Технологическая карта обучающего интерактива для родителей
классный час (1 класс)

Технологическая карта обучающего интерактива для родителей

Тема: Вырастить талант? Можно

Цель: Усиление роли семьи  в деятельности по развитию личности ребенка.

Задачи:

-оказание родителям помощи найти талант у ребенка;

- обсудить способности своего ребенка, наметить пути развития природных задатков и творческих способностей;

Форма проведения: мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта обучающего интерактива для родителей

Тема: Вырастить талант? Можно

Цель: Усиление роли семьи  в деятельности по развитию личности ребенка.

Задачи:

-оказание родителям помощи найти талант у ребенка;

- обсудить способности своего ребенка, наметить пути развития природных задатков и творческих способностей;

Форма проведения: мастер-класс

 

Структура

обучающего интерактива

Ход обучающего интерактива

Деятельность
классного руководителя

Деятельность
родителей

Организационный этап
2 минуты

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вас видеть. Прошу проверить ваши камеры и микрофоны.

(слайд)

Хочу обратить внимание, что мы работаем дистанционно, поэтому не забывайте соблюдать расстояние между монитором и глазами.

Ну что ж, я предлагаю начать наш мастер-класс, с того, что

В мире множество талантливых людей было, есть и будет. Они дарят миру новые шедевры, приводят в жизнь гениальные замыслы и разгадывают виртуозные загадки. Никто не знает, возможно наши дети, завтра станут известными исследователями и найдут Атлантиду, изобретут порталы телепорта или же откроют новые планеты
Но до сих пор в истории было немало выдающихся личностей таких как:

(слайд)

  Гай Юлий Цезарь

  Леонардо ди сер Пьеро да Винчи

(слайд)

  Альберт Эйнштейн

  Коко Шанель

и многие другие. Каждый человек талантлив  по своему.

Обратите внимание на слайд

Уважаемые родители , хочу предложить вам поучаствовать в опросе (слайд)

Выбираете цвет подходящий вам, красный- вы не понимаете как найти и решить проблему развития таланта у своего ребенка, желтый- вы все понимаете, но вам нужна помощь, зеленый- вы все прекрасно понимаете и знаете решение этой проблемы.

Подумайте 15 сек.

Хорошо , спасибо.

Сегодняшнем мастер - классе мы  разберемся с проблемой , если она присутвует.

На слайде представлена цель нашего собрания.

Цель: Усиление роли семьи  в деятельности по развитию личности ребенка.

Исходя из цели  попробуйте сформулировать задачи нашего мастер - класса

Спасибо за ответы, я с вами согласна вы близки

(слайд)Задачи нашего мастер - класса:

-оказание родителям помощи найти талант у ребенка;

- обсудить способности своего ребенка, наметить пути развития природных задатков и творческих способностей;

Родители отвечают на приветствие, слушают учителя

Родители выбирают цвет.

Отвечают на вопрос

Основной этап

7 минут

Итак, скажите, пожалуйста, что такое «талант»?

Я с вами согласна. Глядя на слайд мы можем увидеть определение .

(слайд)

Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере.

А  как вы думаете , с самого рождения у ребёнка может ли присутствовать талант?

Конечно вы правы. Но эти таланты надо развивать.

Родитель – это лучший помощник и наставник для ребенка.

Внимание на слайд на нем представлена памятка

  1. Наблюдайте и поощряйте Лучшее, что может сделать родитель, - это внимательно смотреть за играми и занятиями ребенка.
  2. Предоставьте ребенку возможность заниматься тем, что ему интересно.
  3. "Позволяйте детям обжигать пальцы" В японской пословице говорится о том, что ребенку необходимо учиться на своих ошибках. Методом проб и ошибок он нащупает верный путь к самореализации.
  4. Оставьте свои амбиции. Ваш ребенок и вы – это два разных человека. Не реализуйте свои амбиции через ребенка.
  5. Не сомневайтесь в ребенке и не сравнивайте его с другими детьми, даже если они объективно делают что-то лучше, иначе ваш малыш может потерять интерес к занятию.

Всегда помните, что самыми лучшими учителями  для ребёнка  были и остаются его родители. От того как вы реагируете на происходящее, зависит и реакция ребёнка.

Уважаемые родители, сейчас  пройдем опрос. На слайде представлены направленности интересов и склонностей к определенной сфере.

Вспомните и подумайте  какое направление больше нравится вашему ребёнку. (слайд)

  • интеллектуальная
  • творческая
  • академическая
  • художественно
  • изобразительная
  • музыкальная
  • литературная
  • артистическая
  • техническая
  • лидерская
  • спортивная

Я думаю все выбрали для себя . Придя домой спросите ребёнка, какое направление ему нравится .

Внимание снова на слайд пройдем упражнение , что и в начале и узнаем , осталась ли проблема. (слайд)

Напоминаю красный- вы не понимаете как найти и решить проблему развития таланта у своего ребенка, желтый- вы все понимаете, но вам нужна помощь, зеленый- вы все прекрасно понимаете и знаете решение этой проблемы.

Я думаю теперь большинство выбрали зелёный цвет

ВАЖНО! Взаимодействие учителя и родителя, родителя и ребенка.

Отвечают на вопросы

Слушают

Проходят опрос

Выполняют упражнение

Заключительный этап
1 минута

Уважаемые родители, сегодня мы с вами разобрали тему нашего мастер-класса «Вырастить талант? Можно».

Выполнили ,ли мы поставленные задачи?

Я с вами соглашусь , мне приятно с вами было поработать.

 

Но  наш мастер-класс подходит к концу, есть ли у вас вопросы?

Памятку отправлю на почту, всем спасибо до свидания.

Задают вопросы, прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Лингвистическое развитие".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие»  1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________    Формируемыеумения и навыки...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Математическое развитие".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие» 1 класс «___» Ф.И. учащегося _____________________________ Формируемые уменияи навыкиПервый триместрВторой тримест...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету "Окружающий мир".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыкиПервый триместрВторой три...

Фрагмент интерактива с родителями, на тему воспитание трудолюбия.

В данном документе фрагмент родительского собрания на тему трудовое воспитание....

Подготовка и проведение обучающего интерактива при решении ситуативно-педагогической задачи

Подготовка и проведение обучающего интерактива при решении ситуативно педагогической задачи1. Решение задачи2. Интерактив...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие»...