Критерии оценки дистанционного урока
методическая разработка

Гладырева Елена Владимировна

Критерии оценки дистанционного урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценки дистанционного урока

0 – не выполнено

1 – выполнено частично

2 – выполнено полностью

Критерий

Показатель

Оц-ка

1

Проведение организационного этапа

Проверка качества связи

Устранение неполадок (если есть)

80% учащихся на уроке включают камеры

2

Цели и задачи урока

Соответствие целей и задач теме урока

Вовлечение учащихся в постановку цели и задач урока

Постановка задач каждого этапа урока

Выполнение цели и задач урока

3

Качество проведения урока

Соответствие требованиям ФГОС

Соблюдение этапов урока

Соблюдение логики урока на каждом этапе

Использование материала с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся

4

Организация

деятельности учащихся

Вовлеченность учащихся в образовательный процесс, их организованность, активность, заинтересованность, дифференциация и индивидуализация учебной деятельности

Уровень сформированности ИКТ-компетенции учащихся

Эффективность применения индивидуальных, групповых и коллективных форм учебно-познавательной деятельности

Организованность и дисциплина учащихся

5

Организация деятельности учителя

Владение учителем приемами и средствами мотивации, создания ситуации успеха, организации и стимулирования учебной деятельности

Умение организовать дистанционное взаимодействие в образовательном процессе (организаторские умения)

Соблюдение нормативных требований к организации дистанционного образовательного процесса, в т.ч. СанПин

6

Качество учебного материала дистанционного занятия

Соответствие содержания материала занятия обозначенным целям и задачам

Эффективность и адекватность использования цифровых образовательных ресурсов на уроке

Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся

7

Контрольно-оценочная и рефлексивная деятельность

Организация обратной связи на каждом этапе урока

Наличие самооценки и взаимооценки

Проведение рефлексии

Итог:

40-46 баллов – высокая оценка дистанционного урока

30-39 – средняя оценка дистанционного урока

<30 – низкая оценка дистанционного урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Презентация родительского собрания .Как воспринимать  отметки ребёнка?  Памятка для родителей .Критерии отметки.   Как помочь ребёнку  в выполнении  домашних...

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...

Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....

Критерии оценок Оценка письменных работ по русскому языку

Критерии оценокОценка письменных работ по русскому языку...

Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....

1.Результаты учебно- воспитательного процесса за 1 полугодие. 2.Оценка. Отметка. Критерии оценки .Как к ней относиться?

классный час. Очень интересные анкеты для использования в работе учителя начальных классов....