ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.)
рабочая программа по чтению (1 класс)
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1-4 КЛАСС (АВТОРЫ КЛИМАНОВА Л. Ф., ГОРЕЦКИЙ В. Г., ГОЛОВАНОВА М. В. И ДР.)
1 КЛАСС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1-4 КЛАСС (АВТОРЫ КЛИМАНОВА Л. Ф., ГОРЕЦКИЙ В. Г., ГОЛОВАНОВА М. В. И ДР.)
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Выделение предложения из речевого потока. Устная и письменная речь | 1 | 3.09 | |||
2 | Составление рассказов по сюжетным картинкам. Предложение и слово | 1 | 4.09 | |||
3 | Моделирование состава предложения. Предложение и слово | 1 | 5.09 | |||
4 | Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, отрывок из произведения М. Пришвина "Моя родина" | 1 | 9.09 | |||
5 | Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | 10.09 | |||
6 | Слово и слог. Как образуется слог | 1 | 11.09 | |||
7 | Выделение первого звука в слове. Выделение гласных звуков в слове | 1 | 13.09 | |||
8 | Проведение звукового анализа слова. Выделение гласных звуков в слове | 1 | 16.09 | |||
9 | Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, Е.В. Серова "Мой дом" | 1 | 17.09 | |||
10 | Гласные и согласные звуки | 1 | 18.09 | |||
11 | Сравнение звуков по твёрдости-мягкости | 1 | 20.09 | |||
12 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов | 1 | 23.09 | |||
13 | Гласные и согласные звуки. Участие в диалоге | 1 | 24.09 | |||
14 | Отработка умения проводить звуковой анализ слова | 1 | 25.09 | |||
15 | Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, С.Д. Дрожжин "Привет" | 1 | 27.09 | |||
16 | Знакомство со строчной и заглавной буквами А, а. Звук [а] | 1 | 30.09 | |||
17 | Функция буквы А, а в слоге-слиянии | 1 | 1.10 | |||
18 | Знакомство со строчной и заглавной буквами О, о. Звук [о] | 1 | 2.10 | |||
19 | Функция буквы О, о в слоге-слиянии | 1 | 4.10 | |||
20 | Проведение звукового анализа слов с буквами И, и. Звук [и] | 1 | 7.10 | |||
21 | Буквы И, и, их функция в слоге-слиянии | 1 | 8.10 | |||
22 | Знакомство со строчной буквой ы. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии | 1 | 9.10 | |||
23 | Знакомство со строчной и заглавной буквами У, у. Звук [у] | 1 | 11.10 | |||
24 | Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, И.С. Соколов-Микитов "Русский лес" | 1 | 14.10 | |||
25 | Проведение звукового анализа слов с буквами У, у. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии | 1 | 15.10 | |||
26 | Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, М.Л. Михайлов "Лесные хоромы" | 1 | 16.10 | |||
27 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Н, н. Звуки [н], [н’] | 1 | 18.10 | |||
28 | Проведение звукового анализа слов с буквами Н, н | 1 | 21.10 | |||
29 | Знакомство со строчной и заглавной буквами С, с. Звуки [с], [с’] | 1 | 22.10 | |||
30 | Проведение звукового анализа слов с буквами С, с | 1 | 23.10 | |||
31 | Знакомство со строчной и заглавной буквами К, к. Звуки [к], [к’] | 1 | 25.10 | |||
32 | Проведение звукового анализа слов с буквами К, к | 1 | 5.11 | |||
33 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Т, т. Проведение звукового анализа слов с буквами Т, т. Согласные звуки [т], [т’] | 1 | 6.11 | |||
34 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Л, л. Согласные звуки [л], [л’] | 1 | 8.11 | |||
35 | Проведение звукового анализа слов с буквами Л, л | 1 | 11.11 | |||
36 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Р, р. Согласные звуки [р], [р’] | 1 | 12.11 | |||
37 | Проведение звукового анализа слов с буквами Р, р | 1 | 13.11 | |||
38 | Знакомство со строчной и заглавной буквами В, в. Согласные звуки [в], [в’] | 1 | 15.11 | |||
39 | Проведение звукового анализа слов с буквами В, в | 1 | 18.11 | |||
40 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Е, е. Звуки [й’э], [’э] | 1 | 19.11 | |||
41 | Проведение звукового анализа слов с буквами Е, е | 1 | 20.11 | |||
42 | Знакомство со строчной и заглавной буквами П, п. Согласные звуки [п], [п’] | 1 | 22.11 | |||
43 | Проведение звукового анализа слов с буквами П, п | 1 | 25.11 | |||
44 | Знакомство со строчной и заглавной буквами М, м. Согласные звуки [м], [м’] | 1 | 26.11 | |||
45 | Знакомство со строчной и заглавной буквами М, м. Согласные звуки [м], [м’] | 1 | 27.11 | |||
46 | Знакомство со строчной и заглавной буквами З, з. Звуки [з], [з’] | 1 | 29.11 | |||
47 | Проведение звукового анализа слов с буквами З, з. Отработка навыка чтения предложений с буквами З, з | 1 | 2.12 | |||
48 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Б, б. Проведение звукового анализа слов с буквами Б, б. Согласные звуки [б], [б’]. | 1 | 3.12 | |||
49 | Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление звуков [б] - [п] | 1 | 4.12 | |||
50 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Д, д. Согласные звуки [д], [д’] | 1 | 6.12 | |||
51 | Проведение звукового анализа слов с буквами Д, д. Сопоставление звуков [д] - [т] | 1 | 9.12 | |||
52 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Я, я. Звуки [й’а], [’а]. Двойная роль букв Я, я | 1 | 10.12 | |||
53 | Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В.Г.Сутеев "Дядя Миша". Чтение текстов с изученными буквами | 1 | 11.12 | |||
54 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Г, г. Проведение звукового анализа слов с буквами Г, г. Согласные звуки [г], [г’] | 1 | 13.12 | |||
55 | Закрепление знаний о буквах Г, г. Сопоставление звуков [г] - [к]. | 1 | 16.12 | |||
56 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ч, ч. Звук [ч’]. Сочетания ЧА — ЧУ | 1 | 17.12 | |||
57 | Проведение звукового анализа слов с буквами Ч, ч | 1 | 18.12 | |||
58 | Знакомство с буквой ь. Различение функций буквы ь. | 1 | 20.12 | |||
59 | Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, А.Л.Барто "В школу". | 1 | 23.12 | |||
60 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ш, ш. Проведение звукового анализа слов с буквами Ш, ш. Звук [ш] | 1 | 24.12 | |||
61 | Отработка навыка чтения предложений с буквами Ш, ш. Слушание литературного произведения о животных. Произведение по выбору, например, М.М. Пришвин "Лисичкин хлеб" | 1 | 25.12 | |||
62 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ж, ж | 1 | 27.12 | |||
63 | Проведение звукового анализа слов с буквами Ж, ж. Сочетания ЖИ — ШИ | 1 | 10.01 | |||
64 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ё, ё. Звуки [й’о], [’о] | 1 | 13.01 | |||
65 | Проведение звукового анализа слов с буквами Ё, ё | 1 | 14.01 | |||
66 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Й, й. Проведение звукового анализа слов с буквами Й, й | 1 | 15.01 | |||
67 | Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, В.К. Железников " История с азбукой". | 1 | 17.01 | |||
68 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Х, х.Проведение звукового анализа слов с буквами Х, х | 1 | 20.01 | |||
69 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю. Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю. Звуки [й’у], [’у] | 1 | 21.01 | |||
70 | Отработка навыка чтения. На примере произведения Л.Н. Толстого "Ехали два мужика..." | 1 | 22.01 | |||
71 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ц, ц. Проведение звукового анализа слов с буквами Ц, ц. Согласный звук [ц] | 1 | 24.01 | |||
72 | Слушание стихотворений о животных. Произведение по выбору, например, А.А. Блок "Зайчик" | 1 | 27.01 | |||
73 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Э, э. Проведение звукового анализа слов с буквами Э, э. Звук [э] | 1 | 28.01 | |||
74 | Отработка техники чтения. На примере проивзедений В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1 | 29.01 | |||
75 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Щ, щ. Звук [щ’] | 1 | 31.01 | |||
76 | Проведение звукового анализа слов с буквами Щ, щ. Сочетания ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 1 | 3.02 | |||
77 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ф, ф. Звук [ф] | 1 | 4.02 | |||
78 | Знакомство с особенностями буквы ъ. Буквы Ь и Ъ | 1 | 5.02 | |||
79 | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере сказки К. И. Чуковского «Телефон» | 1 | 7.02 | |||
80 | Выразительное чтение на примере стихотворений А.Л.Барто "Помощница", "Зайка", "Игра в слова" | 1 | 17.02 | |||
81 | Резервный урок.Обобщение знаний о буквах. Русский алфавит | 1 | 18.02 | |||
82 | Резервный урок. Чтение произведений о буквах алфавита. С.Я.Маршак "Ты эти буквы заучи" | 1 | 19.02 | |||
83 | Резервный урок. Совершенствование навыка чтения. А.А. Шибаев "Беспокойные соседки", "Познакомились" | 1 | 21.02 | |||
84 | Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Сказка К. Чуковского "Муха-Цокотуха" | 1 | 24.02 | |||
85 | Резервный урок. Определение темы произведения: о животных. На примере произведений Е.И. Чарушина | 1 | 25.02 | |||
86 | Резервный урок. Чтение небольших произведений о животных Н.И. Сладкова | 1 | 26.02 | |||
87 | Резервный урок. Чтение рассказов о животных. Ответы на вопросы по содержанию произведения | 1 | 28.02 | |||
88 | Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк" | 1 | 3.03 | |||
89 | Резервный урок. Чтение небольших произведений Л.Н. Толстого о детях | 1 | 4.03 | |||
90 | Резервный урок. Чтение произведений о детях Н.Н. Носова | 1 | 5.03 | |||
91 | Резервный урок. Чтение рассказов о детях. Ответы на вопросы по содержанию произведения | 1 | 7.03 | |||
92 | Резервный урок. Слушание литературных произведений. Е.Ф. Трутнева "Когда это бывает?" | 1 | 10.03 | |||
93 | Ориентировка в книге: Обложка, оглавление, иллюстрации Лит чт 1 часть | 1 | 11.03 | |||
94 | Реальность и волшебство в сказке. На примере сказки И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А» | 1 | 12.03 | |||
95 | Характеристика героев в фольклорных (народных) сказках о животных. На примере сказок «Лисица и тетерев», «Лиса и рак» | 1 | 14.03 | |||
96 | Реальность и волшебство в литературных (авторских) сказках. На примере произведений В.Г. Сутеева "Под грибом", "Кораблик" | 1 | 17.03 | |||
97 | Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий). На примере сказки Е. Чарушина «Теремок» и русской народной сказки «Рукавичка» | 1 | 18.03 | |||
98 | Отражение сюжета произведения в иллюстрациях | 1 | 19.03 | |||
99 | Сравнение героев фольклорных (народных) и литературных (авторских) сказок: сходство и различия. На примере произведения К.Д.Ушинского «Петух и собака» | 1 | 21.03 | |||
100 | Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка, загадка, пословица | 1 | 31.03 | |||
101 | Загадка - средство воспитания живости ума, сообразительности. | 1 | 1.04 | |||
102 | Игровой народный фольклор: потешки | 1 | 2.04 | 1.04 | ||
103 | Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире | 1 | 4.04 | |||
104 | Мир фантазий и чудес в произведениях Б. В. Заходер "Моя Вообразилия", Ю. Мориц "Сто фантазий" и других | 1 | 7.04 | |||
105 | Открытие чудесного в обыкновенных явлениях. На примере стихотворений В.В. Лунина «Я видел чудо», Р.С. Сефа «Чудо» | 1 | 8.04 | |||
106 | Сравнение авторских и фольклорных произведений о чудесах и фантазии | 1 | 9.04 | |||
107 | Понимание пословиц как средства проявления народной мудрости, краткого изречения жизненных правил | 1 | 11.04 | |||
108 | Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года | 1 | 14.04 | |||
109 | Наблюдение за особенностями стихотворной речи: рифма, ритм. Роль интонации при выразительном чтении: темп, сила голоса | 1 | 15.04 | |||
110 | Восприятие произведений о родной природе: краски и звуки весны | 1 | 16.04 | |||
111 | Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года. Настроение, которое рождает стихотворение | 1 | 18.04 | |||
112 | Выявление главной мысли (идеи) в произведениях о природе родного края. Любовь к Родине | 1 | 21.04 | |||
113 | Работа с детскими книгами. Отражении в иллюстрации эмоционального отклика на произведение. | 1 | 22.04 | |||
114 | Определение темы произведения: о жизни, играх, делах детей | 1 | 23.04 | |||
115 | Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере текста К. Д. Ушинского "Худо тому, кто добра не делает никому" и другие: сказка М.С. Пляцковского "Помощник" | 1 | 25.04 | |||
116 | Заголовок произведения, его значение для понимания содержания. Произведения о дружбе | 1 | 28.04 | |||
117 | Работа с текстом произведения: осознание понятий друг, дружба, забота. На примере произведения Ю.И. Ермолаев «Лучший друг» | 1 | 29.04 | |||
118 | Произведения о детях. На примере произведений В.А. Осеевой «Три товарища», Е. А. Благининой "Подарок", В. Н. Орлова "Кто кого?" | 1 | 30.04 | |||
119 | Характеристика героя произведения: оценка поступков и поведения. На примере произведения Е.А. Пермяка «Торопливый ножик» | 1 | 2.05 | |||
120 | Рассказы о детях. На примере произведения Л.Н. Толстого «Косточка» | 1 | 5.05 | |||
121 | Стихотворения о детях. На примере произведений А.Л. Барто «Я – лишний», Р. С. Сефа "Совет", В. Н. Орлова "Если дружбой..." | 1 | 6.05 | |||
122 | Работа с текстом произведения: осознание понятий труд, взаимопомощь. На примере произведения М. С. Пляцковского "Сердитый дог Буль" | 1 | 7.05 | |||
123 | Восприятие и самостоятельное чтение произведений о маме: проявление любви и заботы о родных людях на примере произведений А.Л. Барто «Мама», С. Я. Маршака "Хороший день" и других | 1 | 12.05 | |||
124 | Выделение главной мысли (идеи): заботливое и внимательное отношение к родным и близким людям. На примере стихотворения Е.А. Благинина «Посидим в тишине» и других | 1 | 13.05 | |||
125 | Осознание отражённых в произведении понятий: чувство любви матери к ребёнку, детей к матери, близким. На примере произведений А.В. Митяева «За что я люблю маму», С. Я. Маршака "Хороший день" | 1 | 14.05 | |||
126 | Определение темы произведения: о взаимоотношениях человека и животных. Составление рассказа о самостоятельно прочитанной книге о животных | 1 | 16.05 | |||
127 | Описание героя произведения, его внешности, действий. На примере произведений В.В. Бианки "Лис и Мышонок", С. В. Михалкова "Трезор" | 1 | 19.05 | |||
128 | Отражение в произведениях понятий: любовь и забота о животных. На примере произведения М.М. Пришвина "Ёж" и других | 1 | 20.05 | |||
129 | Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о братьях наших меньших: бережное отношение к животным. На примере рассказа В. А. Осеевой "Плохо" | 1 | 21.05 | |||
130 | Сравнение художественных и научно-познавательных текстов: описание героя-животного | 1 | 23.05 | |||
131 | Работа с текстом произведения: характеристика героя, его внешности, действий. На примере произведений Е.И. Чарушина «Про Томку», Сладкова "Лисица и Ёж" | 1 | 26.05 | |||
132 | Собаки — защитники Родины | 1 | 27.05 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 0 | 0 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».
Индивидуальные карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык....

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому
в помощь молодому и начинающему учителю, у которого нехватка времени на подготовку к уроку....

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому
урок-плакат чтения №3 и №3 письмо Кто любит трудится, тому без дела не сидится. Предложение.Письмо овалов и полуовалов. Для дистанционного обучения 1 класс....

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому. Дистанционное обучение.
Урок-плакат для дистанционного обучения4 чтение и №4 письмо Люби все живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов...

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому. Дистанционное обучение
Плакат-урок чтение №5 и письмо №6 Ненужен и клад когда в семье лад. Слог и ударение.Письмо наклонных линий с закруглением внизу. Для дистанционного обучения....

Методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому.Дистанционное обучение
Плакат-урок №6 чтение и письмо № 7 Согласие крепче каменных стенн.Тренировка пишущей руки и письмо элементов букв. Короткая наклонная линия с закруглением. Дистанционное обучение....

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, КЛИМАНОВА Л.Ф., ГОРЕЦКИЙ В.Г., ГОЛОВАНОВА М.В.,Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина 3 КЛАСС .Региональный компонент.Электронные ресурсы.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, КЛИМАНОВА Л.Ф., ГОРЕЦКИЙ В.Г.,ГОЛОВАНОВА М.В.,Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина3 КЛ...
