входная контрольная работа по литературному чтению 3 класс
учебно-методический материал по чтению (3 класс)
входная контрольная работа по литературному чтению 3 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай текст. ------------------------------------------------------
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )
1) Определи жанр произведения:
1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть
Прочитай текст. ------------------------------------------------------
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )
1) Определи жанр произведения:
1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть
2) От чьего имени идёт повествование?
1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят
3) Сколько было щенков у охотника?
1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка
4) На каком щенке остановил выбор автор?
1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал
3. На щенке, который грыз деревяшку
5) Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят
6) Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку.
7) Восстанови последовательность пунктов плана.
1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника
4. Какие все щенята разные.-------------------------------------------------
8) Какое имя дал щенку новый хозяин?------------------------------------------
9) Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………
………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. .
2) От чьего имени идёт повествование?
1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят
3) Сколько было щенков у охотника?
1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка
4) На каком щенке остановил выбор автор?
1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал
3. На щенке, который грыз деревяшку
5) Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят
6) Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку.
7) Восстанови последовательность пунктов плана.
1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника
4. Какие все щенята разные.-------------------------------------------------
8) Какое имя дал щенку новый хозяин?------------------------------------------
9) Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………
………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса
Входная контрольная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по литературному чтению в 3 классе
Контрольная работа предназначена для оценки остаточных знаний по литературному чтению за 2 класс....

Входные контрольные работы по литературному чтению
Входные контрольные работы по литературному чтению...

Анализ входной контрольной работы по литературному чтению во 2 классе
Детальный анализ входной контрольной работы по литературному чтению...

Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс
Текст входной контрольной работы с заданиями на выявление осознанности чтения для 2 класса по литературному чтению УМК Школа России...

Входная контрольная работа по литературному чтению в 3 классе. Школа России
В данной контрольной работе предоставлен материал с целью выявления уровня сформированности знаний, умений и навыков по курсу литературного чтения на начало 3 класса....

Входная контрольная работа по литературному чтению за 2023-2024 уч.г.
Работа представлена в виде текста с заданиями. Структура работы. 1. Литературный текст (для самостоятельного чтения каждым учащимся класса...
