Задания к уроку литературного чтения "В. Бианки "Мышонок Пик""
рабочие листы по чтению (3 класс)

Царегородцева Мария Александровна

Задания к уроку литературного чтения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл phpexjn1h_k-uroku-chteniya-05.03.docx491.51 КБ

Предварительный просмотр:

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/07e1/00057298-77013030/hello_html_m23638fdf.jpg        

Виталий Валентинович Бианки

Тест

ФИО

1.Почему мышонка назвали «Пик»?

А)Он  сказал, что его так зовут.

Б)Он пикнул при встрече с детьми.

В)Он был ручным мышонком мальчика и она дала ему имя.

2.Что придумала девочка, чтобы спасти мышонка?

      А) Спрятала Пика в чулане.

      Б) Забрала Пика к себе домой.

      В) Предложила посадить Пика на игрушечный кораблик и пустить по реке.

3. Почему у мышонка Пика было поранено ушко?

     А)Мальчик задел ножиком.

     Б) Укусил большой кот.

     В) Зацепился за сучок дерева.

4.Кто хотел напасть на мышонка, когда он плыл на  кораблике?

     А)Большой кот

     Б)Чайки и щука

     В) Серая змея

5.Из-за чего произошло кораблекрушение?

      А) Кораблик наткнулся на большой камень.

      Б)Кораблик захлестнуло волной.

      В)Птица рыболов-скопа напала на щуку и перевернула кораблик.

Тест

ФИО

1.Почему мышонка назвали «Пик»?

А)Он  сказал, что его так зовут.

Б)Он пикнул при встрече с детьми.

В)Он был ручным мышонком мальчика и она дала ему имя.

2.Что придумала девочка, чтобы спасти мышонка?

      А) Спрятала Пика в чулане.

      Б) Забрала Пика к себе домой.

      В) Предложила посадить Пика на игрушечный кораблик и пустить по реке.

3. Почему у мышонка Пика было поранено ушко?

     А)Мальчик задел ножиком.

     Б) Укусил большой кот.

     В) Зацепился за сучок дерева.

4.Кто хотел напасть на мышонка, когда он плыл на  кораблике?

     А)Большой кот

     Б)Чайки и щука

     В) Серая змея

5.Из-за чего произошло кораблекрушение?

      А) Кораблик наткнулся на большой камень.

      Б)Кораблик захлестнуло волной.

      В)Птица рыболов-скопа напала на щуку и перевернула кораблик.

Находчивость

Находчивость

Находчивость

Жестокость

Жестокость

Жестокость

Доброта

Доброта

Доброта

Заботливость

Заботливость

Заботливость

Жалостливость

Жалостливость

Жалостливость

Месть

Месть

Месть

Бессердечность

Бессердечность

Бессердечность

Злобность

Злобность

Злобность

Находчивость

Находчивость

Находчивость

Жестокость

Жестокость

Жестокость

Доброта

Доброта

Доброта

Заботливость

Заботливость

Заботливость

Жалостливость

Жалостливость

Жалостливость

Месть

Месть

Месть

Бессердечность

Бессердечность

Бессердечность

Злобность

Злобность

Злобность

Находчивость

Находчивость

Находчивость

Жестокость

Жестокость

Жестокость

Доброта

Доброта

Доброта

Заботливость

Заботливость

Заботливость

Жалостливость

Жалостливость

Жалостливость

Месть

Месть

Месть

Бессердечность

Бессердечность

Бессердечность

Злобность

Злобность

Злобность

Мышонок Пик становится моряком.

Мышонок Пик становится моряком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Ребята пускали по реке кораблики.

Ребята пускали по реке кораблики.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча детей с мышонком Пиком.

Встреча детей с мышонком Пиком.

Мышонка разбудила громкая песня.

Мышонка разбудила громкая песня.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Произошло кораблекрушение.

Произошло кораблекрушение.

Мышонок Пик становится моряком.

Мышонок Пик становится моряком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Ребята пускали по реке кораблики.

Ребята пускали по реке кораблики.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча детей с мышонком Пиком.

Встреча детей с мышонком Пиком.

Мышонка разбудила громкая песня.

Мышонка разбудила громкая песня.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Произошло кораблекрушение.

Произошло кораблекрушение.

Мышонок Пик становится моряком.

Мышонок Пик становится моряком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Ребята пускали по реке кораблики.

Ребята пускали по реке кораблики.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча детей с мышонком Пиком.

Встреча детей с мышонком Пиком.

Мышонка разбудила громкая песня.

Мышонка разбудила громкая песня.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Произошло кораблекрушение.

Произошло кораблекрушение.

Мышонок Пик становится моряком.

Мышонок Пик становится моряком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Встреча с пучеглазым маленьким лягушонком.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Пик был очень голоден и стал грызть колосья.

Ребята пускали по реке кораблики.

Ребята пускали по реке кораблики.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Смышленый мышонок прятался под корнями.

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча Пика с «Соловьем-разбойником».

Встреча детей с мышонком Пиком.

Встреча детей с мышонком Пиком.

Мышонка разбудила громкая песня.

Мышонка разбудила громкая песня.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Пик научился лазать, ему помогал его хвост.

Произошло кораблекрушение.

Произошло кораблекрушение.

Находчивость

Находчивость

Находчивость

Жестокость

Жестокость

Жестокость

Доброта

Доброта

Доброта

Заботливость

Заботливость

Заботливость

Жалостливость

Жалостливость

Жалостливость

Месть

Месть

Месть

Бессердечность

Бессердечность

Бессердечность

Злобность

Злобность

Злобность

Находчивость

Находчивость

Находчивость

Жестокость

Жестокость

Жестокость

Доброта

Доброта

Доброта

Заботливость

Заботливость

Заботливость

Жалостливость

Жалостливость

Жалостливость

Месть

Месть

Месть

Бессердечность

Бессердечность

Бессердечность

Злобность

Злобность

Злобность

Находчивость

Находчивость

Находчивость

Жестокость

Жестокость

Жестокость

Доброта

Доброта

Доброта

Заботливость

Заботливость

Заботливость

Жалостливость

Жалостливость

Жалостливость

Месть

Месть

Месть

Бессердечность

Бессердечность

Бессердечность

Злобность

Злобность

Злобность

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0594/00070a73-726409a1/hello_html_m3945c2.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/115a/0006c819-1fdd22b6/4/hello_html_m133c985e.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие задания на уроках литературного чтения

Материал содержит задания к урокам чтения во 2 классе  школа "2100"...

Задания к урокам литературного чтения 1 класс

Небольшие занимательные задания к уроку для первоклашек...

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения

Под творческой работой понимают особую форму организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью творч...

Вспомогательный материал для родителей к домашенему заданию по уроку литературного чтения: электронные версии печатных журналов

Ссылки на электронные версии печатных журналов для детей младшего школьного возраста....

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения

Цель данной методической разработки: исходя из общей задачи развития личности ребенка, создать условия для формирования младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, вл...

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ГРУППОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУДЧЕРЕЗ ГРУППОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯНА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕСовременные дети ограничены в общении; игры, совместная деятель­ность, сотрудничество ...

Сборник заданий для уроков литературного чтения в 3 классе, направленных на развитие умений пользоваться справочными источниками

Можно выделить следующую проблему: поиск и отбор средств: методов, приемов, заданий,- позволяющих формировать умение пользоваться справочными источниками.Рассмотрев данную проблему, мы выделили тему д...