« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ТМНР С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В КЛАССАХ ДДИ «БЕРЁЗКА»»
презентация к уроку (3 класс)

Гусаченко Ольга Михайловна
Деловая игра "Особенности работы с особенными детьми". С каждым годом в общеобразовательных школах появляется все больше ребят, которые требуют особого внимания учителя. Это могут быть как часто болеющие, так и те дети, которым требуется коррекционное обучение. Задача учебного учреждения состоит в создании необходимых условий для развития и обучения детей в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. А для этого необходимо найти индивидуальный подход к каждому особенному ребёнку, использовать разнообразные методы и формы проведения занятий, способствующих развитию познавательной активности, устной и письменной речи, навыкам письма и чтения. Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются: - игровые ситуации; - дифференцированное обучение; - смена видов деятельности; - максимальное использование наглядных средств; - работа в группах и парах; - работа с опорным материалом( схемами, таблицами, рисунками и т.д.) - игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_raboty_s_osobennymi_detmi.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

особенности работы с особенными детьми

Слайд 2

Для развития моторики, логики, воображения детей можно использовать конструкторы.

Слайд 3

Для развития образного мышления и внимания используем игры с рисунками и карточками.

Слайд 4

Для логического мышления

Слайд 5

важно общаться и давать подсказки

Слайд 6

Используем деловую игру «Я доктор» для развития воображения и знакомства с работой врачей.

Слайд 7

Развивающие Игры

Слайд 8

Рекомендуем использовать: - игры с наглядным материалом; -яркие, необычные предметы, рисунки, карточки; - дидактические игры для небольших групп детей

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых моментов в обучении детей начальной школы

Использование игровых моментов в обучении детей начальной школы...

Сообщение к семинару «Использование игровых технологий в формировании базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью».

Сообщение раскрывает роль игровой технологии в формировании БУД у обучающихся 1 и 1 дополнительного классов....

« Использование игровых технологий в обучении детей с ОВЗ»

Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.П...

Доклад Тема: «Стимулирование познавательной деятельности через применение игровых приемов при обучении детей с ТМНР»

У детей с ТМНР к дошкольному возрасту оказываются несформированными даже элементарные игровые действия. Сами они не обнаруживают потребности в игре, не проявляют интереса ни к игрушкам, ни к самому иг...

Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

В статье описываются особенности и варианты использования игровых технологий на уроках физической культуры....

«Использование игровых технологий в обучении детей с нарушением интеллекта»

С введением ФГОС обучения учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями открываются большие возможности для поиска новых инструментов, форм и методов обучения и воспитания. Основной целью Ф...

Использование игровых технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время увеличивается количество детей, имеющих статус ОВЗ. Тем не менее, соблюдая Закон об образовании, они обязаны получить доступное образование, усвоить те академические навыки, которые ...