Уром математики 1 февраля 2022года
материал (2 класс)

Бобылева Ирина Николаевна

Математика.

Тема: Письменное вычитание вида: 52 - 24.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematka_1_fevralya_2022_god.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

1 февраля 2022 год

Математика

Тема: Письменное вычитание вида : 52 – 24.

Цель урока: формирование у учащихся умения выполнять письменно действие вычитания двузначного числа из двузначного в столбик с переходом через десяток.

                                              Ход урока.

Сегодня на уроке нас ждёт, ребята, опять что - то новое, неизвестное пока для нас, но это открытие совершите вы сами.

Постановка учебной задачи.

Откройте тетради, запишите число, классная работа. Дайте характеристику числу 11.

На минутке чистописания мы будем писать цифры 3, 5,7. А с какой целью мы проводим минутку чистописания на уроке математики.

Составьте и запишите из этих цифр возможные двузначные числа.

Оцените себя:

Если правильно поставьте "+".
Если 1 ошибка поставьте "
!"
Если 2 и более ошибок поставьте "
?"

Назовите числа в порядке возрастания.

- Ребята мы решали такие примеры? 52 – 24( столбиком?)

 -Кто догадался, какая же тема нашего урока будет сегодня?

 - Правильно, вычитание примеров типа 52-24 и является темой нашего урока.

– А чему мы должны научиться на уроке?

- Мы не просто научимся решать примеры такого вида, и составим алгоритм решения примеров данного вида.

Давайте решим этот пример.

Что мы делаем вначале?

(единицы пишем под единицами, десятки под десятками)

Как будем считать? С какого разряда начнём?

(вычитаем единицы)

Можно ли из единиц уменьшаемого вычесть единицы вычитаемого?

Что же нам делать?

(Занять один десяток )

Что должны сделать, чтобы не забыть?

Следующий шаг в наших вычислениях?

(Вычитаем единицы).

Сколько единиц стало?

1дес.2ед-12ед.

Что делаем дальше?

От12ед. отнимаем 4ед получается 8 ед. Пишем под единицами.

Что делаем дальше?

Вычитаем десятки 5дес, занимаем 1дес, осталось 4 дес, от 4 отнять 2 получается 2дес, пишем под десятками, читаю ответ.

- Итак, какой ответ у нас получился? (28)

Потренируйтесь выполните №1 на стр.29

Работа с учебником. Стр.29 задача №2

Прочитаем задачу. Что вы заметили?

Поставьте к задаче такой вопрос, чтобы она решалась одним действием.

Решите задачу.

А сейчас поставьте вопрос так, чтобы решалась в два действия.

Запишите решение задачи.

Закрепим умение решать примеры столбиком, выполните №4 стр.29

Домашнее задание: ТПО стр. 25 (всё)

Выполненные задания присылайте на адрес эл.почты bobyljovairindo@mail.ru

Или в Ватсапп до 2 февраля 2022г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СДВГ - что это значит? Материал расширен и частями изменен в связи с изучением учителем поведения учащихся 8 классов на уроках английского языка.Опубликовано 10.10.2022года.

Некоторые данные о синдроме гиперактивности и дефицита внимания у детей младшего и старшего возраста. Роль учителя в работе с такими детьми. Советы родителям....

Контрольная работа по математике ( февраль) 3 класс

                              Контрольная работа по математике ( февраль)   3 класс...

индивидуальный план повышения профессионального образования на межаттестационный период 2017-2022года

План работы на 2017-2022года,в котором отражается дальнейший рост моей профессинальной деятельности....

"Путешествие в страну знаний" урок игра в 1 классе. 2022год

quot;Путешествие в  страну  знаний" урок игра в 1 классе. 2022 год...

Уром математики 2 класс

Делегние трехзначного числа на однозначное...

Литературное чтение 1 февраля 2022год

Литературное чтение.Тема: Вводный урок. Основные  понятия раздела: олицетворение, воображение....

Интерактивная игра к учебному занятию коррекционного курса "Психокоррекционные занятия" по теме"Геометрические фигуры" 2022год

Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который залож...