Родной язык 18 ноября
материал (1 класс)

Казакова Светлана Александровна

Урок родного языка в 1 классе (дистанционное обучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Родной язык 18 ноября65.58 КБ

Предварительный просмотр:

18.11.20          Родной язык

Тема. Повторение

Что мы знаем, повторяем!

- Здравствуйте!  Откройте «ленту букв» на стр.89

.

- Давайте вспомним все гласные буквы, которые мы уже изучили. (а, о, у, ы, и, е)

- Какие гласные буквы указывают на мягкость предыдущего согласного,  командуют согласному: «Читайся мягко!» (и, е)

- Какие гласные буквы указывают на твердость предыдущего согласного,  командуют согласному: «Читайся твердо!» (а, о, у,ы)

- Назовите согласные, которые живут на верхнем этаже. (эн, эм, эль, эр, вэ, )  Почему они все живут на одном этаже?  (они обозначают звонкие согласные звуки)

 -Назовите согласные буквы, которые живут на нижнем этаже. (пэ, ка, эс, тэ) Почему он здесь собрались? (обозначают глухие согласные звуки)

- Сколько букв мы уже с вами знаем? (15). Мы уже выучили половину букв! Знаете ли, сколько их всего? (33)

Поработаем с текстом на стр. 88

- Читаем по слогам, помогаем себе слоговыми дугами.

Работа в прописи на стр.8

- Теперь текст, который вы прочитали, поможет ответить письменно на вопросы.

1 строчка – повторение написания заглавной и строчной буквы эм

 2 строчка – прочитай вопрос

3 строчка – поищи в тексте Азбуки, кем хочет стать Вера?(поваром,)напиши только это слово. Раздели слово на слоги и найди ударный.

4 строчка - поищи в тексте Азбуки, кем хочет стать Виктор? (слесарем), напиши только это слово. А ты знаешь, кто такой слесарь? Раздели слово на слоги и найди ударный.

5 строчка – кем хочет стать Мила, ты узнаешь, если отгадаешь загадку:

Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач - …

Ответ: Ветеринар

https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1633000/2a00000167ea176aabc11d37e6e1dbe56b7d/XXL

- Узнали? Это ветеринар. Напиши письменными буквами на 6 строчке предложение Мила – ветеринаром. Раздели каждое слово на слоги и найди ударный.

7 строчка – прочитай предложение. Сколько слов в нем? (3) Напиши письменными буквами на 8 строчке это предложение. Раздели каждое слово на слоги и найди ударный.

- А кем хочешь стать ты? Ответь устно.

9 строчка- делаем по желанию (добавить нужный слог, чтобы получилось слово).

Игра в ребусы на стр.89 Азбуки.

- Отгадай слова и напиши их на 10 строчку прописи.

Что нужно мне прислать до 19 ноября?

  • Фото стр.8 прописи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час.Конкурс знатоков родного языка "Ты наш друг, родной язык".

Классный час посвящён празднованию Международного дня родного языка, который ежегодно отмечается 21 февраля....

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытой школьной викторине, посвященной международному дню родного языка «Язык мой родной»

1. Цель и задачи школьной викторины.1.1. Целью школьной викторины «Язык мой родной» является расширить знания младших школьников о русских народных сказках, а также развить интерес к изучению родного ...

Урок по родному языку (русскому) 3класс ( на основе рабочей программы по учебному курсу «Родной язык» для 1-4 классов, «Школа России»).

Цели: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи.Планируемые результаты:предметные:распознавать местоимения среди других частей речи;определять лицо и число местоименийметапредметные:п...

Урок посвящённый Международному дню родного языка « Чем богат родной язык»

Как же прекрасен родной мой язык,Волшебный, певучий,играющий.Словно прозрачный хрустальный родникСердце и душу ласкающий...

Урок родного языка (элективный курс) на 18 ноября

Дистанционный урок родного русского языка 1 класс УМК Школа России...

Урок по литературному чтению на родном языке 18 ноября

Литературное чтение на родном языке...