Задания для обучающихся
рабочие листы (2 класс)

Колпакова Юлия Ивановна

Зада\ния для закрепления пройденного материала вне школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 67._samostoyatelnaya.doc89.5 КБ
Файл samostoyatelnaya_na_matem_sreda.docx165.75 КБ
Файл ii_klass_1_polugodie.docx17.11 КБ
Файл bezud_gl_vkartochka.docx456.6 КБ
Файл dom.z.2.docx343.79 КБ
Файл dom.zad_._3.docx60.42 КБ
Файл dom.zad_._4.docx48.74 КБ
Файл zadanie_na_kanikuly.docx2.69 МБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

II класс 1 полугодие

Диктанты

Цель: проверить сформированность навыка правописания по темам: «Разделительный мягкий знак», «Звонкие и глухиесогласные. Обозначение их буквами»,«Обозначение гласных в ударных и безударных слогах».

Объем работы: 25–30 слов.

Про зайца.

Ветер срывал последние листья и кружил над лесом. Вода в лужах замерзла. Зайка питался тонкими веточками. Вкусно. Спал он под густой елью. Там враг не найдёт

зверька.

85

Слова д л я справок: не найдёт.

Ночью в лесу.

Вот и зима пришла. Ночью вьюга шла на работу. Она стелила белые ковры в лесу.

Мороз стучал по деревьям. С тонких берёз падал хлопьями снег.

Слова д л я справок: стелила.

На дворе — чудеса!

Ночью выпал пушистый снег. Ребята вышли во двор. На дворе — чудеса! Большой

сугроб у дома был похож на слона. На сучьях старого дерева спал белый медведь. Вот и пришла волшебница-зима.

Слова д л я справок: похож, волшебница.

Примечание: предупредить о знаках: тире.

Проверочное списывание

Цель: проверить умение списывать с доски без ошибок.

Осень и солнышко.

Осень смывает дождём пёстрый узор листьев. Серыми тучами покрывает небо.

Вышло солнышко. Золотыми монетками  на голых сучьях берёз заблестели последние

листья. Река стала синее, шире просторыродной земли. (По Г. Скребицкому.)

Волки.

Почему волки на луну воют? Дневные звери да птицы белый свет любят. Они при

солнышке поют, радуются. А волку при темноте спокойнее. Луна — это волчье сол&

нышко. (По Э. Шиму.)

Примечание: проговорить слова любят,радуются.

Работа  н а д предложением, текстом

Цель: проверить умение записывать ответы на вопросы несколькими предложениями, заканчивать текст несколькими предложениями, составлять текст, распространяя предложение.

I. Обучающее изложение по вопросам.

Каток.

Был тёплый зимний день. Вышли ребята во двор. Дворник Степан принёс шланг.

Мальчики взяли в руки лопаты и мётла. Дружно чистили снег. Весь день шла работа.

Дядя Гриша залил каток.

Вопросы:

Как во дворе делали каток?

Кто заливал каток?

Слова д л я справок: принёс, шланг,

каток.

II. Закончи текст.

Мы сочиняем.

Ветер уснул. Цветы наполнили воздух чудным ароматом. У ног моих сидела лягушка.

Мы с братом решили сочинить рассказ .Я написал первые два предложения. Брат

написал третье.

Каким предложением ты закончишьтекст? Запиши весь текст.

III. Распространи предложение так, что бы получился связный текст. Прочитай.

Сидят рыбаки.

Притаился кот.

Рыбка лежит.

Кот схватил.

Где же улов?

Что общего во всех этих предложениях?

Можно ли назвать их предложениями?

Составь и запиши рассказ, распространив предложения.

Какое предложение из данных могло бы служить заголовком?

О написании каких слов ты спросишь у учителя?



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

                                   

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 1

                                    ВАРИАНТ 2

Вариант 1

Ответ:___________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________

Вариант 2

                 

       

               Ответ:___________________________________________________________

               

                     

                   

                   Ответ:___________________________________________________________

Вариант 1

Ответ:___________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________

Вариант 2

                 

       

               Ответ:___________________________________________________________

               

                     

                   

                 

               Ответ:___________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.

Запиши в тетрадь и реши.



Предварительный просмотр:

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

   

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

   

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

   

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

   


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания для обучающихся 3-их классов

1. Какими частями речи являются выделенные слова? Стою на нашем берегу, покой границы берегу. Подбери синонимы к прилагательным:тихая езда -тихая ночь -тихий голос -крепкая веревка -крепкий ...

Система заданий для обучающихся по окружающему миру для проверки сформированности УУД

Задания по окружающему миру  для проверки сформированности УУД базового и повышенного уровня (4 класс)...

Олимпиадные задания для обучающихся с ОВЗ в начальных классах

В этом материале помещены вопросы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для начальных классов....

Формирование акцентологической культуры речи в системе игровых заданий у обучающихся второго класса

Формирование акцентологической культуры речи в системе игровых заданий у обучающихся второго класса...

Задания для обучающихся

Представленны тестовые задания для обучающихся освобожденных от уроков физическая культура, по состоянию здоровья....

Задание для обучающихся 1 класса по теме: "Дефектология"

Практические задания для обучающихся на время введенных ограничений с 30.03.20 по 05.04.20...