Возможности платформы UСНi.RU для создания различных видов оценочных средств.
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3, 4 класс)
Данная образовательная платформа UCHi.RU позволяет сэкономить время на подготовку к занятиям. Платформа выдаёт быстро и бесплатно задания, которые автоматически проверяются.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 704.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шаг 1. Зайти на образовательную платформу U СН i.RU
Шаг 2 . Найти на главной странице U СН i.RU «Сервисы дистанционного обучения» сервис «Создать проверочную работу»
Шаг 3. Выбрать в «Проверке знаний» предмет, по которому вы хотите провести проверочную работу. Например: Русский язык
Шаг 4. Нажимаем на кнопку «НОО» и у вас автоматически выделяется синим кнопка «1-4 классы».
Шаг 5. Внизу выбираете нужную тему, по которой вы хотите провести проверочную работу. Например : Имя существительное. Правописание имен существительных. Там мы видим, самостоятельные и контрольные работы
Шаг 6. Выбираем самостоятельную работу по теме «Три склонения имён существительных», которая содержит 10 заданий. Нажимаем на эту тему.
Шаг 7. Вы видите, что вышло 10 заданий
Шаг 8. Затем, вы нажимаете на кнопку «10 заданий» в верхнем правом углу и перед вами появляются 10 заданий по этой теме. Затем вы просматриваете задания и выбираете или все 10 заданий или 1, 2, 3, 4, 5 и т.д заданий
Шаг 9. Если вам какое то задание не нужно, то вы нажимаете на «Х» и это задание автоматически уходит вниз в «Удалённые задания». И выдаете например: 5 заданий. Но, если вы передумали, то эти задания можно вернуть ,нажав на овальную стрелочку .
Шаг 10. Находим кнопку «Настроить» в верхнем правом углу и нажимаем на неё.
Шаг 11. Выбираете способ проведения: 1. Провести онлайн (в классе или дома). 2. Провести сейчас
Шаг 12. Если вы выбрали «Провести онлайн» , то выбираете дома или на уроке.
Шаг 13. Например, вы выбрали проверочную работу выполнить «Дома»
Шаг 14. Затем, вы нажимаете на кнопку « Начало с » и выбираете число в календаре
Шаг 15. Нажимаете кнопку «Дни» и выбираете на сколько дней вы запланировали провести проверочную или контрольную работу.
Шаг 17. Находим кнопку «Время» и выбираем время для проведения проверочной работы
Шаг 18. Нажимаете на кнопку «Класс» и выбираете класс. А на кнопке «Выбрать всех учеников» задаём количество детей ( или все ученики, или выделяем галочкой напротив ФИ ученика, кому вы выдаете проверочную работу. У каждого учащегося свой вариант проверочной работы.
Шаг 19. Нажимаете на кнопку «Готово» в правом верхнем углу
Шаг 20. Проверочная работа готова к запуску. Вы нажимаете кнопку «Задать»
Шаг 21. Ваша запланированная проверочная работа выходит в разделе «Мои работы»
Шаг 22. В завершённых работах , вы можете посмотреть Результаты проверочных работ нажав, на круглую кнопку « III »
Шаг 23 . Здесь вы можете посмотреть результаты выполнения проверочной работы всех учеников класса, а также каждого отдельно учащегося.
Шаг 24. Внизу таблицы, вы можете посмотреть проценты и оценку каждого ученика за проверочную работу
Шаг 25. Чтобы посмотреть, какие задания не выполнил ученик, мы нажимаем на фамилию и имя ученика и видим результат выполнения работы ( тема, время работы, количество баллов)
Шаг 27. Можно запланировать и задать «Работу над ошибками»
Шаг 28. На странице «Проверка знаний», вы можете посмотреть «Журнал». В нем указаны результаты проверочных работ ( успеваемость, качество знаний, уровень обученности и средний балл класса)
Спасибо, з а внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание оптимальных условий для развития творческих способностей учащихся в различных видах деятельности" Отчёт по теме самообразования
«Создание оптимальных условий для развития творческих и индивидуальных способностей учащихся в различных видах деятельности»...

Статья “Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”.
Разработки игр, направленных на закрепление знаний и отработку навыков, полученных на уроках математики....

Использование различных видов игр в учебном процессе как средство развития познавательного интереса обучающихся и формирования профессиональной ориентации.
Мы, учителя начальных классов, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения. Считаю, что наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к учен...

«Дидактические возможности учебных текстов различных видов на уроках ОРКСЭ».
Учащимся в процессе освоения курса ОРКСЭ предстоит овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, овладеть осознанным построением речевых высказываний в соответствии с задачами...

Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики
В системе учебных предметов математике принадлежит особая роль. Она вооружает учеников необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые используются при изучении других школьных дисциплин, особенно...

Использование различных видов дидактических игр в учебном процессе как средство всестороннего развития учащихся.
Использование игр требует от учащихся напряжения эмоциональных и умственных сил. Игры помогают детям быть творческими личностями, творчески относится к делу - значит выполнять его качественно, на боле...

