КИМ по математике для 1-4 классов
методическая разработка

Мариновская Светлана Александровна

Контрольно- измиерительный материал по математике для цучащихся 1-4 классов.Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-4 классов  в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержание итоговой диагностической работы определяется на основе следующих документов:

1.Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп./ Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017.(Стандарты второго поколения).

2. Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Математика», (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011

3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования, (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

5.Основная  общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Ёдвинская СОШ».Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету «Математика», соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС НОО.

Каждый вариант работы включает контролируемые элементы содержания (КЭС) из следующих разделов Математики (предмет)  за 1-4 классы:

  1. Наименование разделов в перечислении:
  1. Числа и величины
  2. Арифметические действия
  3. Работа с текстовыми задачами
  4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
  5. Геометрические величины
  6. Работа с информацией

 

Число заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с программой по математике.

Приоритетом при конструировании работы является необходимость проверки предусмотренных стандартом проверяемых планируемых результатов обучения (ПРО)

(с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений учащихся):

Задания включены базового уровня и повышенного. задания с развернутым отвтом, (РО) кратким ответом (КО) и с выбором ответа (ВО)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)

                            Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...

Внеклассное мероприятие по математике для 1-го класса Весёлая математика (викторина).

Учащиеся отправляются в Страну "Математику", где в игровой форме считают и решают занимательные задачи....

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...