Проверочная работа по литературному чтению
методическая разработка по чтению (2 класс)
Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 2 класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №2 по литературному чтению
Фамилия, имя____________________________________ Дата_________
Задание 1. Прочитай сказку К.Ушинского
Солнце и радуга
Раз после дождя выглянуло солнышко, и появилась семицветная дуга – радуга. Кто ни взглянет на радугу, всяк ею любуется. Загордилась радуга, стала хвалиться, что она красивее самого солнца.
Услышало эти речи солнышко и говорит: «Ты красива – это правда, но без меня и радуги не бывает».
А радуга только смеется, да пуще хвалится. Осерчало тогда солнышко и спряталось за тучку – и радуги как не бывало.
1. (1) Назови героев _______________________________________
- (1) Определи главную мысль произведения. Чему учит сказка?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- (1) Объясни значение слов:
Осерча́ло - ________________________________________________________
Пу́ще - ____________________________________________________________
- (1) Кто рассказчик в произведении?___________________
- (2) Переделай сказку «Солнце и радуга» так, чтобы получился тип построения текста - диалог двух героев.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. (1) Прочитай стихотворение. Выдели в тексте слова, которые рассказывают про настроение.
Заячий сон
Спят кусты,
И спят ветра,
Спит лесник
В своей избушке.
А у зайца до утра
Спят по очереди ушки. В.Орлов
2. (2) Определи настроение героев произведений. Подпиши.
__________________________________
_____________________________________
Задание 3. (1) Ученик 2 класса, Синицын Алёша писал сочинение на тему «Мокрый снег». Прозвенел звонок, и Алёша не успел его закончить. Прочитай его и постарайся закончить.
Мокрый снег
Я пошёл кататься на горку. Там было много снега, много ребят. Я там падал, кувыркался, залезал в сугробы, и что-то очень хотелось поваляться в снегу. Мы встретились с Вовочкой, моим соседом. Стали кататься с горки и …………
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. (2) Представим, что у нас в руках волшебная палочка, с помощью которой можно превращать маленькие предметы – в большие. Превратите высказывание в рассказ:
НА ПОРОГЕ СИДЕЛ МОКРЫЙ И ГОЛОДНЫЙ КОТЁНОК.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист:
Критерии | № задания | Моя оценка | Оценка учителя |
Определять главную мысль текста | 1 (2) | ||
Определять рассказчика | 1 (4) | ||
1 (5) | |||
Определять настроение в произведении | 2 (1) | ||
2 (2) | |||
Объяснять значение слов | 1 (3) | ||
Сочинять рассказ по теме | 3 (1) | ||
3 (2) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....

Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс...

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...

Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс. УМК "Школа России"...
