1
методическая разработка (3 класс)

Либик Анастасия Максимовна

Все необходимое для методического объеднения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx24.87 КБ
Файл gus.docx12.15 КБ
Файл urovnevye.docx516.67 КБ
Файл tk.docx18 КБ
Файл za.pptx66.06 КБ

Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

солить

сад

светить

звонить

синяк

соль

садовник

свет

звон

синий

солёный

садовый

светлый

звонкий

синенький

синить



Предварительный просмотр:

Гусь

Гусеница

Гусёнок

Гусята

Нож

Ножик

Ножка

Ножницы



Предварительный просмотр:

Узнавание

Рассмотрите рисунок. Сколько предметов имеют форму круга?

Выберите правильный ответ.

Ответы: а) Два предмета; б) Три предмета; в) Четыре предмета.

Воспроизведение

Радиус окружности – отрезок, который соединяет центр окружности с какой-нибудь ее точкой.

Диаметр окружности – отрезок, который проходит через центр окружности и соединяет 2 точки окружности.

Понимание

Арена цирка имеет форму круга радиусом 6 метров. Чему равен диаметр арены цирка?

Применение в знакомых условиях

Применение в новых условиях

Нарисуй картину используя круги или окружности, при необходимости пользуйся циркулем



Предварительный просмотр:

Этапы

Методы и приемы

Дея-ть учителя

Дея-ть ученика

  1. Орг. момент

Я желаю добра

Здравствуйте, давайте начнем наш урок с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

Сегодня мы будем с вами добрыми товарищами, соседями и помощниками друг другу.

Приветствуют учителя, проговаривают прием.

  1. Актуализация

Слова рассыпались

Давайте узнаем тему нашего урока, решив ребус (однокоренные слова)

Теперь немного уточним нашу тему.

Тема урока – какие слова называются однокоренные слова.

Давайте тогда определим цель нашего урока, для этого предлагаю вам расставить слова в правильном порядке, не забываем о правилах безопасности: провода не трогаем, пользуемся только стилусом белой стороной, на панель не нажимаем, не стучим по ней, работаем осторожно.

Цель: Познакомиться с однокоренными словами

Но, чтобы достичь нашей цели, нам необходим план работы, в котором необходимо восстановить правильную последовательность (нумерация).

  1. Узнать, какие слова называются однокоренными
  2. Учиться отличать однокоренные слова
  3. Закрепить полученные знания

  1. Онз

Работа с учебником, работа с карточками

Наш первый шаг – это узнать, какие слова называются однокоренными. Для этого мы поделимся на 2 группы и выполним задание. У вас на партах лежат карточки, ваша задача прочитать слова, выделить в них корень.

Правила работы в группах:

Давайте проверим первую группу, какой у вас корень? (ответ детей), есть ли у вас лишнее слово? Почему? Проверим вторую группу. Итак, что мы с вами выяснили? (однокоренные слова имеют один общий корень и одно лексическое значение).

Давайте проверим наши предположения. Для этого откроем учебники на стр. 61. Прочитайте.

Были ли мы близки? Тем самым мы выполнили наш первый пункт плана. Давайте повторим, какие слова называются однокоренными? (Повторяют)

Переходим дальше, нам необходимо учиться отличать однокоренные слова. Для этого поделимся на пары, и выполним задание на стр. 109. Ваша задача объединить слова по группам.

Правила работы в парах:

Помним о нашем девизе, мы добрые и помогаем друг другу.

Кто все выполнит поднимите руку.

Давайте проверим, обменявшись тетрадками. Поставим плюсики, если все верно (Эталон под документ-камерой)

Поменялись обратно, у кого все верно поднимите руки. Хорошо, вы молодцы.

Вернемся к нашему плану, учились мы отличать однокоренные слова, да, поэтому можем отметить данный пункт, как выполненный.

  1. Первичное закрепление

Теперь нам осталось закрепить наши полученные знания, для этого мы поработаем индивидуально. Я вам раздаю планшеты, вы отсканируете код и приступите к выполнению задания, когда закончите, можете нажать на галочку в правом нижнем углу и проверить правильность выполнения. Не забываем о ТБ.

Вот мы и выполнили наш план работы.

  1. Рефлексия

Целеполагание

Пирамида

Давайте вспомним, какая у нас была цель? Достигли ли мы ее?

Хорошо, что же такое однокоренные слова? Приведите пример.

А сейчас поднимите цифру, которая характеризует вашу работу на уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разноуровневые задания для класса по «»

Слайд 2

Уровень 1: Узнавание («») Задание Цель Ссылка на задание Критерии оценки В случае верного выполнения задания высвечивается окно с похвалой и количеством полученных баллов (2 балла) Если задание выполнено не верно, то ошибочные варианты ответов выделяются красным цветом

Слайд 3

Уровень 2: Воспроизведение ( «») Задание Впиши пропущенные слова в определения Цель Развивать умения учащихся пользоваться терминологией Ссылка на задание Критерии оценки В случае верного выполнения задания высвечивается окно с похвалой и количеством полученных баллов (2 балла) Если задание выполнено не верно, то ошибочные варианты ответов выделяются красным цветом

Слайд 4

Уровень 3: Понимание ( «») Задание Цель Уметь устанавливать причинно-следственные связи Предполагаемый ответ детей Критерии оценки 2 балла – задание выполнено. Дан полный, развернутый ответ 1 балл – дан краткий ответ, без приведения примеров 0 баллов – задание не выполнено

Слайд 5

Уровень 4: Применение в знакомых условиях ( «») Задание Цель Уметь применять полученные знания для закрепления пройденного материала Ссылка на задание Критерии оценки За каждый правильный ответ ребенок получает 1 балл, за всю игру можно заработать 4 балла. Если дан не верный ответ, то за него ребенок получает 0 баллов

Слайд 6

Уровень 5: Применение в новых условиях ( «») Задание Цель Развивать творческие способности учащихся Предполагаемый ответ детей Критерии оценки 2 балла – дан подробный, красочный ответ 1 балл – дан краткий ответ 0 баллов – задание не выполнено