продуктивные виды деятельности
презентация к уроку на тему
развитие продуктивных видов деятельности умственно отсталых детей в дошкольном возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продуктивная деятельность это деятельность ребенка с целью получения продукта, обладающего определенными заданными качествами.
К продуктивной деятельности относятся
У детей с нарушениями интеллекта, с которыми не проводится коррекционная работа по формированию изобразительной деятельности, очень часто даже до поступления в школу сохраняются однообразные, кратковременные, хаотические действия с карандашами. Эти действия не имеют изобразительной направленности, лишены игровых моментов, изображения никак не называются детьми, т.е. не связываются с окружающими предметами
В связи с низким уровнем развития тонкой моторики большое значение имеет использование конструктивной деятельности в качестве общеразвивающего и коррекционного средства.
цель занятий изобразительной и конструктивной деятельности: создание условий для становления личности ребенка через развитие способностей к изобразительной деятельности
Задачи Развитие моторики и речи; Формирование навыков изобразительной деятельности как средства самовыражения ребенка; Развитие творческого мышления и творческой активности; Развитие познавательной и продуктивной деятельности ребенка;
Блок занятий , направленных на развитие интереса к изо деятельности и конструированию особого ребенка может состоять из трех разделов: 1. Развитие познавательной сферы, стимуляция познавательной активности, развитие эмоциональной сферы и воображения. 2. Формирование положительного отношения к себе и к окружающему миру. 3. Создание условий для творческого самовыражения ребенка, выявления его внутренних возможностей.
Методы работы Чередование видов занятий:лепка , рисование различными способами; Сочетание занятий с сюжетной игрой, с физическими упражнениями; Закрепление места для каждого вида деятельности; Изменение сложившегося стереотипа занятия, постепенное его расширение ;
Выводы Одна из главных задач всей коррекционно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми - развитие мышления. Оно динамично развивается с помощью игры, рисования, конструирования и других видов детской деятельности. В связи с этим большое значение придается формированию различных видов детской практической деятельности, в частности конструированию.
АВТОРЫ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ ПРОДУКТИВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.П.Гаврилушкина ; Т.Н.Головина;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-314463-1381594809.jpg)
Мастер - класс по теме «Организация продуктивной мыслительной деятельности при решении задач»
Рассмотрены эффективные методы и приёмы работы при обучении решению задач, способствующих формированию навыков умения решать текстовые задачи...
СЛАГАЕМЫЕ ПРОДУКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В.ЗАНКОВА
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИГОДИТСЯ МОЛОДЫМ, НАЧИНАЮЩИМ ПЕДАГОГАМ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/25/picture-933462-1498413723.jpg)
Аналитический отчет "Продуктивность образовательной деятельности"
Анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077534-1541270265.jpg)
Декоративно- оформительская работа с использованием продуктивных видов деятельности.
Данная работа содержит материал о том, как я работаю с детьми по оформлению класса....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1100260-1547130367.jpg)
обучение продуктивным видам деятельности.
Обучение продуктивным видам деятельностиКласс: 2Предмет: обучение продуктивным видам деятельности.Тема урока: Сувениры из яичной скорлупыЦель урока: создание условий для изготовленияя сувенира и...