ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.)
рабочая программа по чтению (1 класс)

Елена Николаевна Прокопьева

ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1-4 КЛАСС (АВТОРЫ КЛИМАНОВА Л. Ф., ГОРЕЦКИЙ В. Г., ГОЛОВАНОВА М. В. И ДР.)

 1 КЛАСС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lit_chtenie_1_klass.docx44.45 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1-4 КЛАСС (АВТОРЫ КЛИМАНОВА Л. Ф., ГОРЕЦКИЙ В. Г., ГОЛОВАНОВА М. В. И ДР.)

 1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Выделение предложения из речевого потока. Устная и письменная речь

 1

3.09

2

Составление рассказов по сюжетным картинкам. Предложение и слово

 1

4.09

3

Моделирование состава предложения. Предложение и слово

 1

5.09

4

Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, отрывок из произведения М. Пришвина "Моя родина"

 1

9.09

5

Различение слова и обозначаемого им предмета

 1

10.09

6

Слово и слог. Как образуется слог

 1

11.09

7

Выделение первого звука в слове. Выделение гласных звуков в слове

 1

13.09

8

Проведение звукового анализа слова. Выделение гласных звуков в слове

 1

16.09

9

Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, Е.В. Серова "Мой дом"

 1

17.09

10

Гласные и согласные звуки

 1

18.09

11

Сравнение звуков по твёрдости-мягкости

 1

20.09

12

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов

 1

23.09

13

Гласные и согласные звуки. Участие в диалоге

 1

24.09

14

Отработка умения проводить звуковой анализ слова

 1

25.09

15

Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, С.Д. Дрожжин "Привет"

 1

27.09

16

Знакомство со строчной и заглавной буквами А, а. Звук [а]

 1

30.09

17

Функция буквы А, а в слоге-слиянии

 1

1.10

18

Знакомство со строчной и заглавной буквами О, о. Звук [о]

 1

2.10

19

Функция буквы О, о в слоге-слиянии

 1

4.10

20

Проведение звукового анализа слов с буквами И, и. Звук [и]

 1

7.10

21

Буквы И, и, их функция в слоге-слиянии

 1

8.10

22

Знакомство со строчной буквой ы. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии

 1

9.10

23

Знакомство со строчной и заглавной буквами У, у. Звук [у]

 1

11.10

24

Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, И.С. Соколов-Микитов "Русский лес"

 1

14.10

25

Проведение звукового анализа слов с буквами У, у. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии

 1

15.10

26

Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, М.Л. Михайлов "Лесные хоромы"

 1

16.10

27

Знакомство со строчной и заглавной буквами Н, н. Звуки [н], [н’]

 1

18.10

28

Проведение звукового анализа слов с буквами Н, н

 1

21.10

29

Знакомство со строчной и заглавной буквами С, с. Звуки [с], [с’]

 1

22.10

30

Проведение звукового анализа слов с буквами С, с

 1

23.10

31

Знакомство со строчной и заглавной буквами К, к. Звуки [к], [к’]

 1

25.10

32

Проведение звукового анализа слов с буквами К, к

 1

5.11

33

Знакомство со строчной и заглавной буквами Т, т. Проведение звукового анализа слов с буквами Т, т. Согласные звуки [т], [т’]

 1

6.11

34

Знакомство со строчной и заглавной буквами Л, л. Согласные звуки [л], [л’]

 1

8.11

35

Проведение звукового анализа слов с буквами Л, л

 1

11.11

36

Знакомство со строчной и заглавной буквами Р, р. Согласные звуки [р], [р’]

 1

12.11

37

Проведение звукового анализа слов с буквами Р, р

 1

13.11

38

Знакомство со строчной и заглавной буквами В, в. Согласные звуки [в], [в’]

 1

15.11

39

Проведение звукового анализа слов с буквами В, в

 1

18.11

40

Знакомство со строчной и заглавной буквами Е, е. Звуки [й’э], [’э]

 1

19.11

41

Проведение звукового анализа слов с буквами Е, е

 1

20.11

42

Знакомство со строчной и заглавной буквами П, п. Согласные звуки [п], [п’]

 1

22.11

43

Проведение звукового анализа слов с буквами П, п

 1

25.11

44

Знакомство со строчной и заглавной буквами М, м. Согласные звуки [м], [м’]

 1

26.11

45

Знакомство со строчной и заглавной буквами М, м. Согласные звуки [м], [м’]

 1

27.11

46

Знакомство со строчной и заглавной буквами З, з. Звуки [з], [з’]

 1

29.11

47

Проведение звукового анализа слов с буквами З, з. Отработка навыка чтения предложений с буквами З, з

 1

2.12

48

Знакомство со строчной и заглавной буквами Б, б. Проведение звукового анализа слов с буквами Б, б. Согласные звуки [б], [б’].

 1

3.12

49

Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление звуков [б] - [п]

 1

4.12

50

Знакомство со строчной и заглавной буквами Д, д. Согласные звуки [д], [д’]

 1

6.12

51

Проведение звукового анализа слов с буквами Д, д. Сопоставление звуков [д] - [т]

 1

9.12

52

Знакомство со строчной и заглавной буквами Я, я. Звуки [й’а], [’а]. Двойная роль букв Я, я

 1

10.12

53

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В.Г.Сутеев "Дядя Миша". Чтение текстов с изученными буквами

 1

11.12

54

Знакомство со строчной и заглавной буквами Г, г. Проведение звукового анализа слов с буквами Г, г. Согласные звуки [г], [г’]

 1

13.12

55

Закрепление знаний о буквах Г, г. Сопоставление звуков [г] - [к].

 1

16.12

56

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ч, ч. Звук [ч’]. Сочетания ЧА — ЧУ

 1

17.12

57

Проведение звукового анализа слов с буквами Ч, ч

 1

18.12

58

Знакомство с буквой ь. Различение функций буквы ь.

 1

20.12

59

Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, А.Л.Барто "В школу".

 1

23.12

60

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ш, ш. Проведение звукового анализа слов с буквами Ш, ш. Звук [ш]

 1

24.12

61

Отработка навыка чтения предложений с буквами Ш, ш. Слушание литературного произведения о животных. Произведение по выбору, например, М.М. Пришвин "Лисичкин хлеб"

 1

25.12

62

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ж, ж

 1

27.12

63

Проведение звукового анализа слов с буквами Ж, ж. Сочетания ЖИ — ШИ

 1

10.01

64

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ё, ё. Звуки [й’о], [’о]

 1

13.01

65

Проведение звукового анализа слов с буквами Ё, ё

 1

14.01

66

Знакомство со строчной и заглавной буквами Й, й. Проведение звукового анализа слов с буквами Й, й

 1

15.01

67

Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, В.К. Железников " История с азбукой".

 1

17.01

68

Знакомство со строчной и заглавной буквами Х, х.Проведение звукового анализа слов с буквами Х, х

 1

20.01

69

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю. Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю. Звуки [й’у], [’у]

 1

21.01

70

Отработка навыка чтения. На примере произведения Л.Н. Толстого "Ехали два мужика..."

 1

22.01

71

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ц, ц. Проведение звукового анализа слов с буквами Ц, ц. Согласный звук [ц]

 1

24.01

72

Слушание стихотворений о животных. Произведение по выбору, например, А.А. Блок "Зайчик"

 1

27.01

73

Знакомство со строчной и заглавной буквами Э, э. Проведение звукового анализа слов с буквами Э, э. Звук [э]

 1

28.01

74

Отработка техники чтения. На примере проивзедений В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

 1

29.01

75

Знакомство со строчной и заглавной буквами Щ, щ. Звук [щ’]

 1

31.01

76

Проведение звукового анализа слов с буквами Щ, щ. Сочетания ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ

 1

3.02

77

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ф, ф. Звук [ф]

 1

4.02

78

Знакомство с особенностями буквы ъ. Буквы Ь и Ъ

 1

5.02

79

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере сказки К. И. Чуковского «Телефон»

 1

7.02

80

Выразительное чтение на примере стихотворений А.Л.Барто "Помощница", "Зайка", "Игра в слова"

 1

17.02

81

Резервный урок.Обобщение знаний о буквах. Русский алфавит

 1

18.02

82

Резервный урок. Чтение произведений о буквах алфавита. С.Я.Маршак "Ты эти буквы заучи"

 1

19.02

83

Резервный урок. Совершенствование навыка чтения. А.А. Шибаев "Беспокойные соседки", "Познакомились"

 1

21.02

84

Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Сказка К. Чуковского "Муха-Цокотуха"

 1

24.02

85

Резервный урок. Определение темы произведения: о животных. На примере произведений Е.И. Чарушина

 1

25.02

86

Резервный урок. Чтение небольших произведений о животных Н.И. Сладкова

 1

26.02

87

Резервный урок. Чтение рассказов о животных. Ответы на вопросы по содержанию произведения

 1

28.02

88

Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"

 1

3.03

89

Резервный урок. Чтение небольших произведений Л.Н. Толстого о детях

 1

4.03

90

Резервный урок. Чтение произведений о детях Н.Н. Носова

 1

5.03

91

Резервный урок. Чтение рассказов о детях. Ответы на вопросы по содержанию произведения

 1

7.03

92

Резервный урок. Слушание литературных произведений. Е.Ф. Трутнева "Когда это бывает?"

 1

10.03

93

Ориентировка в книге: Обложка, оглавление, иллюстрации Лит чт 1 часть

 1

11.03

94

Реальность и волшебство в сказке. На примере сказки И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А»

 1

12.03

95

Характеристика героев в фольклорных (народных) сказках о животных. На примере сказок «Лисица и тетерев», «Лиса и рак»

 1

14.03

96

Реальность и волшебство в литературных (авторских) сказках. На примере произведений В.Г. Сутеева "Под грибом", "Кораблик"

 1

17.03

97

Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий). На примере сказки Е. Чарушина «Теремок» и русской народной сказки «Рукавичка»

 1

18.03

98

Отражение сюжета произведения в иллюстрациях

 1

19.03

99

Сравнение героев фольклорных (народных) и литературных (авторских) сказок: сходство и различия. На примере произведения К.Д.Ушинского «Петух и собака»

 1

21.03

100

Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка, загадка, пословица

 1

31.03

101

Загадка - средство воспитания живости ума, сообразительности.

 1

1.04

102

Игровой народный фольклор: потешки

 1

2.04

1.04

103

Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире

 1

4.04

104

Мир фантазий и чудес в произведениях Б. В. Заходер "Моя Вообразилия", Ю. Мориц "Сто фантазий" и других

 1

7.04

105

Открытие чудесного в обыкновенных явлениях. На примере стихотворений В.В. Лунина «Я видел чудо», Р.С. Сефа «Чудо»

 1

8.04

106

Сравнение авторских и фольклорных произведений о чудесах и фантазии

 1

9.04

107

Понимание пословиц как средства проявления народной мудрости, краткого изречения жизненных правил

 1

11.04

108

Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года

 1

14.04

109

Наблюдение за особенностями стихотворной речи: рифма, ритм. Роль интонации при выразительном чтении: темп, сила голоса

 1

15.04

110

Восприятие произведений о родной природе: краски и звуки весны

 1

16.04

111

Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года. Настроение, которое рождает стихотворение

 1

18.04

112

Выявление главной мысли (идеи) в произведениях о природе родного края. Любовь к Родине

 1

21.04

113

Работа с детскими книгами. Отражении в иллюстрации эмоционального отклика на произведение.

 1

22.04

114

Определение темы произведения: о жизни, играх, делах детей

 1

23.04

115

Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере текста К. Д. Ушинского "Худо тому, кто добра не делает никому" и другие: сказка М.С. Пляцковского "Помощник"

 1

25.04

116

Заголовок произведения, его значение для понимания содержания. Произведения о дружбе

 1

28.04

117

Работа с текстом произведения: осознание понятий друг, дружба, забота. На примере произведения Ю.И. Ермолаев «Лучший друг»

 1

29.04

118

Произведения о детях. На примере произведений В.А. Осеевой «Три товарища», Е. А. Благининой "Подарок", В. Н. Орлова "Кто кого?"

 1

30.04

119

Характеристика героя произведения: оценка поступков и поведения. На примере произведения Е.А. Пермяка «Торопливый ножик»

 1

2.05

120

Рассказы о детях. На примере произведения Л.Н. Толстого «Косточка»

 1

5.05

121

Стихотворения о детях. На примере произведений А.Л. Барто «Я – лишний», Р. С. Сефа "Совет", В. Н. Орлова "Если дружбой..."

 1

6.05

122

Работа с текстом произведения: осознание понятий труд, взаимопомощь. На примере произведения М. С. Пляцковского "Сердитый дог Буль"

 1

7.05

123

Восприятие и самостоятельное чтение произведений о маме: проявление любви и заботы о родных людях на примере произведений А.Л. Барто «Мама», С. Я. Маршака "Хороший день" и других

 1

12.05

124

Выделение главной мысли (идеи): заботливое и внимательное отношение к родным и близким людям. На примере стихотворения Е.А. Благинина «Посидим в тишине» и других

 1

13.05

125

Осознание отражённых в произведении понятий: чувство любви матери к ребёнку, детей к матери, близким. На примере произведений А.В. Митяева «За что я люблю маму», С. Я. Маршака "Хороший день"

 1

14.05

126

Определение темы произведения: о взаимоотношениях человека и животных. Составление рассказа о самостоятельно прочитанной книге о животных

 1

16.05

127

Описание героя произведения, его внешности, действий. На примере произведений В.В. Бианки "Лис и Мышонок", С. В. Михалкова "Трезор"

 1

19.05

128

Отражение в произведениях понятий: любовь и забота о животных. На примере произведения М.М. Пришвина "Ёж" и других

 1

20.05

129

Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о братьях наших меньших: бережное отношение к животным. На примере рассказа В. А. Осеевой "Плохо"

 1

21.05

130

Сравнение художественных и научно-познавательных текстов: описание героя-животного

 1

23.05

131

Работа с текстом произведения: характеристика героя, его внешности, действий. На примере произведений Е.И. Чарушина «Про Томку», Сладкова "Лисица и Ёж"

 1

26.05

132

Собаки — защитники Родины

 1

27.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 132

 0

 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».

Индивидуальные  карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык....

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому

урок-плакат  чтения №3 и №3 письмо Кто любит трудится, тому без дела не сидится. Предложение.Письмо овалов и полуовалов. Для дистанционного обучения 1 класс....

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому. Дистанционное обучение.

Урок-плакат для дистанционного обучения4 чтение и №4 письмо Люби все живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов...

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому. Дистанционное обучение

Плакат-урок чтение №5 и письмо №6 Ненужен и клад когда в семье лад. Слог и ударение.Письмо наклонных линий с закруглением внизу. Для дистанционного обучения....

Методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому.Дистанционное обучение

Плакат-урок №6 чтение и письмо № 7 Согласие крепче каменных стенн.Тренировка пишущей руки и письмо элементов букв. Короткая наклонная линия с закруглением. Дистанционное обучение....

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, КЛИМАНОВА Л.Ф., ГОРЕЦКИЙ В.Г., ГОЛОВАНОВА М.В.,Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина 3 КЛАСС .Региональный компонент.Электронные ресурсы.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, КЛИМАНОВА Л.Ф., ГОРЕЦКИЙ В.Г.,ГОЛОВАНОВА М.В.,Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина3 КЛ...