Изучаем антонимы с детьми 5-6 лет в игровой форме
презентация к уроку

Сорокина Ольга Юрьевна
Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Москва 2020 г ГБОУ школа №760 имени А.П.Маресьева города Москвы. Изучаем антонимы с детьми 5-6 лет в игровой форме. «Назови наоборот» Учитель-логопед Сорокина О.Ю.

Слайд 2

«Назови наоборот» Цель: Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Слайд 3

«Назови наоборот»

Слайд 4

«Назови наоборот». ЛЮБОПЫТНЫЙ КАРАПУЗ ИЗУЧАЛ ПРОДУКТОВ ВКУС,НО ИЗ ВСЕХ ЗАПОМНИЛ ТОЛЬКО СЛАДКИЙ ТОРТ И ПЕРЕЦ ГОРЬКИЙ.

Слайд 5

«Назови наоборот» " Рассмотрите картинки и поиграйте в игру «Назови наоборот». Вы называете предмет изображенный справа на картинке. Ребенок потом по картинке, изображенной слева, отвечает. Так у ребенка в игровой форме закрепятся в речи слова- антонимы.

Слайд 6

«Назови наоборот»

Слайд 7

«Назови наоборот»

Слайд 8

«Назови наоборот»

Слайд 9

«Назови наоборот»

Слайд 10

«Назови наоборот»

Слайд 11

«Назови наоборот»

Слайд 12

«Назови наоборот»

Слайд 13

«Назови наоборот»

Слайд 14

«Назови наоборот»

Слайд 15

Игра: Закончи предложение и назови "слова с противоположным значением." Мы с тобой будем придумывать предложения: я придумаю начало, а ты - конец".( Без опоры на картинки).

Слайд 16

Комар маленький, а слон… Пушинка легкая, а камень...; Горчица горькая, а сахар...; Куст низкий, а дерево...; Компот холодный, а суп...; Сметана густая, а молоко...; Ручеек узкий, река...; Ночью темно, а днем...; Сахар сладкий, а лимон…; Ходят ногами, а бросают…; Детский сад близко, а школа…; Лента узкая, а пояс…;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательной активности через игровые формы деятельности

Среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направ...

Обобщение педагогического опыта. Использование игровых форм обучения на уроках русского языка и литературы в начальной школе.

В статье рассматриваются различные виды игровых форм обучения, которые учитель может использовать в своей практике на уроках русского языка и литературы в начальной школе....

Статья "Приёмы внедрения в урок игровых форм обучения для формирования познавательного интереса учащихся 2 класса".

Надеюсь, что эта статья поможет учителям в организации познавательной деятельности учащихся с помощью игровых форм для формирования познавательного интереса....

Внеклассное мероприятие в игровой форме для учащихся 1-х классов «Учимся работать дружно»

Данное внеклассное мероприятие содержит комплекс игр и упражнений, направленых на развитие у учащихся навыков общения и взаимодействия, а также на формирование коммуникативных способностей учащихся.Ме...

"Оценка качества знаний в игровых формах работы на уроках сольфеджио с детьми разных возрастных групп в Центре детского творчества"

Данная аттестационная работа является результатом многолетнего опыта ,накопленного в работе с детьми в вокально-театральной студии по предмету сольфеджио.В ней рассматриваются такие аспекты , как псих...

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Новая форма итогового контроля (в игровой форме) в начальной школе.

Данная тема выбрана не случайно. У детей с ОВЗ наблюдается незрелость эмоционально-волевой сферы. Одно из проявлений этой незрелости — несформированность деятельности, неумение сосредоточиться н...