Конкурс чтецов "О животных с любовью"
учебно-методический материал по чтению (3 класс)
Конкурс проводится в рамках предметной недели по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.5 КБ |
![]() | 19.37 КБ |
![]() | 12.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении конкурса чтецов для учащихся третьих классов
«О животных с любовью»
1. Общие положения.
Конкурс чтецов (далее - Конкурс) проводится на основании плана методического объединения начального звена МАОУ СОШ №32 с целью повышения качества работы со школьниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии.
Конкурс проводится в рамках Предметной недели по литературному чтению .
Цели: воспитание гуманных общечеловеческих качеств у детей – забота, сострадание; воспитание чувства ответственности за прирученных животных.
Задачи Конкурса
Основными задачами Конкурса являются:
- создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям
- формирование у школьников навыков выразительного чтения, артистических умений;
- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
2. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения
В Конкурсе принимают участие учащиеся 3-х классов школы.
В состав жюри Конкурса входят:
Дарханова Л.А. – зам.директора по УВР;
Калашникова А.Ф. – учитель начальных классов
Сыренова А.Б. – учитель начальных классов
Конкурс проводится 22 ноября 2022 года
3. Порядок проведения.
Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит учитель в своем классе.
Учитель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.
4. Требования и критерии оценки
Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-балльной шкале по следующим критериям:
- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- правильное литературное произношение;
- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
- подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.
5. Подведение итогов и награждение
Победители номинаций награждаются грамотами, участники - сертификатами.
Предварительный просмотр:
Заявка на участие в школьном конкурсе чтецов «О животных с любовью»
в рамках предметной недели по литературному чтению среди учащихся 3-х классов 28.11.2022
№ | ФИО участника | Класс | Автор и название стихотворения | ФИО учителя | Результат |
1 | 3А | Алексей Шлыгин «Я притащил домой котят…» | |||
2 | 3А | Александр Яшин «Покормите птиц» | |||
3 | 3А | Алексей Дмитриев «Однажды я встретил бездомную кошку» | |||
4 | 3Б | Борис Заходер «Собачкины огорчения» | |||
5 | 3Б | Сергей Михалков « Мой щенок» | |||
6 | 3В | Екатерина Спирина «Как животных в мире много» | |||
7 | 3В | Лилианна Сашина «Большая стирка» | |||
8 | 3Г | Сергей Михалков «Котята» | |||
9 | 3Г | Сергей Михалков «Трезор» | |||
10 | 3Г | Иван Крылов «Ворона и лисица» | |||
11 | 3Д | И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» | |||
12 | 3Д | Елена Благинина «Я нашла в саду котенка» | |||
13 | 3Д | Самуил Маршак «Зебры» | |||
14 | 3Д | Сергей Михалков «Мой щенок» | |||
15 | 3Д | Автор неизвестен «Кто любит животных…» | |||
16 | 3Е | Дмитрий Минаев «Гонялся кот за воробьями» | |||
17 | 3Е | Галина Егорова «Четыре лапы, черный нос» | |||
18 | 3Е | Ольга Николаева «Счастье» | |||
19 | 3Ж | Сергей Михалков «Мой щенок» | |||
20 | 3Ж | Николай Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» | |||
21 | 3Ж | Андрей Усачёв «Божья коровка» | |||
Протокол проведения школьного конкурса чтецов «О животных с любовью» с критериями оценивания
Для оценивания выступлений чтецов используется 3-х бальная система оценки:
1балл – выступление не соответствует критерию;
2 балла – выступление частично соответствует критерию;
3 балла – выступление полностью соответствует критерию.
№ | ФИО участника | Назвал свое ФИО, класс, автора и название произведения | Соответствие выбранного материала теме конкурса | Знание текста произведения | Выразительность исполнения | Глубина проникновения в художественный образ | Использование декораций и сценических костюмов | Правильное литературное произношение | Количество баллов | Результат участия |
1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 15 | ||
2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 15 | ||
3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 | ||
4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 19 | 2 место | |
5 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 13 | ||
6 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 13 | ||
7 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 14 | ||
8 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 | ||
9 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 | ||
10 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 18 | 3 место | |
11 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 17 | ||
12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 1 место | |
13 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 16 | ||
14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 17 | ||
15 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 18 | 3 место | |
16 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 16 | ||
17 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 19 | 2 место | |
18 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 | ||
19 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 17 | ||
20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 1 место | |
21 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 |
Предварительный просмотр:
План предметной недели по литературному чтению
среди параллели 3 –х классов в МАОУ СОШ№ 32 г. Улан-Удэ
Девиз:
Книга – верный,
Книга – первый,
Книга – лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки! –
Все сегодня подтвердят
День недели | Мероприятие | Ответственные |
Понедельник | 1. Открытие недели. 2. Ознакомление с планом мероприятий. | Калашникова А. Ф Сыренова А. Б |
Вторник | Конкурс чтецов «О животных с любовью». | Сыренова А.Б Калашникова А.Ф |
Среда | Конкурс рисунков «Моя любимая сказка» | Кл. руководители |
Четверг | Олимпиада знатоков литературного чтения. | Калашникова А.Ф Сыренова А.Б |
Пятница | Закрытие недели литературного чтения. Подведение итогов. | Калашникова А.Ф Сыренова А.Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-176143-1357841454.jpg)
Грамоты за участие в конкурсе "Азбука животного мира" 4 класс
Молодцы ребята! Вот и ваши заслуженные грамоты....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-335176-1425388850.jpg)
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Размножение и развитие животных" (3 класс) на городском конкурсе "Учитель года 2014"
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Размножение и развитие животных" (3 класс) на городском конкурсе "Учитель года 2014"Данная презентация к уроку "Размножение и развитие животных" по УМК "Ш...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/04/picture-805297-1580836995.jpg)
Разработка проекта к уроку литературного чтения в 3 классе "Любовь человека глазами животных"
В разработке проекта представлены актуальность проекта, все этапы и риски при реализации проекта и продукт проекта....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-540364-1417114476.jpg)
ВД Конкурс на лучшую пару смены «Любовь и искусство»
ВД Конкурс на лучшую пару смены «Любовь и искусство» Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» — мальчика и девочку, которые будут пред...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/16/picture-1444478-1671219766.jpg)
Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Булгаковой Виктории
Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Булгаковой Виктории...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/16/picture-1444478-1671219766.jpg)
Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Дорофеевой Кристины
Сертификат участника литературного конкурса «О России с любовью» Дорофеевой Кристины...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-1505180-1705277653.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению Тема: Отражение нравственно – этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей. В. Белов «Малька провинилась»
Урок был проведен в 3 классе.Согласно календарно- тематическому планированию тема урока «Отражение нравственно – этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей. В. Бе...