Проверочная работа по теме"Люби живое" 3 класс
учебно-методический материал по чтению (3 класс)
роверочная работа по литературному чтению по теме "Люби живое" 3 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Люби живое»
_______________________________________________________
______________________________________________________
1. Соедини разным цветом название произведения с его автором.
М.М. Пришвин | «Про обезьянку» | |
И.С. Соколов-Микитов | «Мышонок Пик» | |
В.В. Бианки | «Он живой и светится...» | |
Б.С. Житков | «Листопадничек» | |
В.П. Астафьев | «Малька провинилась» | |
В.Ю. Драгунский | «Капалуха» |
2.Отметь, о каком животном рассказ «Листопадничек».
а) о зайце б) о кошке в) о собаке г) о лисе
3. Что означает слово «листопаднички»?
а) это когда падают листья
б) когда с деревьев падают золотые листья
в) это птицы, которые улетают на юг
г) так охотники называют осенних зайчат
4. О какой еде мечтал Листопадничек в бобровой хатке?
а) хрустящей капусте в) сладкой морковке
б) сладкой репке г) сочной свекле
5. Кто вытащил Мальку из воды?
а) Федя в) Лидия
б) автор г) выбралась сама
6. Какое качество Мальки из рассказа В.И.Белова удивило жителей деревни?
а) злость в) верность
б) доброта г) глупость
7. Кто предложил мальчику взять обезьяну?
а) школьный товарищ в) учитель
б) отец г) дальний родственник
8. Как звали обезьянку?
а) Дашка б) Яшка в) Пашка
9. Чем заканчивается рассказ?
а) Яшка умер от старости
б) отдали товарищу
в) Яшка сбежал
10. Кто такая капалуха?
а) утка в) глухарка б) сова г) куропатка
11. Что предложил один из мальчишек?
а) взять яйца из гнезда в) разбить яйца
б) поймать птицу г) подстрелить птицу из рогатки
12. Зачем капалуха выщипала пух на своём животе?
а) чтобы не мешал в) чтобы утеплить гнездо
б) чтобы согреть яйца г) чтобы не было жарко
13. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»
а) папу в) бабушку б) маму
14. Почему главный герой не дал самосвал Мишке?
а) пожадничал в) самосвал подарил ему папа перед отъездом
б) мама бы наругала
15. Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?
а) это был редкий жучок
б) светлячок исполнял желания
в) потому что живой и светится
г) все ответы неправильные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме "Глагол" 2 класс
Проверочная работа по теме "Глагол" для 2 класса в виде теста....

Проверочная работа по теме "Время", 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова
Проверочная работа по теме "Время" для 2 класса, система развивающего обучения Занкова. В работе два варианта, в каждом шесть заданий. Задание №1 (Реши задачу) обязательно для всех. Из остальных ...

Проверочная работа по теме "Величины" 4 класс
Данная работа позволяет проверить умение решать задачи с величинами времени, сравнивать их, преобразовывать....

Проверочная работа по теме "Люби всё живое"
Материал можно использовать для контроля знаний по теме "Люби всё живое"...

Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»
Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...

Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме "Местоимение" (3 класс, УМК "Школа России")
Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое «местоимение» и о его ро...
Проверочная работа по теме "Люби всё живое"
Проверочная работа по теме "Люби всё живое" представлена в виде теста....
