МЕТОДИКА ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
статья

Дистанционная работа на платформе Яндекс Учебник осуществляется с 1 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yandeks_uchebnik.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Лобанева Татьяна Иосифовна

ОГБОУ «Центр образования для детей

с особыми образовательными

потребностями г. Смоленска»

МЕТОДИКА ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Дистанционная работа на платформе Яндекс Учебник осуществляется с 1 класса. Мы начали совместную работу на родительском собрании, где все родители первоклассников были ознакомлены с ЦОР Яндекса.

Мною были использованы следующие приёмы работы:

1. Беседа о возможностях Яндекс учебника.

2. Консультации по регистрации и использованию ресурса.

3. Совместная работа по заданиям Учебника.

Особое внимание родителей было уделено на необходимость научить первоклассника работать самостоятельно при этом соблюдать ограничения во времени.

Все выполняемые первоклассниками задания дома выводились на доску. Дети объясняли правила выполнения карточек, исправляли ошибки. Совместная работа в классе помогла первоклассникам лучше освоить платформу Яндекс Учебник.

Во втором классе ребята приняли участие в онлайн – олимпиаде «Я люблю математику». Участвовали 28 человек, из них 20 победителей и призёров. Олимпиада и полученные грамоты особенно заинтересовали учеников моего класса дистанционным обучением.

2019-2020 учебный год.
Мы освоили дистанционное обучение в полной мере. Мною проводились на платформе Яндекс учебник онлайн – уроки и даже родительские собрания.
Дети общались в классном чате. Благодаря подготовительной работе в 1-2 классе мы подошли к карантину освоив платформу Яндекс Учебник на отлично.

Третьеклассники слушали объяснения тем, выполняли задания на карточках по русскому языку, математике и окружающему миру.

Платформа Яндекс Учебника позволила без перерыва продолжить осваивать программу с детьми интересно и весело. Мы вновь приняли участие в олимпиаде, решали контрольные работы. Участвовали в квестах.

Благодаря Яндекс Учебнику режим работы детей во время карантина не изменился: уроки проводились по расписанию и без перебоев.

Спасибо от родителей и детей!

Отзывы ребят: «Я очень люблю работать на Яндекс Учебнике. Все задания понятны, можно исправлять свои ошибки!»

«Я люблю работать на компьютере, Яндекс Учебник научил меня быстро печатать.»

«Я полюбила окружающий мир благодаря интересным заданиям на Яндекс Учебнике.»

«Мне нравятся задания по математике. Они очень интересные, хотя бывает и сложно их выполнять. Хорошо, что есть несколько попыток!»

Многие родители отметили, что платформа Яндекс Учебник научила детей работать самостоятельно, без помощи пап, мам и бабушек выполнять домашние задания.

В четвёртом классе мы уже совмещали домашние задания из печатного учебника и Яндекс Учебника. Каждую неделю дети работают на платформе по русскому языку и математике.

Администрация школы разрешила оценивать задания на платформе и выставлять отметки в журнал.

90%-100%  ОТЛИЧНО    5                                            

66%-89%    ХОРОШО     4

50%-60%    УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО  3                      

Менее 50%  Неудовлетворительно   2

Мне, как учителю начальных классов, понравилось, что Яндекс Учебник развивается. Хорошо, что будут включены родной язык и литературное чтение.

Мне, как учителю – логопеду, хотелось бы увеличить количество заданий на развитие речи, развитие фонематического слуха, заданий на устранение дисграфии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников

Первый блок методики – исследование пространственных представлений.Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность.Третий блок методики – обобщение наглядного ...

Методика предупреждения морфологических ошибок в речи младших школьников

В этой работе раскрыта тема "Методика предупреждения морфологических ошибок в речи младших школьников "...

Арт – педагогическая методика как средство снижения уровня агрессивности младших школьников

В школе остро стоит вопрос о дисциплине учащихся. В данной работе я расматриваю как с помощью арт-педагогикой методики снизить  уровень агрессивности младших школьников....

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Основы рационального питания

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. Организ...

"Методика обучения математике для формирования у младших школьников коммуникативных УУД"

В презентации подробно рассказывается, что такое коммуникативные УУД, через какие формы работы они формируются....

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ...

"Использование в работе интернет-ресурсов для проведения дистанционных олимпиад и викторин с младшими школьниками".

В данном сообщении мне хотелось бы рассмотреть вопрос социализации детей с ОВЗ через привлечение их к участию в дистанционных  творческих и интеллектуальных конкурсах. Данная информация может быт...