Возможности платформы UСНi.RU для создания различных видов оценочных средств.
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3, 4 класс)

Постникова Оксана Ивановна

Данная образовательная платформа UCHi.RU  позволяет сэкономить время на подготовку к занятиям. Платформа выдаёт быстро и бесплатно задания, которые автоматически проверяются. 

Контролировать процесс освоения учебного материала и оценивать достижения учащихся.
Ученики осваивают школьную программу в комфортном для себя темпе с необходимым количеством повторений и отработок.
 Онлайн-занятия способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_vozmozhnosti_platformy_uchi_ru.pptx704.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности платформы U СН i.RU для создания различных видов оценочных средств . Подготовила: Постникова О.И учитель начальных классов МБОУ « Баргузинская СОШ »

Слайд 2

Шаг 1. Зайти на образовательную платформу U СН i.RU

Слайд 3

Шаг 2 . Найти на главной странице U СН i.RU «Сервисы дистанционного обучения» сервис «Создать проверочную работу»

Слайд 4

Шаг 3. Выбрать в «Проверке знаний» предмет, по которому вы хотите провести проверочную работу. Например: Русский язык

Слайд 5

Шаг 4. Нажимаем на кнопку «НОО» и у вас автоматически выделяется синим кнопка «1-4 классы».

Слайд 6

Шаг 5. Внизу выбираете нужную тему, по которой вы хотите провести проверочную работу. Например : Имя существительное. Правописание имен существительных. Там мы видим, самостоятельные и контрольные работы

Слайд 7

Шаг 6. Выбираем самостоятельную работу по теме «Три склонения имён существительных», которая содержит 10 заданий. Нажимаем на эту тему.

Слайд 8

Шаг 7. Вы видите, что вышло 10 заданий

Слайд 9

Шаг 8. Затем, вы нажимаете на кнопку «10 заданий» в верхнем правом углу и перед вами появляются 10 заданий по этой теме. Затем вы просматриваете задания и выбираете или все 10 заданий или 1, 2, 3, 4, 5 и т.д заданий

Слайд 10

Шаг 9. Если вам какое то задание не нужно, то вы нажимаете на «Х» и это задание автоматически уходит вниз в «Удалённые задания». И выдаете например: 5 заданий. Но, если вы передумали, то эти задания можно вернуть ,нажав на овальную стрелочку .

Слайд 11

Шаг 10. Находим кнопку «Настроить» в верхнем правом углу и нажимаем на неё.

Слайд 12

Шаг 11. Выбираете способ проведения: 1. Провести онлайн (в классе или дома). 2. Провести сейчас

Слайд 13

Шаг 12. Если вы выбрали «Провести онлайн» , то выбираете дома или на уроке.

Слайд 14

Шаг 13. Например, вы выбрали проверочную работу выполнить «Дома»

Слайд 15

Шаг 14. Затем, вы нажимаете на кнопку « Начало с » и выбираете число в календаре

Слайд 16

Шаг 15. Нажимаете кнопку «Дни» и выбираете на сколько дней вы запланировали провести проверочную или контрольную работу.

Слайд 17

Шаг 17. Находим кнопку «Время» и выбираем время для проведения проверочной работы

Слайд 18

Шаг 18. Нажимаете на кнопку «Класс» и выбираете класс. А на кнопке «Выбрать всех учеников» задаём количество детей ( или все ученики, или выделяем галочкой напротив ФИ ученика, кому вы выдаете проверочную работу. У каждого учащегося свой вариант проверочной работы.

Слайд 19

Шаг 19. Нажимаете на кнопку «Готово» в правом верхнем углу

Слайд 20

Шаг 20. Проверочная работа готова к запуску. Вы нажимаете кнопку «Задать»

Слайд 21

Шаг 21. Ваша запланированная проверочная работа выходит в разделе «Мои работы»

Слайд 22

Шаг 22. В завершённых работах , вы можете посмотреть Результаты проверочных работ нажав, на круглую кнопку « III »

Слайд 23

Шаг 23 . Здесь вы можете посмотреть результаты выполнения проверочной работы всех учеников класса, а также каждого отдельно учащегося.

Слайд 24

Шаг 24. Внизу таблицы, вы можете посмотреть проценты и оценку каждого ученика за проверочную работу

Слайд 25

Шаг 25. Чтобы посмотреть, какие задания не выполнил ученик, мы нажимаем на фамилию и имя ученика и видим результат выполнения работы ( тема, время работы, количество баллов)

Слайд 27

Шаг 27. Можно запланировать и задать «Работу над ошибками»

Слайд 28

Шаг 28. На странице «Проверка знаний», вы можете посмотреть «Журнал». В нем указаны результаты проверочных работ ( успеваемость, качество знаний, уровень обученности и средний балл класса)

Слайд 29

Спасибо, з а внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание оптимальных условий для развития творческих способностей учащихся в различных видах деятельности" Отчёт по теме самообразования

«Создание оптимальных условий для развития творческих и индивидуальных способностей учащихся в различных видах деятельности»...

Статья “Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”.

Разработки игр, направленных на закрепление знаний и отработку навыков, полученных на уроках математики....

Использование различных видов игр в учебном процессе как средство развития познавательного интереса обучающихся и формирования профессиональной ориентации.

Мы, учителя начальных классов, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения. Считаю, что наша главная задача  -  добиваться того, чтобы не пропадал интерес к учен...

«Дидактические возможности учебных текстов различных видов на уроках ОРКСЭ».

Учащимся в процессе освоения курса ОРКСЭ предстоит овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, овладеть осознанным построением речевых высказываний в соответствии с задачами...

Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики

В системе учебных предметов математике принадлежит особая роль. Она вооружает учеников необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые используются при изучении других школьных дисциплин, особенно...

Использование различных видов дидактических игр в учебном процессе как средство всестороннего развития учащихся.

Использование игр требует от учащихся напряжения эмоциональных и умственных сил. Игры помогают детям быть творческими личностями, творчески относится к делу - значит выполнять его качественно, на боле...