ВД Конкурс на лучшую пару смены «Любовь и искусство»
материал (1 класс)

Малюгина Кристина Александровна

ВД Конкурс на лучшую пару смены «Любовь и искусство»

     Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» — мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.) Подготовить визитку, в которой «парочки» представят себя.

Действующие лица:

 

Дездемона.

Отелло.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_lyubov_i_iskusstvo.docx45.09 КБ

Предварительный просмотр:

ВД Конкурс на лучшую пару смены «Любовь и искусство»

     Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» — мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.) Подготовить визитку, в которой «парочки» представят себя.

Действующие лица:

Дездемона.

Отелло.

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона.

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюблённых!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

(крик за сценой)

Ах, это вновь опять Отелло!

Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъярённый Отелло, выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

Отелло

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (достаёт букет, дарит его Дездемоне).

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо Мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

Отелло

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюблённые часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников.

Ой, ты посмотри на этих красавиц. 
Ага! Алинка, как картинки!
Маша – очарованье, радость наша.
Наташа – не сыскать нам краше!
Настя – светится от счастья!
Диана – девчонка без изъяна!
Инночка как солнца половиночка!
А на кавалеров погляди! Добры молодцы!
Вот Илья! Красотой своей маня!
Николаша! Его улыбка радость наша !
Алексей! Красавиц и крутой диджей! 
Данил! Блеском глаз своих сразил!
Дмитрий! Он жених завидный!
И Денис! Не робей, смелей держись!
Пары то какие хорошие! Скажи!
Да, но сегодня одна из пар может стать идеальной.

 Ведущий представляет жюри.

Вед: Знаешь, а меня начинает одолевать любопытство. Как они, эти 
пары образовались? Что их вместе свело? 
Вед: Сейчас узнаем.
Вед: А ты думаешь, что они нам расскажут?
Вед: Конечно! 
Вед: Ну, тогда давай начинай.                  ВИЗИТКА
Вед: Первая история знакомства Наташи и Ильи
Вед: Вот это да. А что нам поведают Инна и Данил.
Вед: Настал черед познакомиться с Дианой и Денисом
Вед: История Маши и Николая.
Вед: Эксклюзив от Алины и Дмитрия.
Вед: Наше любопытство уталят Анастасия и Алексей


Вед: Супер! Вот это истории! Они все идеальны.

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюблённых, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вед: А давай пригласим на сцену сразу все пары.
Вед: Давай, конечно. Но только не пойму зачем?
Вед: А ты, что не хочешь с ними пообщаться?
Вед: Хочу. Поболтать я очень люблю.
Вед: Мы не просто поболтаем. Мы предложим выполнить 
различные задания.
Вед: Это ещё интересней. Приглашай.
Вед: Встречайте: перечисление пар, которые выходят на сцену

Вед: Сейчас каждый из вас, милые мальчики, получит название подарка, который он должен преподнести своей подруге и, при этом, найти нужные слова для поздравления и убедить, чтоэто самая нужная ей на данный момент вещь. 
- Набор отвёрток
- Книга пчеловода
- Боксёрская груша
- Индикатор электрического тока
- Гаечные ключи
- Сетка для футбольных ворот
Такое же задание и вам, очаровательные девочки.
- Утюжок для выравнивания волос
- Тональный крем
- Набор ниток для вязания
- Средство для мытья стёкол
- Швейная машинка
- Плюшевый медвежонок

Конкурс театрализация Скачки

Дездемона. А следующее задание для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздаёт ребятам коней — ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте, Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.

  1. В лицо подул сильный ветер.
  2. Затем подул в спину.
  3. На пути маленькая кочка.
  4. Большая кочка.
  5. И тут вас укусила пчела.
  6. Две пчелы.
  7. Налетел орёл.
  8. Пошёл дождь.
  9. И вдруг конь остановился.
  10. И стал брыкаться.
  11. Но наездник пожалел коня и тот успокоился.
  12. И поскакал дальше.
  13. И вот показался дом возлюбленной.
  14. Всё, приехали!

     Конкурс поэтический Буриме «Три слова о любви». Буриме — это сочинение четверостишия на заданные рифмы. Парам раздают листы с рифмами, причем, слова для рифмовки подбираются, по возможности, несочетаемые и далекие от любовной тематики. Объявляется концертный номер, во время которого конкурсанты сочиняют признание в любви юноши к девушке. По окончании выступления ребята зачитывают свои стихи. Жюри оценивает чувство юмора участников и содержание четверостишия. Вот примерные рифмы для буриме:

конь — цветок — улыбка
зубодробильный — стакан — варенье
огонь — горшок — ошибка
любвеобильный — ураган — виденье
вулкан — спецназ — хаос
огнеопасный — мороз — мгновение
партизан — отказ — страус
прекрасной — купорос — восхищение

     Конкурс на артистичность Сценки «Романтическое знакомство». Ведущий предваряет следующий конкурсный эпизод текстом: «Люди знакомятся в самых разных местах. Но встреча на аллее парка или на курорте довольно привычна. Никакой романтики! А нестандартное место знакомства предполагает и нестандартное поведение молодых людей. Как выглядит самое настоящее романтическое знакомство, нам покажут участники конкурса». Затем он предлагает парам выбрать карточки, в которых указаны место их романтического знакомства и роли в данной ситуации, Ребятам дается время для подготовки сценки. В это время можно провести игру с залом или объявить концертный номер. После чего пары представляют свои творческие миниатюры. Жюри оценивается находчивость, актерское мастерство, содержание сценки. Места для романтического знакомства могут быть такие:
• кабинет стоматолога (он — пациент, она —врач);
• темный переулок (он — жертва, она — грабительница);
• узкая тропа высоко в горах (он — местный житель, она — туристка);
• крыша идущего поезда (он — проводник, она —«заяц»);
• конкурс красоты (он — член жюри, она — уборщица);
• лыжная трасса (он — инструктор, она — ученица);
• крыша небоскреба (он — пилот вертолета, она— загорающая бизнес леди).


     Танцы для двоих. Романтические отношения немыслимы без танцев. Именно поэтому конкурсный эпизод «Танцы для двоих» стал завершающим испытанием конкурса «Романтическая пара».
Вариант 1 (домашнее задание). За день до мероприятия ребятам предлагается на выбор несколько парных танцев: вальс, танго, русский народный, цыганочка и др. Время исполнения — 1 минута. Под руководством педагога-организатора или культ-организатора лагеря пара разучивает движения, готовя композицию к показу на конкурсе. На мероприятии участники по очереди выходят на середину сцены и демонстрируют свое танцевальное мастерство. Жюри оценивает умение двигаться на сцене, артистичность и соответствие движений данной музыке.
Вариант 2 (импровизация). Для всех участников конкурса звучит медленная мелодия. Задача конкурсантов — исполнить оригинальный, красивый танец. Пары произвольно располагаются на сцене и начинают импровизировать. Через 1 минуту медленную музыку сменяет быстрая. Ребятам нужно как можно быстрее сориентироваться и исполнить оригинальный танец в предложенном темпе. Оценивается пластика, чувство ритма, фантазия участников.
Вариант 3. В качестве танцевального испытания можно предложить конкурс «Танец с шариком». Юноша и девушка зажимают между лбами воздушный шарик и в таком положении исполняют оригинальный танец под медленную, а затем под быструю музыку. Побеждает та пара, которая удержит шарик на месте дольше всех.

     «Пойми меня». (понадобятся - карточки, секундомер)
Ведущая: Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд. 
(1. мягкая игрушка - медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).

Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке. 
(1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В пейнтбол, 8. В кафе).

Конкурс «Собери сердце»

    https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/14124_a84711940f2be013dda9f0af4f78d90a.jpg.jpg

 Вед: Я с помощью вопросов сейчас определю, знаете ли вы пары друзей, любимых из литературных произведений.

Ромео и … Джульетта

Мастер и … Маргарита

Евгений и … Татьяна

Балерина и … Оловянный солдатик

Руслан и … Людмила

Принц и … Золушка

Пьеро и … Мальвина

Лиса Алиса и … Кот Базилио

Кай и … Герда

Красавица и … Чудовище

Адам и … Ева

Сестрица Алёнушка и … Братец Иванушка

Гомер Симпсон и … Мардж Симпсон

Дон Кихот и … Дульсинея

Тристан и … Изольда

Отелло и … Дездемона
Капитан Грэй - Ассоль
Иван Царевич - Царевна Лягушка
Андрей Болконский - Наташа Ростова
Муха Цокотуха - Комар
Евгений Онегин - Татьяна Ларина
Дон Кихот - Дульсинея
Царевич Гвидон - Царевна Лебедь
д'Артаньян - Констанция
Царевич Елисей - Спящая Царевна
Пушкин - Наталья Гончарова
Трубадур - Принцесса 
Наполеон - Жозефина
Дюймовочка - Принц эльфов

Дездемона: Итак, испытания завершены. В ожидании подведения итогов зрителям предлагается посмотреть номер художественной самодеятельности, после чего все приглашаются на сцену.

Номера Д/з: История любви двух известных влюблённых

Ведущие. На сцену приглашаем участников конкурса и вручаем им диплом в номинации «Лучшая пара» и т. д.

Отелло (мальчикам)

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадёт Амур.

Дездемона (девочкам)

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания друзья! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивная карточка для работы в парах и парах сменного состава при работе с текстом.

Н.Носов "Затейники", "На горке" Инструкция для работы в парах и парах сменного состава при изучении одного или нескольких текстов  на уроках литературного чтения 1-4класс...

Практикум "Работа в парах сменного состава"

Сообщение на РМО учителей начальных классов. На практике показала работу в парах сменного состава. Использовала 4 этапа, на каждом этапе  дети оценивали себя и своего товарища....

Работа в паре сменного состава как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы

Работа в паре имеет большое значение для формирования всех видов универсальных учебных действий учащихся...

«Работа в парах сменного состава».

Методика проведения и организации при работе в парах сменного состава....

Новые педагогические технологии. Пары сменного состава, как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников

quot;Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества". Г.А. Цукерман...

Обобщение опыта работы по теме самообразования. "Новые педагогические технологии. Пары сменного состава, как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников"

Развитие индивидуальности, создание необходимых условий для саморазвития, самовыражения, возможность реализовать себя в познании. Сочетание различных компонентов образовательного процесса....

Конкурс чтецов "О животных с любовью"

Конкурс проводится в рамках предметной недели по литературному чтению...