Рабочий лист. Литературное чтение. Л.Н.Толстой "Котёнок".
рабочие листы по чтению (2 класс)
Материал используется для повышения читательской грамотности младших школьников в самостоятельной работе с текстом, при проверки домашнего задания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист
Л. Н. Толстой «Котёнок»
ФИ ученика (цы) ___________________________________________________________
1. Что вы знаете о Л. Н. Толстом? Напишите.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Кем друг другу приходятся Вася и Катя?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что произошло с их кошкой весной?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Где дети нашли кошку?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. С кем была кошка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Сколько котят было?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Что произошло с котятами?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Куда пошли играть однажды дети?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Кого взяли они с собой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Что делал котёнок на дороге?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Почему дети забыли про котёнка?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Кто хотел схватить котёнка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Как повёл себя котёнок, увидев перед собой опасность?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Кто испугался, закричал и убежал?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как повёл себя Вася?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какие черты характера проявил мальчик?
(решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, желание защищать беспомощных, ответственность)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Осенние листья". Литературное чтение Л.Ф.Климанова "Школа России"
Тема: Осенние листья....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;
Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения; приобщение ребенка к лите...

Рабочий лист по чтению. 4 класс
Рабочий лист – это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Рабочие...
Рабочий лист по чтению
Рабочий лист по чтению. Подойдет к любому уроку...

Рабочие листы по чтению
Цель рабочих листов- развить умение анализировать художественные тексты, формировать творческую деятельность учащихся....


