Конкурс чтецов "О животных с любовью"
учебно-методический материал по чтению (3 класс)

Конкурс проводится в рамках предметной недели по литературному чтению

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

 об организации и проведении конкурса чтецов для учащихся третьих классов

«О животных с любовью»

1. Общие положения.

      Конкурс чтецов (далее - Конкурс) проводится на основании плана методического объединения начального звена МАОУ СОШ №32 с целью повышения качества работы со школьниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии.

     Конкурс проводится в рамках Предметной недели по литературному чтению .

    Цели: воспитание гуманных общечеловеческих качеств у детей – забота, сострадание; воспитание чувства ответственности за прирученных животных.

     Задачи Конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

  • создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
  • воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям
  • формирование у школьников навыков выразительного чтения, артистических умений;
  • выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

2.  Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

В Конкурсе принимают участие учащиеся 3-х классов школы.

В состав жюри Конкурса входят:    

                                                              Дарханова Л.А.  – зам.директора по УВР;

                                                               Калашникова А.Ф. – учитель начальных классов

                                                              Сыренова А.Б. – учитель начальных классов

Конкурс проводится    22  ноября 2022 года

3. Порядок проведения.

Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит учитель в  своем классе.

Учитель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.  Требования и критерии оценки

Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-балльной шкале по следующим критериям:

  • интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
  • правильное литературное произношение;
  • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
  • подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5. Подведение итогов и награждение

Победители номинаций награждаются грамотами,  участники - сертификатами.



Предварительный просмотр:

Заявка на участие в школьном конкурсе чтецов  «О животных с любовью»

в рамках предметной недели по литературному чтению среди учащихся 3-х классов      28.11.2022

ФИО участника

Класс

Автор и название стихотворения

ФИО учителя

Результат

1

Алексей Шлыгин «Я притащил домой котят…»

2

Александр Яшин «Покормите птиц»

3

Алексей Дмитриев «Однажды я встретил бездомную кошку»

4

Борис Заходер «Собачкины огорчения»

5

Сергей Михалков « Мой щенок»

6

Екатерина Спирина «Как животных в мире много»

7

Лилианна Сашина «Большая стирка»

8

Сергей Михалков «Котята»

9

Сергей Михалков «Трезор»

10

Иван Крылов «Ворона и лисица»

11

И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

12

Елена Благинина «Я нашла в саду котенка»

13

Самуил Маршак «Зебры»

14

Сергей Михалков «Мой щенок»

15

Автор неизвестен «Кто любит животных…»

16

Дмитрий Минаев «Гонялся кот за воробьями»

17

Галина Егорова «Четыре лапы, черный нос»

18

Ольга Николаева «Счастье»

19

Сергей Михалков «Мой щенок»

20

Николай Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»

21

Андрей Усачёв «Божья коровка»

Протокол проведения школьного конкурса чтецов «О животных с любовью» с критериями оценивания

 Для оценивания выступлений чтецов используется 3-х бальная система оценки:

1балл – выступление не соответствует критерию;

2 балла – выступление частично соответствует критерию;

3 балла – выступление полностью соответствует критерию.

         ФИО участника

Назвал свое ФИО, класс, автора и название произведения

Соответствие выбранного материала теме конкурса

Знание текста произведения

Выразительность исполнения

Глубина проникновения в художественный образ

Использование декораций и сценических костюмов

Правильное литературное произношение

Количество баллов

Результат  участия

1

3

3

3

1

1

2

2

15

2

2

3

3

2

1

1

3

15

3

1

3

3

2

1

1

3

14

4

3

3

3

3

2

2

3

19

2 место

5

1

3

2

2

1

1

3

13

6

1

3

3

2

1

1

2

13

7

2

3

3

1

1

1

3

14

8

1

3

3

2

1

1

3

14

9

2

3

2

2

1

1

3

14

10

2

3

3

3

2

2

3

18

3 место

11

2

3

3

3

2

1

3

17

12

3

3

3

3

3

3

3

21

1 место

13

3

3

3

2

1

1

3

16

14

2

3

3

3

2

1

3

17

15

2

3

3

2

2

3

3

18

3 место

16

3

3

3

2

1

1

3

16

17

3

3

3

3

3

1

3

19

2 место

18

2

3

2

2

1

1

3

14

19

3

3

2

3

2

1

3

17

20

3

3

3

3

3

3

3

21

1 место

21

2

3

2

2

1

1

3

14




Предварительный просмотр:

План предметной недели по литературному чтению

среди параллели 3 –х классов в МАОУ СОШ№ 32 г. Улан-Удэ

Девиз:

Книга – верный,
Книга – первый,
Книга – лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки! –
Все сегодня подтвердят

День недели

Мероприятие

Ответственные

Понедельник

1. Открытие недели.

2. Ознакомление с планом мероприятий.

Калашникова А. Ф

Сыренова А. Б

Вторник

Конкурс чтецов

«О животных с любовью».

Сыренова А

Калашникова А.Ф

Среда

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

Кл. руководители

Четверг

Олимпиада знатоков литературного чтения.

Калашникова А.Ф

Сыренова А.Б

Пятница

Закрытие недели литературного чтения. Подведение итогов.

Калашникова А.Ф

Сыренова А.Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамоты за участие в конкурсе "Азбука животного мира" 4 класс

Молодцы ребята! Вот и ваши заслуженные грамоты....

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Размножение и развитие животных" (3 класс) на городском конкурсе "Учитель года 2014"

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Размножение и развитие животных" (3 класс) на городском конкурсе "Учитель года 2014"Данная презентация к уроку "Размножение и развитие животных" по УМК "Ш...

Разработка проекта к уроку литературного чтения в 3 классе "Любовь человека глазами животных"

В разработке проекта представлены актуальность проекта, все этапы и риски при реализации проекта и продукт проекта....

ВД Конкурс на лучшую пару смены «Любовь и искусство»

ВД Конкурс на лучшую пару смены «Любовь и искусство»     Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» — мальчика и девочку, которые будут пред...

Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Булгаковой Виктории

Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Булгаковой Виктории...

Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Дорофеевой Кристины

Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Дорофеевой Кристины...

Технологическая карта урока по литературному чтению Тема: Отражение нравственно – этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей. В. Белов «Малька провинилась»

Урок был проведен в 3 классе.Согласно календарно- тематическому планированию тема урока «Отражение нравственно – этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей. В. Бе...