Русский язык 20 ноября
материал (1 класс)

Казакова Светлана Александровна

Урок русского языка в 1 классе по теме " Строчная буква б" (дистанционное обучение).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Русский язык 20 ноября52.01 КБ

Предварительный просмотр:

20.11.20  Русский язык

Тема. Строчная буква б.

  1. Познакомимся с новой строчной буквой.

-Давайте откроем пропись на стр. 12.

  • Знают взрослые и дети,

Нет его сильней на свете.

Одного напомню я:

Это Муромец Илья.

Кто такой Илья Муромец? (богатырь)

- Кто изображен на картинке?

Назовите первый звук и дайте ему характеристику ([б] – согласный, твердый, звонкий) Какая буква поможет обозначить этот звук?

- Сравните печатную маленькую и прописную маленькую. Посмотрите, их каких элементов состоит маленькая прописная. Какой элемент уже встречался в других буквах (овал) Какой еще не встречался? (наклонная с закруглением вверху)

-Посмотрите на волшебную ручку, как она пишет букву б, повторим с ней в воздухе.https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0485/0012678c-1ee2b0e0/hello_html_3d7dc7eb.jpg

1 строчка

- Обводим по серому контуру

и дальше самостоятельно первую строчку.

2 строчка

2. Учимся писать слоги с новой буквой.

-Прочитаем слоги, написанные во второй строчке. (ба, бу, бе).

- Повторим, где соединяются буквы: ба – нижнее соединение, бу – верхнее соединение, бе – среднее соединение. Напишем по одному разу слоги самостоятельно.

3 строчка

З. Учимся писать слово (бусы)

- Поработаем со словом на следующей строчке:

  1. Карандашом показываем слоговые дуги.
  2. Обозначим ударный

4 строчка

4 Работаем с предложениями.

- Поработаем с предложением на следующей строчке:

  1. Карандашом показываем слоговые дуги.
  2. Обозначим ударные
  3. Но это предложение не дописали. Посмотрите на схему. Как думаете, какое слово здесь должно быть? (бусы)
  4. Поработаем со схемой. Охарактеризуем пропущенные звуки.
  5. Теперь допишем слово «бусы», диктуя себе по слогам.

- Следующие две (5 и 6) строчки – это работа со звуковыми схемами и словами. Каждую схему заполняем , подбирая справа нужное слово. После каждой схемы рядом письменными буквами пишем это слово.

7 строчка

- Вписываем пропущенные слова в предложение (были, в)

  1. Карандашом показываем слоговые дуги.
  2. Обозначим ударные .

8 строчка

 - Поработаем с предложением, которое напечатано.

  1. Карандашом показываем слоговые дуги.
  2. Обозначим ударные

- А теперь диктуем себе и записываем предложение прописными буквами, вспоминая соединения букв.

- Проверим себя! Так же, по шагам 1-2, все делаем уже с написанным предложением.

Выполненную работу можно прислать на эл. почту kazakova1011@yandex.ru или прислать фото на телефон до 21 ноября.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по русскому языку ноябрь,2012

Задания для одарённых детей...

Открытый урок по русскому языку в 3 классе "Синонимы" 19 ноября 2014 год.

Тип  урока  : закрепление  знаний.    ТЕМА: «СИНОНИМЫ».Цели :1.     Закрепить  понятие  о  синонимах,  показать значение синонимов в ре...

Русский язык 16 ноября

Тема. Заглавная буква М(дистационное обчение)...

Урок русского языка (письмо) на 16 ноября

Дистанционный урок русского языка 1 класс УМК Школа России...