Маршрутные листы-задания
план-конспект урока (4 класс)

Зинченко Тамара Геннадиевна

Маршрутные листы-задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon marshrutnye_listy_aprel.zip351.29 КБ

Предварительный просмотр:

10.04.2020

Русский язык

Тема: Правописание окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе. Мини-тест « Окончания глаголов 2 лица настоящего и будущего времени »

Цель: упражняться в правописании  окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе.

                                                     План работы:

             

1.Работа с теоретическим материалом с.85 (внимательно прочитать правило).

2.Пройдите по ссылке и посмотрите фрагмент урока по теме «Правописание окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе».
(https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14454457469436048173&text=видео%20урок%20рус%20яз%20правописание%20глаголов%202%20лица%20ед%20числа&text=числа%202%20сезон%20&path=wizard&parent-reqid=1586370837181982-716408649594475894400158-production-app-host-man-web-yp-82&redircnt=1586370940.1
)

3.Устно поработайте с упр. 173 с.86

4. Выполните в тетради  упр.176 с.86.

5. Выполните мини-тест «Окончания глаголов 2 лица настоящего и будущего времени»

             

  Тест «Окончания глаголов 2 лица настоящего и будущего времени»

1. Выбери глаголы 2-го лица настоящего времени в единственном числе.

1)спешишь

2)решит

3)чертят

4)думает

5)гуляешь

2. Найди  глагол во 2-м лице единственного числа в настоящем времени

1)рисуешь

2)рисуем

3)рисую

3. Найди ошибки

 1)глядишь

 2)видиш

 3)насмешиш

 4)любишь

 5)играеш

4. Найди предложение с глаголом или глаголами во 2-м лице единственного числа

1)Поспешишь - людей насмешишь.

2)Поживем-увидим.

3)Слезами горю не поможешь.

5. Найди правильное высказывание.

1)Глаголы настоящего и будущего времени во 2-м лице единственного числа имеют личные окончания -ешь, -ёшь, -ишь

2)Мягкий знак в личных окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа не пишется

6. Спряжение -  это изменение глаголов по...

1)лицам

2)лицам и числам

3)лицам, числам и временам

7. Найди глаголы

1)ужинать

2)ужин

3)ужимки

10.04.2020

Окружающий мир

Тема: Страницы истории 1920-1930 годов.

Цель:    акрепление алгоритма письменного умножения многозначного

числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление представления об

умножении многозначного числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление

умений умножать многозначные числа на двузначные и трехзначные;

            закрепление алгоритма письменного умножения многозначного

числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление представления об

умножении многозначного числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление

умений умножать многозначные числа на двузначные и трехзначные; 

  Развивающая: развивать навыки самопроверки, са

Цель:  познакомить с историей образования новой страны – СССР, развивать умение работать с картой.

                                                      План работы:

             

  1. Изучение нового материала. Пройдите по ссылке  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2676145741267418300&text=видео+урок+по+окр+миру+страницы+истории+1920-1930+годов&path=wizard&parent-reqid=1586410375619794-1654570368796539352900332-prestable-app-host-sas-web-yp-129&redircnt=1586410384.1 и посмотрите презентацию по теме урока).
  2.  Работа по учебнику (с.136-139) прочитайте  текст учебника, устно ответьте  на вопросы  с.139 «Проверь себя».
  3.  Работа с исторической картой. Рассмотрите   карту СССР (с.134-135)  найдите на карте территорию Советского Союза, его столицу, союзные республика и их столицы.      
  4. Д/З прочитать текст учебника с.136-139. ( Из раздела «Проверь себя» выбрать один любой вопрос и письменно на него ответить).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс

Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....

Проектная деятельность в начальной школе : Изучение рельефа местности с использованием метода маршрутной и полярной съемки (Конспект урока по предмету "Окружающий мир" в 3 классе по теме «Изучение оврагов»")

Воспитание экологически грамотного человека не может быть осуществлено, если преподавание ограничивается только рамками школьных учебников. Как бы ни был увлекателен и интересен рассказ учителя,...

Маршрутный лист (безопасный маршрут)

Маршрутный лист, его оформление. Маршрут безопасный от школы до дома....

Маршрутный лист

Маршрутный лист...

Маршрутные листы-задания

Маршрутные листа-задания...

Листы задания по ознакомлению со звуками и буквами на уроках по обучению грамоте 1 класс УМК «Школа России»

Эффективным инструментом, который отражает в себе все когнитивные процессы, будет являться лист – задание., благодаря которому каждый ребенок вовлечен в процесс обучения. С помощью таких листов ...