Использование платфоры Core при дистанционном обучении в начальной школе
статья (2, 4 класс)

К статье прилагаются ссылки проведённых занятий на платформе CORE/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_platformy_core_pri.docx251.72 КБ

Предварительный просмотр:

Использование платформы CORE при

дистанционном обучении в начальной школе

Никитина Галина Евгеньевна,

учитель начальных классов,

МАОУ «СОШ №5

Платформа CORE даёт возможностью создания онлайн-уроков, проведения дистанционной групповой работы, проверки домашних заданий учащихся и получением аналитики по результатам работы в автоматическом режиме. Инструментарий платформы включает возможность конструирования более 40 типов упражнений проверки знаний для различных предметов (есть интеграция с LearningApps).

CORE - онлайн платформа для конструирования. В конструкторе CORE заложены возможности проверки знаний с обратной связью, электронный журнала. С помощью конструктора учитель может создавать как интерактивные рабочие листы, уроки и занятия внеурочные и кружковые).

Первый шаг шагом для работы является регистрация. Далее в личном кабинете находятся шаблоны занятий и пустой урок. В зависимости от целей урока, выбираем шаблон урока.

«Открытый вопрос» включает в себя вопрос с возможностью развернутого ответа в специальном поле или прикрепить документ/фото к заданию.

«Классификация». Позволяет добавить задание на классификацию, ученикам предстоит разложить карточки по тематическим корзинам.

«Вопрос с автопроверкой» позволяет добавить картинку в описание вопроса благодаря функции форматирования (доступна при выделении текста в описании вопроса).

«Заполни пропуски» даёт возможность добавить в текст/слово/пример пустые поля для дальнейшего заполнения их учеником. При этом проверка выполнения задания происходит автоматически.

«Диалоговый тренажер» позволяет моделировать ситуацию и предлагать варианты действий. Ученик - главный герой игры, ему будет необходимо выбирать, как поступить в той или иной ситуации. От того, как герой игры ответит на вопрос, зависит его дальнейший путь.

«Рефлексия» включает элементы опроса и обратной связи.

«Опрос» позволит вам добавить в урок вопрос, чтобы, например, получить обратную связь. Он не имеет правильного ответа и может содержать вариант «Другое», чтобы ученик смог вписать свой ответ.

«Обратная связь» идентичен элементу «Открытый вопрос».

На уроке мы можем создать несколько страниц с различным набором заданий и информационных блоков. Настройки и режимы блока находятся в правом верхнем углу внутри каждой страницы.

«Контрольная работа» позволяет сделать невидимыми результаты теста, но оставляет видимым комментарии к пройденным заданиям и ответам.

«Презентация» Все страницы урока, кроме контрольной, можно показывать в режиме презентации.

Дополнительные функции страниц и блоков позволяют копировать, дублировать и печатать страницы (на случай невозможности работы в онлайн режиме).

После создания своего урока, теста на правой боковой панели «Настройки урока» мы можем ограничивать задания по времени, ограничить доступ к уроку. Вкладка «Содержание урока» отправляет нас к содержанию.

Если возникают трудности по работе с конструктором, на правой боковой панели предусмотрена вкладка «Инструкция», где можно найти всю необходимую информацию и ответы на все возникающие вопросы.

Следующий этап - публикация. Для этого нажимаем кнопку «Опубликовать». Ещё один способ – это кнопка «Поделиться». Здесь появляется выплывающее окно со ссылками и кодом. Эта кнопка нужна, если урок уже опубликован, и нужно просто отправить ссылку на него своим ученикам или коллегам.

Проверка домашнего задания и обратная связь необходима для полноценного урока или занятия. Ученики присылают ответы на открытые вопросы, обратную связь или домашнее задание. Чтобы проверить домашние задания учащихся в личном кабинете открываем вкладку «Проверка заданий». Вкладка содержит удобный фильтр для поиска по урокам и курсам.

После прохождения урока, выполнения различных заданий есть возможность скачать результаты в программе Excel

Платформа CORE является отличным помощником учителю в период дистанционного обучения. Она позволяет оживить и разнообразить уроки, отслеживать выполнение заданий учениками, а также анализировать результаты обучения. Все нужные материалы для урока (видео, аудио, изображение, упражнения и пр.) находятся в одном месте и доступны ученикам по одной ссылке.

Примеры уроков на платформе CORE

№ п.\п.

Урок

Класс

Ссылки, тема урока

1

Классный час

4 класс

«Правила оказания первой помощи»

«Безопасность в весенний период»

«Домашняя медицинская аптечка»

2.

Русский язык

2 класс

«Что такое текст - рассуждение?»

«Что такое предлог ?»

3.

Математика

2 класс

«Закрепление. Табличное умножение и деление»

«Умножение и деление на 3»

«Итоговая контрольная работа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение в начальной школе: взаимодействие с филиалом.

Статья о небходимости дистантанционного обучения и способы информатизации образования в начальной школе....

Дистанционное обучение в начальной школе

Урок по теме: города РОССИИ, входящие в состав "Золотого Кольца"...

Статья"Дистанционное обучение в начальной школе"

В статье описываются варианты дистанционной работы с учащимися,возможности дистанционного обучения....

Статья "Дистанционное обучение в начальной школе"

Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных педагогических задач:  создание образовательного пространства, формирование у учащихся познавательной самостоятельности и акти...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Последние события, связанные с пандемией, оказали значительное влияние на все сферы общественной жизни, включая образование. В сложившихся обстоятельствах как никогда остро встал вопрос о переводе обу...

Опыт организации дистанционного обучения в начальной школе по программе Школа России.

В связи с переходом на дистанционное обучение необходимо было выработать систему работы с детьми, учитывающую принцип здоровьесбережения  и  одновременно позволяющую сохранить качество образ...

Использование сервиса Яндекс. Учебник в дистанционном обучении обучающихся начальной школы

Использование сервиса Яндекс. Учебник в дистанционном обучении обучающихся начальной школы...