Домашнее задание.
тест (4 класс)

Семенова Туяра владимировна

Выполнить тест и кроссворд по пройденным темам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Кроссворд баскетбол.13.51 КБ
Файл Тест.23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд по теме история «БАСКЕТБОЛА»

По горизонтали: 

2. Создание препятствий для передвижения соперника, не владеющего мячом.

5. Неудачный бросок в баскетболе.

6. Действия игрока обороны.

9. Плотная и активная защита.

11. Спортивная командная игра с мячом.

13. Ведение мяча с правом менять руку.

15. Выход мяча за игровую площадку.

16. Самый известный баскетболист планеты. 

По вертикали: 

1. Игровое действие.

3. Российский профессиональный баскетболист.

4. Заслуженный тренер СССР по баскетболу.

7. Игрок, обладающий прекрасной техникой ведения мяча.

8. Пятикратный чемпион НБА по кличке «Черная мамба».

10. Создатель баскетбола.

11. Бросок с сиреной.

12. Маневр в баскетболе, при котором игрок во время дриблинга резко посылает мяч с одной руки на другую.

13. Металлический каркас корзины.

14. Автор победного броска в финальном матче по баскетболу в 1972 году в Мюнхене.

17. Вид бросков, при которых баскетболисты выпрыгивают высоко вверх.



Предварительный просмотр:

Тестовая проверка знаний о баскетболе.

1. Родиной баскетбола является:

  1. Канада.
  2. Россия.
  3. США.
  4. Испания.
  1. Баскетбол изобретен в:
  1.  XX веке.
  2.  XV веке.
  3.  XXI веке.
  4.  XIX веке.
  1. Впервые в баскетбол играли:
  1. Военные.
  2. Студенты колледжа.
  3. Бизнесмены.
  4. Крестьяне.
  1. Какой частью тела играют в баскетбол:
  1. Руками.
  2. Ногами.
  3. Верхней частью тела.
  4. Любой частью тела.
  1. Общее число игроков в команде и количество игроков, находящихся на поле одновременно:
  1.      12 и 5.
  2.      20 и 10.
  3.       5 и 3.
  4.       Любое количество.
  1. Игра продолжается:
  1.  4 четверти по 30 минут.
  2.  4 четверти по 10 минут.
  3.  До 50 очков.
  4.  До 100 очков.
  1. Площадка разделена прямыми линиями на:
  1.   4 части.
  2.   2 равные части.
  3.   3 части.
  4.   Не разделена.
  1. Размеры баскетбольной площадки:
  1.   100 х 60 метров.
  2.    28 х 15 метров.
  3.    50 х 20 метров.
  4.    5 х 5   метров.

9. На какой высоте от пола находятся кольца:

  1. 2,50 метра.
  2. 3,05 метра.
  3. 4,00 метра.
  4. На любой по договоренности команд.

 10. Выбор половины поля:

  1. Предоставлен команде-гостье.
  2. Предоставлен команде – хозяйке матча.
  3. По решению судьи матча.
  4. По жребию.

 11. Команды меняются полями:

  1. В каждом из трех перерывов.
  2. Не меняются.
  3. После второй четверти.
  4. В любой момент по требованию одной из команд.

  12. В ходе игры очки засчитываются:

  1. По падению мяча на пол.
  2. По точным передачам мяча друг другу.
  3. По времени владения мячом.
  4. По попаданию мяча в кольцо.

13.  Как называются прямые линии, нанесенные на игровой площадке:

  1. Границы.
  2. Разделительные линии.
  3. Лицевые, боковые, центральная линия.
  4. Стоп-сигналы.

14.  Игра начинается:

  1. Подбросом мяча судьёй в центре площадке между двумя игроками разных  команд.
  2. Из-за границы поля.
  3. С центра поля по жребию.
  4. От лицевой линии поля команды-хозяйки.

 15.   Время владения командой мячом без броска по чужому кольцу ограничено:

  1. 5-ю минутами.
  2. Одной минутой.
  3. Решением судьи.
  4. 24-мя секундами.

 16. Точное попадание мяча в кольцо оценивается:

  1. 5-ю очками.
  2. 3-мя, 2-мя. или 1 очком в зависимости от ситуации.
  3. Всегда 2-мя очками.
  4. Всегда 3-мя очками.

 17. Сколько замен игроков можно провести за игру:

  1. Три.
  2. Пять.
  3. По соглашению тренеров.
  4. Без ограничения из числа заявленных 12 игроков.

18. Количество персональных нарушений, при которых игрок отстраняется от игры:

  1. 5 нарушений.
  2. 2 нарушения.
  3. 10 нарушений.
  4. По требованию зрителей.

 19. При ничейном счете по истечении времени игры:

  1. Игра продолжается до первого попадания мяча в кольцо.
  2. Играется еще 10 минут.
  3. Играется один 5-минутный дополнительный тайм (овертайм) и, если никто не победил, объявляется ничья.
  4. Играют 5- минутные овертаймы до выявления победителя.

20. Что такое 2-х очковая зона?

  1. Часть площадки противника, попадание из которой в кольцо дает атакующей команде 2 очка.
  2. Часть площадки, введение мяча в которую дает команде 2 очка.
  3. Часть площадки, введение мяча в которую снимает с команды 2 очка.
  4. Такого понятия нет.

 21. Что такое 3-х очковая зона?

  1. Такого понятия нет.
  2. Часть площадки, введение мяча в которую дает команде 3 очка.
  3. Часть площадки, введение мяча в которую снимает с команды 3 очка.
  4. Часть площадки, попадание из которой в кольцо дает атакующей команде 3 очка.

 22. С какого расстояния от лицевой линии делается штрафной бросок:

  1. С 6 метров.
  2. С 4,6 метра.
  3. С места нарушения правил.
  4. С 5,2 метров.

 23. Если раздался финальный свисток, а мяч находился в полете и попал в кольцо уже после свистка, то:

  1. Игрока, совершившего этот бросок, наказывают штрафным броском.
  2. Мяч засчитывается.
  3. Мяч не засчитывается.
  4. Добавляется еще минута игры.

 24. Нарушение правил, называемое «Пробежка», это:

  1. Игрок держит мяч в руках и бегает по площадке.
  2. Игрок бегает по всей площадки без мяча.
  3. Игрок с мячом делает более одного шага, не выпуская мяч из рук.
  4. Игрок делает с мячом более 5 шагов, не выпуская мяч из рук.

 25. Что такое правило 3-х секунд?

  1. Игроки любой команды не перемещаются в течение 3-х секунд.
  2. Игроки забивают мяч в кольцо противника быстрее, чем за 3 секунды.
  3. Игрок не отдает мяч судье после свистка в течение 3 секунд.
  4. Запрет для игрока команды, владеющей мячом на чужой площадке, на  

непрерывное нахождение в 3-х секундной зоне под кольцом соперника.

 26. Как засчитывается мяч, заброшенный противнику со своей половины поля:

  1. Как 3-х очковое попадание.
  2. Как аут.
  3. Как 2-х очковое попадание.
  4. Как нарушение правил.

 27. Можно ли дать пас своему игроку с чужой половины поля назад на свою половину?

  1. Конечно, если это целесообразно.
  2. Нельзя – это нарушение правил.
  3. Можно, если он забросит мяч в свою корзину.
  4. Можно на последней минуте игры, если команда выигрывает.

28. Лучший результат отечественной мужской баскетбольной команды на  

        Олимпийских играх:

  1. Вышли в финал.
  2. 1-е место.
  3. 5-е место.
  4. Разделили 2-е место.

 29. Входит ли баскетбол в программу следующих Олимпийский игр?

  1. Да.
  2. Да, но в зимние.
  3. Нет.
  4.  Еще не решено.

 30. В каком году наша мужская баскетбольная команда одержала самую яркую 

        победу?

  1. В 2016.
  2. В 1980.
  3. В 1914.
  4. В 1972.

 31. Самый выдающийся за всю историю тренер мужской баскетбольной сборной страны из нашего города:

  1. Виктор Алексеев.
  2. Владимир Кондрашин.
  3. Вячеслав Платонов.
  4. Василий Карасев.

 32. Самый выдающийся за всю историю игрок мужской баскетбольной сборной

        страны из нашего города:

  1. Сергей Белов.
  2. Александр Белов.
  3. Александр Поливода.
  4. Алексей Швед.

 33. Какое время дается игроку, чтобы ввести мяч в поле из аута?

  1. Одна минута.
  2. Одна секунда.
  3. Пять секунд.
  4. Без ограничения.

34.Что такое «двойное ведение»?

  1. Ведение мяча то одной рукой, то другой.
  2. Ведение мяча то слева от кольца, то справа.
  3. Повторное ведение мяча при остановке после взятия мяча в руки.
  4. Ведение мяча то одним игроком команды, то другим.

35. Что такое «блок-шот»?

  1. Задержка противника за плечи в момент его прыжка.
  2. Перекрытие пути движения противника выставленной ногой.
  3. Игрок защиты блокирует бросок соперника, не нарушая правил.
  4. Это -  термин из бокса.

  36. Засчитывается ли мяч, забитый самим себе?

  1. Засчитывается как забитый в кольцо противнику.
  2. Никому не засчитывается.
  3. Засчитывается обеим командам.                
  4. Засчитывается, как забитый противником.

  37. За что судьей дается технический фол?

  1. За нарушение правил, выразившееся в неуважительном отношении игрока к судьям, соперникам или зрителям.
  2. За неправильно выполненный пас.
  3. За бросок спиной к кольцу.
  4. За самовольный уход с площадки.

  38. Фол в баскетболе - это наказание за:

  1. Попадание в кольцо со своей половины.
  2. Нарушение правил при контакте с игроком противника.
  3. Резкое возражение тренеру.
  4. Выход за ограничительные линии.

   39. Может ли один игрок получить несколько технических фолов?

  1. Да, столько, сколько раз нарушил правила.
  2. Нет, только один - больше не дают.
  3. Да, два, причем при втором удаляют с поля.
  4. Да, если нарушения различные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 3 классе " ЭТИ ТРУДНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ!"

Как готовить домашние задания. Материал содержит конспект+ презентацию....

Памятки по подготовке домашних заданий для родителей и учащихся

Памятки помогут родителям организовать подготовку домашних заданий с детьми, а детям - готовиться к урокам ....

Тяжело выполнять домашнее задание

Приходя домой после занятий в школе, ребенок уже не настроен на выполнение домашнего задания. Ему требуется смена рода деятельности. Дай ему отдохнуть, не требуй невозможного...

Домашнее задание. Как помочь ребёнку учиться?

Что касается учебы детей, родители склонны впадать в две крайности. Одна из них – чрезмерная опека, при которой несчастный ученик даже буковку не смеет написать без разрешения взрослых, а...

Выступление на педагогическом совете: "Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"

quot;Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...

Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС

Виды домашних заданий (по дидактическим целям). Рекомендации по объему и содержанию домашней работы. Дифференцированные домашние задания. Нетрадиционные формы домашнего задания....