самым весёлым? _________________________________________________

11. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________

Проверочная работа № 9 по разделу «И в шутку и всерьёз»

1.Произведения каких авторов вы   читали в разделе «И в шутку и всерьёз»: А) Заходер  Б.      Б) Успенский Э.     В) Барто А.Л.

2.Соедините автора с его произведением:

Драгунский В.

« Чебурашка»

Успенский Э.

«Вы знаете?»

Хармс Д.

«Тайное становится явным»

3. Что неплохо сочиняет герой Э.Успенского:

А) «Бухтелки»    Б) «Шумелки»      В) « Свистелки»

4. Из какого произведения слова: «Если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег…»:____________________________________________

5. Запиши персонажей сказки Г.Остера «Будем знакомы»:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

6. . Подчеркни лишнего персонажа : собака, кошка, мышка, солнышко,дождик, тучи, гром

7. Где раньше жил Чебурашка : А) в тайге;  Б) в  тропическом лесу;     В) на болоте ?

8. . Вспомни стихотворение Д.Хармса  и придумай к нему своё название: ____________________________________________________

9. В каком стихотворении этого раздела мальчик сделал открытие:

А) «В чудной стране»;  Б) «Плим»;   В) «Если был бы я девчонкой?»              

10. Запиши рассказ, который ты считаешь самым весёлым? _________________________________________________

11. Придумай и запиши вопрос по содержанию этого произведения: _____________________________________________________________

Проверочная работа № 10 по разделу «Литература зарубежных стран»

1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) Г.Х Андерсен   Б)  М. Пришвин   В)Ш. Перро    Г) Е.Шварц

2.Соедините героя с его произведением:

Портные

«Котятки»

Перчатки

«Кот в сапогах»

Принцесса

«Огниво»

Ведьма

«Храбрецы»

3. Сказки, которые ты прочитал в разделе « Литература зарубежных стран» А) народные   Б)  авторские?

4. Из какого произведения этого раздела  слова: «Там сидел пёс с глазами как плошки, вылупив их на него. »:

 А) «Кот в сапогах».     Б) «Огниво».        В) «Красная шапочка»

5. Какие деньги находились в третьей комнате в сказке «Огниво»?

А) Медные           Б) Золотые         В) Серебряные

6. Вспомни, какое слово пропущено в стихотворении «Сюзон и мотылёк», запиши:

Над нею закружился   красивый мотылёк.

Она ему сказала: « Дай лапку, _______________________________»

7. Запиши к какой сказке подходит эта пословица?  «Хороший друг – отрада для души» ____________________________________________

8. Расставьте в нужном порядке части плана к сказке Ш.Перро «Кот в сапогах». Подпишите сверху последовательность:

«Спасение маркиза»  « Женитьба маркиза.»   «Наследство братьев».       «Дары королю.»  «Владения маркиза.» «Как Кот перехитрил людоеда»

9. Запиши какая из прочитанных сказок зарубежных писателей   тебе понравилась больше всего? ___________________________________________________________

Проверочная работа № 10 по разделу «Литература зарубежных стран»

1.Произведения каких авторов вы читали в разделе «Писатели детям»: А) Г.Х Андерсен   Б)  М. Пришвин   В)Ш. Перро    Г) Е.Шварц

2.Соедините героя с его произведением:

Портные

«Котятки»

Перчатки

«Кот в сапогах»

Принцесса

«Огниво»

Ведьма

«Храбрецы»

3. Сказки, которые ты прочитал в разделе « Литература зарубежных стран» А) народные   Б)  авторские?

4. Из какого произведения этого раздела  слова: «Там сидел пёс с глазами как плошки, вылупив их на него. »:

 А) «Кот в сапогах».     Б) «Огниво».        В) «Красная шапочка»

5. Какие деньги находились в третьей комнате в сказке «Огниво»?

А) Медные           Б) Золотые         В) Серебряные

6. Вспомни, какое слово пропущено в стихотворении «Сюзон и мотылёк», запиши:

Над нею закружился   красивый мотылёк.

Она ему сказала: « Дай лапку, _______________________________»

7. Запиши к какой сказке подходит эта пословица?  «Хороший друг – отрада для души» ____________________________________________

8. Расставьте в нужном порядке части плана к сказке Ш.Перро «Кот в сапогах». Подпишите сверху последовательность:

«Спасение маркиза»  « Женитьба маркиза.»   «Наследство братьев».       «Дары королю.»  «Владения маркиза.» «Как Кот перехитрил людоеда»

9. Запиши какая из прочитанных сказок зарубежных писателей   тебе понравилась больше всего? ___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа по литературному чтению, УМК «Начальная школа ХХI века»

Данный тест составлен по литературному чтению, 2 класс, УМК  "Начальная школа ХХI века". Задания соответствуют требованиям ФГОС.Тест является формой итогового контроля после изучения раздела...

Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс

Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 2 класса к учебнику  Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...

Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа 21 век. 3 класс

Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 3 класса к учебнику  Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...

проверочная работа по лит чтению 3 класс(школа России)

Проверочная работа по литературному чтению по программе "Школа Россия" по теме"Устное народное творчество"...

Проверочная работа по литературному чтению "Перспективная начальная школа" . Тема работы "Жанры и стили текста" .

В данной работе представлен один из видов контроля знаний обучающихся по данной теме. Работа расчитана на 15 - 20 минут урока чтения....

Проверочная работа по литературному чтению. 3 класс. Школа России

Материал содержит вопросы по литературным произведениям и их авторам, по определению жанров произведений, вопросы, касающиеся толкования фразеологизмов, затрагивается вопрос разделения сказок на народ...

Проверочные работы по литературному чтению 2класс

Предлагаемый сборник тестов по литературному чтению подготовлен на основе учебной программы по курсу «Литературное чтение» УМК «Школа России» для обучающихся 2 к...