Главные вкладки

    Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».
    методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

    Бояркина Мария Семёновна

    Индивидуальные  карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

     “Шугуровская средняя общеобразовательная школа ”  http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=9629

    Индивидуальные карточки

    с заданиями

    для текущего контроля

    по курсу обучение грамоте 

    в 1 классе 

    к учебнику « Азбука. 1 класс»

    Часть 2

    авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина

    УМК « Школа России».

                                Составитель:

                                 Бояркина М.С.

                          учитель начальных классов.

    С.Шугурово

    2017 г

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звук [ч,]. Буква Ч,ч 

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

    учитель начальных классов

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №1

    1. Прочитай данные ниже  слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги. Обведи зелёным карандашом слово, в котором  все согласные мягкие.

     Спиши слово, которое пишутся с заглавной буквы.  Составь схему этого слова.

    Часы, чудо, мяч, Танечка,  девочка.

    2. Прочитай данный ниже текст. Поставь в словах знак ударения над ударными гласными.

    Напиши три слова, которые состоят из  трёх слогов.

     Верочка и Танечка были в лесу. Девочки  вышли на полянку.  В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка.

    В этом тексте ____предложения.

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Буква ь.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

    учитель начальных классов

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №2

    1. Прочитай данные ниже  слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги. Обведи красным карандашом слова, которые  обозначают один предмет.

              Спиши слово, в котором три слога.

    Олень, гуси, снегирь, окуни, медведь.

    2. Прочитай текст. Озаглавь. Поставь в словах ударение.

    Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни зелёным карандашом все мягкие согласные. Выпиши слова, где все согласные мягкие.

     Паслись гусь с гусятами на лугу. Стал Петя гуся дразнить.

    - Перестань, Петя, брось прут. Умеет гусь за себя постоять.  

    В этом тексте ____предложения.

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звук [ш]. Буква Ш ш.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

    учитель начальных классов

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №3

    1. Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы.  Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.

               Спиши слово, в котором два слога.

    Машина, шина, тишина, малыши.

    2.Спиши данную ниже скороговорку. Поставь в словах ударение. Красным карандашом обведи букву, которая повторяется.

    Выдели зелёным карандашом орфограммы. Выпиши слова, где все согласные твёрдые.

     Сшила Саша Сашке шапку.

    В этой скороговорке ____слов.

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звук[ж] . Буква Ж ж.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

    учитель начальных классов

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №4

    1. Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы.  Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.

              Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.

              Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.

    жмурки, Женя, чижи, Жучка.

    2.Прочитай текст.  Выпиши слова с сочетаниями жи- ши.

    Первые снежинки.

    Уже стали замерзать лужи.

    Закружились пушистые снежинки.

    В этом тексте ____предложения.

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звуки ,о], [о]. Буква Ё ё.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

    учитель начальных классов

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №5

    1.Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

                  Ёлка           маяк          лёд        Емеля

    2. Подбери к слову-предмету слово-действие.

     Составь предложение с этой парой слов.

                                                                                                     

    зверь

       ёжик

    колючий

                                       

    наколол

      ёлка

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звуки ,о], [о]. Буква Ё ё.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

    учитель начальных классов

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №6

    1. Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

                   гусёнок     лось     Елена    ёжик  пчёлка

    2. Подбери к слову-предмету слово-действие. Составь предложение с этой парой слов.

    птица

    гусь

    белый

    гогочет

    пчёлка

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звук ,]. Буква Й й.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                               учитель начальных классов 

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №7

    1. Определи в данном ниже слове количество слогов, букв и звуков. Раздели  слово на слоги. Найди нужную схему. Покажи на ней звуковой состав слова.

    герой -     _____   слогов,    _______букв,      _____звуков.

                       

    1. Произнеси данные ниже слова, раздели на слоги. Найди  слово, в котором  все согласные звуки мягкие. Выпиши это слово.

    Йогурт, трамвай, чайник, чайки.

     

    1. В данном ниже предложении найди слова, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши эти слова.

    На войне дедушка был снайпером. 

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звуки ,], [х]. Буква Х,х.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                               учитель начальных классов 

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №8

    1. Раздели данное ниже слово на слоги. Определи количество слогов, букв и звуков. Найди нужную схему. Покажи на ней звуковой состав слова.

            хорошо - __ слогов, __ букв, __ звуков.

       

     

    1. Найди и обозначь разными цветами слова с буквой х.

    м

    х

    х

    х

    м

    у

    х

    а

    х

    х

    п

    у

    х

    х

    о

    х

    х

    х

    х

    х

    х

    л

    е

    б

    о

    р

    о

    б

    х

    о

    з

    я

    и

    н

    х

    х

    п

    а

    с

    т

    у

    х

    Запиши, сколько слов ты составил          ___

    1. Выполни звуко-буквенный анализ слова.

          хозяин - __слога, __букв, __звуков,

          __   гласных

          __   твёрдых согласных

          __   мягких согласных

           

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звуки ,у], [,у]. Буква Ю,ю.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                               учитель начальных классов 

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №9

    1. Запиши по одному слову, где буква ю обозначает два звука :

       после гласного звука ____________________________________________

       в начале слова            ____________________________________________

       

    1. Найди слова с буквой ю. Обозначь их разными цветами.

                В пустые клетки впиши своё слово с буквой ю.

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    у

    т

    ю

    г

    ю

    ю

    ю

    ю

    м

    о

    р

    и

    с

    т

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    б

    р

    ю

    к

    и

    ю

    ю

    ю

    л

    а

    ю

    ю

    ю

    ю

    ю

    б

    к

    а

    Запиши, сколько слов ты составил          ___

    1. Запиши  слова: Юра,  юла,  брюки.

     Подчеркни  в  словах  мягкие согласные  буквы.

    _________________________________________________

                _________________________________________________

    ________________________________________________

    _________________________________________________

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звуки [ц]. Буква Ц,ц.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                               учитель начальных классов 

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка № 10

    1.  Из  данных ниже  слов  выпишите  только  гласные  буквы:

    Кузнец,  мотоцикл,  кольцо,  заяц, цирк.

    _________________________________________

    2.Спишите данные ниже слова, разделяя их чёрточками на слоги:  

    Подчеркните  согласные  буквы,  которые  обозначают  твёрдый  звук.

    молодец, цапля, птенцы.

    _________________________________________

    3.Найди слова с буквой ц. Обозначь их разными цветами.  

    В пустые клетки впиши своё слово с буквой ц.

               

    к

    о

    л

    ь

    ц

    о

    ц

    з

    а

    я

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    и

    р

    к

    ц

    ц

    ц

    м

    о

    л

    о

    д

    е

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    м

    о

    т

    о

    ц

    и

    к

    л

    ц

    а

    п

    л

    я

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

    ц

               Запиши, сколько слов ты составил          ___

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звуки [э]. Буква Э,э.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                               учитель начальных классов 

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №11

    1. Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы.  Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.

              Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.

              Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.

    Эдик, эхо, Эмма, экран, этажи.

    2. Вставь пропущенные буквы у или ю. Составь и запиши предложение со словом, обозначающим электрический бытовой прибор.

            Ч__деса   ут__г   кл__ч   хлоп__шка

    Индивидуальные карточки

     для текущего контроля

    по теме: Звук [щ]. Буква Щ,щ.

     (азбука, 1 класс)PE02742_

    авторы: В.Г.Горецкий и другие

    УМК « Школа России».

    Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                               учитель начальных классов 

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Класс_____________________________ Оценка________________

    Карточка №12

    1. Прочитай внимательно данный ниже текст и спиши, диктуя себе по слогам. 

    Выдели зелёным карандашом орфограммы.

    Для гостей на окно

    Сыплет Костя пшено.

    Кто же эти гости

    На окне у Кости?

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    В этом тексте ____предложения.

    2. Внимательно прочитай данные ниже слова. Спиши, подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

    Роща, чаща, щука, Жучка, заяц.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок обучения грамоте 1 класс Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий Тема: Буква «Я,я» и ее звуковое наполнение.

    Урок обучения грамоте 1 классУчебник «Азбука» В.Г. ГорецкийУрок обучения грамоте сочетает в себе игровые формы работы с дифференцированными заданиями для групп учащихся с разным уровнем подготов...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)

    Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...

    Тема: «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г» для обучающихся 1-го класса (В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Азбука. Часть1.)

    Цели урока.     Обучающие:·        создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития у...

    Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса по программе авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

    Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлено в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного станд...