Литературное чтение. 3 класс. Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество".
тест по чтению (3 класс)
Даннный материал создан на основе содержания раздела "Устное народное творчество" учебника по литературному чтению за 3 класс. Будет полезен учителям начальной школы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ_______________________________________ 1 вариант 1. Напиши, что такое фольклор. Фольклор – это ______________________________________ 2. В какой сказке не было Елены Прекрасной? А) «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; Б) «Сивка-бурка»; В) «Иван – царевич и серый волк». 3. Кто был хозяином Жар – птицы? 4. Соедини начало и конец пословицы.
5. Найди зачин. 6. К какому виду устного народного творчества относится следующее произведение? Баю-баю, баиньки, спите мои маленькие. Прилетели гуленьки, покачали люленьки. А) колыбельная песня Б) сказка В) потешка | ФИ_________________________________________ 1 вариант 1. Напиши, что такое фольклор. Фольклор – это __________________________________________ 2. В какой сказке не было Елены Прекрасной? А) «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; Б) «Сивка-бурка»; В) «Иван – царевич и серый волк». 3. Кто был хозяином Жар – птицы? 4. Соедини начало и конец пословицы.
5. Найди зачин. 6. К какому виду устного народного творчества относится следующее произведение? Баю-баю, баиньки, спите мои маленькие. Прилетели гуленьки, покачали люленьки. А) колыбельная песня Б) сказка В) потешка |
7. Вспомни и запиши три разных названия народных промыслов. __________________________________________________ __________________________________________________ 8. Зачеркни то, что не относится к видам устного народного творчества.
9. Вставь пропущенные слова. «Конь бежит, ______________ _____________, из ушей дым ____________ ____________, из ноздрей ___________ пышет.» | 7. Вспомни и запиши три разных названия народных промыслов. __________________________________________________ __________________________________________________ 8. Зачеркни то, что не относится к видам устного народного творчества.
9. Вставь пропущенные слова. «Конь бежит, ______________ _____________, из ушей дым ____________ ____________, из ноздрей ___________ пышет.» |
ФИ_______________________________________ 2 вариант 1. Напиши, что такое фольклор. Фольклор – это ______________________________________ 2. Кто воровал золотые яблоки в саду царя Берендея? А) Сивка-бурка; Б) Серый волк; В) Жар-птица. 3. Определи героя сказки. «Конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет» А) Серый волк Б) Сивка-бурка В) Конек-горбунок 4. Соедини начало и конец пословицы.
5. Вспомни и запиши три разных названия народных промыслов. __________________________________________________ __________________________________________________ 6. К какому виду устного народного творчества относятся эти строки? Солнышко, покажись, Красное, снарядись! А) колыбельная песня Б) сказка В) русская народная песня | ФИ_________________________________________ 2 вариант 1. Напиши, что такое фольклор. Фольклор – это __________________________________________ 2. Кто воровал золотые яблоки в саду царя Берендея? А) Сивка-бурка; Б) Серый волк; В) Жар-птица. 3. Определи героя сказки. «Конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет» А) Серый волк Б) Сивка-бурка В) Конек-горбунок 4. Соедини начало и конец пословицы.
5. Вспомни и запиши три разных названия народных промыслов. __________________________________________________ __________________________________________________ 6. К какому виду устного народного творчества относятся эти строки? Солнышко, покажись, Красное, снарядись! А) колыбельная песня Б) сказка В) русская народная песня |
7. Определи концовку сказки. А) «за тридевять земель…» Б) «я там был мёд-пиво пил…» В) «жили-были» 8. Зачеркни то, что не относится к видам устного народного творчества.
9. Вставь пропущенные слова. «Сивка-_______________, _______________ каурка, стань ____________ ____________, как лист ___________ ______________.» | 7. Определи концовку сказки. А) «за тридевять земель…» Б) «я там был мёд-пиво пил…» В) «жили-были» 8. Зачеркни то, что не относится к видам устного народного творчества.
9. Вставь пропущенные слова. «Сивка-_______________, _______________ каурка, стань ____________ ____________, как лист ___________ ______________.» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по литературному чтению : «Волшебный цветок». Фольклор или устное народное творчество.
Внеклассное мероприятие по литературному чтениюТема: «Волшебный цветок». Фольклор или устное народное творчество....

Литературное чтение. 2 класс. Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа проводится в 1 четверти....

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Проверочная работа по стихам " Э. Успенский и Б.Заходер(2 класс, УМК "Школа России").
план-конспект урока по чтению (2 класс)...

Проверочная работа №1 «Устное народное творчество» по литературе 2 класс
Проверочная работа «Устное народное творчество» по литературе по "Школе России"...
Литературное чтение. Обобщающий урок по разделу "Устное народное творчество"
Урок обобщения и систематизации знаний....

Технологическая карта урока по литературному чтению "Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка,загадка, пословица» УМК "Школа России" (1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование понятия о малом жанре устного народного творчества-потешка,загадка,пословица.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Фо...

Открытый урок во 2 классе. Литературное чтение. Отражение образов животных в устном народном творчестве
От начала времен человек существует рядом с животным миром. И не случайно на первых наскальных рисунках в пещерах Ласко и Альтамира изображены именно животные - древние спутники человека. Животное угр...
