Чек-листы по предметам начальной школы для организации электронного обучения
рабочие листы (4 класс)

Ульянова Елена Борисовна

Чек-лист урока — это инструмент педагогического планирования и контроля, представляющий собой структурированный список задач, этапов и активностей, которые педагог планирует осуществить во время проведения учебного занятия.

Чек-лист урока представляет собой инструмент, который широко используется в образовательной сфере для планирования, организации и контроля учебного процесса. Это своеобразный перечень задач, пунктов или критериев, которые учитель составляет и использует во время подготовки и проведения занятия. Суть его заключается в том, чтобы систематизировать и структурировать учебный материал, а также обеспечить последовательное выполнение всех этапов занятия. Основная его цель состоит в обеспечении эффективного и продуктивного обучения. Он помогает учителю планировать свою работу заранее, предвидеть все необходимые шаги и контролировать их выполнение во время мероприятия. Это позволяет сохранить структуру и логику занятия, а также обеспечить его направленность на достижение конкретных учебных целей. Чек-лист урока также способствует повышению качества обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема   Ю. ЕРМОЛАЕВ  «ВОСПИТАТЕЛИ»      

  1. Чтобы познакомиться с  новой  темой, пройди  по  ссылке    https://youtu.be/u__0rIq3fCQ 

   

  1.   Прочти рассказ  в  учебнике с. 181- 182 и  ответь  на  вопросы  после  текста

     

  1. подумай  над  вопросами  по  содержанию… Сколько  главных  героев  в  этом  рассказе. Подтверди  свой  ответ, закрасив  их  имена  указанными  цветами.

C:\Users\Елена\Desktop\Без имени28.png

  1.  Какова  главная мысль  рассказа? ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему учит рассказ?___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни  таблицу  своими   ответами

1

В каком классе учились Федька и Костя?

А) В первом            Б) Во втором             В)В пятом

2

Кто плохо себя вёл по мнению ребят?

А) Одноклассники      Б) Дошколята       В) Девочки

3

Кого увидели ребята во дворе?

А) Дерущихся мальчишек

Б) Плачущую девочку

В) хромающего соседского мальчика

4

Как звал девочку , которую решили защитить ребята?

А) Маша                  Б) Надя                      В)Алёна

5

Кто у ребят был первым подозреваемым?

А) Коля                    Б) Вова                       В) Петя

6

Куда сбежал от мальчишек первый подозреваемый?

А) Через окно в свою комнату

Б) Через забор в свой огород

В) Через ручей в лес

7

Что делала вторая подозреваемая?

А) Прыгала на скакалке

Б) Лепила куличики в песочнице

В) Рисовала классики

8

Какое чувство вызвали ребята у второй подозреваемой?

А) Смех                     Б) Испуг                     В) Удивление

9

Что на самом деле случилось у растроенной девочки?

А) У куклы коса оторвалась              

Б) Мячик потеряла

В) Упала и платье порвала

10

Кто посмеялся над горе-воспитателями?

А) Родители             Б) Вова                В) Милиционер

 

  1. выполни  задания , выбрав  разноплановых  героев

Главный герой

Кто он?

Какой он?

Что делал?

1

1.

1.

2.

1.

2.

3.

2

1.

1.

2.

1.

2.

3.

  1. передай  содержание  рассказа  в  6  предложениях

  1. Костя и Федя решили заняться воспитанием малышей, чтобы те не ссорились.
  2. ____________________________________________________
  3. ____________________________________________________
  4. ____________________________________________________
  5. ____________________________________________________
  6. ____________________________________________________

 

  1.  прочти  рассказ  еще  раз, чтобы  проверить  все  выполненные  тобой  задания

  1. А теперь попробуй написать отзыв о прочитанном. Помни, все предложения в твоем рассказе должны быть связаны, продолжать одно другое, укажи тему, цель, интересные места, свое отношение к героям, не забудь и про вывод.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тема     Г. ОСТЕР   « ВРЕДНЫЕ   СОВЕТЫ»            

  1. Чтобы познакомиться с  новой  темой, пройди  по  ссылке  

   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4381/main/196514/  часть 1

А если  тебе  понравятся  эти  советы, можно  продолжить  просмотр

   https://youtu.be/TjETN3JgrLo    часть 2

   https://youtu.be/xQsUA_h4-Qc   часть 3

  1.   Прочти рассказ  в  учебнике с. 183- 184 и  ответь  на  вопросы  после  текста

     

  1. подготовься к выразительному чтению  рассказа. Послушай, как голосом  передать  настроение  в  тексте  https://youtu.be/wSt31Zs_GU4 

  1. Прочти текст еще  раз, но  теперь уже передай голосом настроение автора

  1. Выполни  тренировочные  задания, чтобы  узнать,  как  ты  понял  этот  рассказ  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4381/train/196523/ … Их  там  не  одно!!!

  1. подумай, о  каких  недостатках  школьников  автор  сказал  в  шутливых  рецептах. Сначала напиши  недостаток, а потом  дай свой  совет.

САЛАТ ИЗ ОБИДЧИВЫХ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ

Трех очень обиженных мальчиков и четырёх ещё более обиженных девочек облить холодной водой, нарезать тонкими ломтиками лук, ссыпать его на головы всем обиженным, пока они не обидятся окончательно. Готовый салат можно украсить сверху крупной сердитой девчонкой.

КВАШЕННЫЕ ДЕВОЧКИ

Отобрать грязных, растрепанных девочек- плакс, умыть, причесать и  плотно  набить ими прочную деревянную кадку. Соль можно несыпать- девочки сами  наплачут полную кадку соленых слез.

 

КРИКУН СО ВЗБИТЫМИ СЛИВКАМИ

Громко орущего, размахивающего руками мальчишку бросить в густые сливки, и как только появится много пены, нести к столу, предварительно плотно заткнув себе уши ватой

КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ГРЯЗНУЛИ

Взять несколько вывалянных в грязи мальчиков, добавить к ним одну измазанную вареньем девочку, посадить их всех в стеклянную непрозрачную банку, плотно  закрыть крышкой и поставить в темное место, чтоб  никтои никогда  их  не  мог увидеть. Консервированные грязнули приятно украсят любой стол

  1. реши    задачи  из  замечательного  «Вредного  задачника»   Г.Остера

 

Текст  задачи

Решение

1

Пожарных учат надевать штаны за 3 сек.
Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

2

40 бабушек поехали кататься на мотоциклах. Впереди на мотоцикле без глушителя ехала в одиночестве самая шустрая бабушка, за ней мчались 3 мотоцикла с колясками, на каждом из которых поместилось по 3 бабушки, а сзади их догоняли остальные мотоциклы. На отставших мотоциклах сидело по 2 бабушки.
Сколько всего мотоциклов было у бабушек?

3

В специальный ящик можно уложить 68 куриных яиц. Если уминать их ногами, то поместится в 100 раз больше.
Сколько уминаемых ногами яиц можно уложить в 3 таких же одинаковых ящика?

4

Младенец Кузя орет как резаный 5 часов в сутки и спит как убитый 16 часов в сутки. Остальное время младенец Кузя радуется жизни всеми доступными ему способами.
Сколько часов в сутки младенец Кузя радуется жизни?

5

В небе летят 35 утят. 12 утят вперед глядят, а остальные оглядываются назад и видят дерево, на котором сидят 27 котят.
На сколько утят, оглядывающихся назад, меньше, чем сидящих на дереве котят?

  1. Если  тебе  понравились  «вредные» советы  Г.Остера  , ты  можешь  познакомиться и с другими  его  25 советами  http://batona.net/57275-25-vrednyh-sovetov-grigoriya-ostera-25-foto.html 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема     ЗОЛОТОЕ   КОЛЬЦО   РОССИИ                           

  1.  Продолжи  свое  знакомство с   темой, пройди  по  ссылке  

     https://youtu.be/woxOPAutcNI 

  1.   Прочти  статью учебника  с. 86- 95  до  конца. Вспомни, о  каких    

  городах  России   мы  говорили  на  прошлом  уроке. Заполни  пустые  

  ячейки.

  1. Выполни  тренировочные  задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/3873/train/156159/. И  их  там  несколько!!!

 

  1. Выбери правильный ответ на вопрос.

1

Для кого был разработан маршрут Золотого кольца?

а) для учителей и школьников  

б) для пенсионеров

в) для иностранных туристов.

2

Золотое кольцо России – это…

а) драгоценное украшение;

б) знаменитый   туристический маршрут;

в) трасса, расположенная по кругу, по кольцу.

3

Первый город Золотого кольца России – это…

а) Москва,

б) Сергиев Посад,

в) Ростов.

4

Где находится Троицкий монастырь?

а) Во Владимире,

б) Суздале,

в) Сергиевом – Посаде.

5

Какой город не входит в состав Золотого кольца?

а) Боголюбово,

б) Владимир,

в) Плёс.

6

Что  было создано в городе Ярославле первым ?

а) первый общедоступный театр,

б) первую общедоступную школу,

в) первую общедоступную больницу

7

Что означает слово «лавра»?

а) лавровый лист,

б) музыкальный инструмент,

в) главный, самый важный монастырь

8

В каком городе находится музей деревянного зодчества?

а) Суздаль,

б) Кострома,

в) Плёс.

9

Город Углич стоит на реке …

а) Теза,

б) Клязьма,

в) Волга.

10

К  названию  какого  города  добавляют слово Великий?

а) Ростов  

б) Ярославль

в) Плёс.

11

Во  время  экскурсии дети  посетили  Лавру, музей Левитана  и  Музей деревянного  зодчества. Какие  города  посетили  дети?

а) Ростов   Ярославль    Сергиев Посад

б) Сергиев Посад    Плес    Суздаль

в) Плёс   Углич    Кострома

г) ваш  вариант __________________

_____________________________

12

Сколько  городов  входи  в  Золотое  кольцо  России?

а) 5

б) 8

в) 10

  1.  Подпиши  названия  городов  Золотого  кольца России  согласно  их  гербам. Если  у  тебя  возникнут  трудности, вернись  еще  раз  в п.1 и  пройди  по  ссылке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 ВАРИАНТ «Успевайка» — всероссийский метапредметный конкурс для школьников начальной школы, который проводится Электронной школой Знаника. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.

«Успевайка» — это Первый бесплатный всероссийский метапредметный конкурс для школьников начальной школы, который проводится Электронной школой Знаника.Задания конкурса помогут ученикам 2-4 класса разв...

Электронные пособия по предметам начальной школы.

Электронные пособия по предметам....

Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...

Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...

Реализация инклюзивного образования в рамках общеобразовательной программы обучения предметов начальной школы через проектную деятельность

Статья посвящена реализации проектной деятельности на уроках начальных классовв рамках сельской школы. Ресурс проектной деятельности заявлен как помогающий оучать школьников с ОВЗ. Данная статья разме...

Cсылки на электронные тестирования по предметам начальной школы

Пройдя по этим ссылкам, дети смогут выполнить электронное тестирование по выбранному предмету и теме. Результат будет сразу после завершения теста....

Особенности организации курса начальной школы в условиях дистанционного обучения.

Составление программы в условиях дистанционного обучения....