Анализ работы за год (2013-2014 уч.г.) воспитателя (специалиста) МБДОУ д/с № 53 Трушина Наталья Владимировна
консультация на тему

Трушина Наталья Владимировна

Мною предсталены: Результаты воспитательно-образовательной работы за год в соответствии с основной общеобразовательной программой (Анализ мониторинга). Наличие плана по самообразованию. Какая работа была проведена по плану. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (выступления на семинарах, педсоветах; открытые занятия; посещение городских МО; публикации на сайте, наличие собственного сайта или страницы на сайте ДОУ). Обновление предметно-развивающей среды. Воспитательно-образовательная работа с детьми (какие развлечения, досуги были проведены с детьми). Работа с родителями (указать темы и сроки проведения родительских собраний,  темы индивидуальных консультаций, наглядной информации; совместные мероприятия с детьми и родителями). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы за год (2013-2014 уч.г.)

воспитателя  (специалиста)  МБДОУ д/с № 53 Трушина Наталья Владимировна

Результаты воспитательно-образовательной работы за год в соответствии с основной общеобразовательной программой (Анализ мониторинга)

1.Результаты мониторинга образовательного процесса.

1)Образовательная область «Здоровье»

Н.Г.-2,2 -44% ;К.Г. – 3,4 –68%

2)Образовательная область «Физическая культура»

Н.Г. – 2,1-42% ;К.Г. – 3 – 60%

3)Образовательная область «Социализация»

Н.Г. – 2,2 – 44% ; К.Г. – 3,3 – 66%

4) Образовательная область «Труд»

Н.Г. – 2,1 – 42% ;К.Г. – 3,1 – 62%

5) Образовательная область «Безопасность»

Н.Г. – 2,4 – 48% ;К.Г. – 3,1 – 62%

6) Образовательная область «Познание»

Н.Г. – 2 – 40% ;К.Г. – 3,3 – 66%

7) Образовательная область «Коммуникация»

Н.Г. – 2,3 – 46% ;К.Г. – 3,3 – 66%

8) Образовательная область «Чтение художественной литературы» - Н.Г. – 2,2 – 44% ;К.Г. – 3,3 – 66%

9) Образовательная область «Художественное творчество»

Н.Г. – 2,2 – 44%; К.Г. – 3,3 – 66%

10) Образовательная область «Музыка»

Н.Г. – 1.6- 53%;         К.Г. – 2.3- 76%

2.Результаты мониторинга детского развития.

1) Интегративное качество « Физически - развитый овладевший основными культурно – гигиеническими навыками»

Н.Г. – 2,2 – 44% ; К.Г. - 3,2 – 64%

2) Интегративное качество «Любознательный , активный»

Н.Г. – 2,3 – 46% ; К.Г. – 3,4 – 68%

3) Интегративное качество «Эмоционально – отзывчивый»

Н.Г. – 2,2 – 44% ; К.Г. – 3,3 – 66%

4) Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Н.Г. – 2,2 – 44% ; К.Г. – 3,3 – 66%

5) Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных, ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Н.Г. – 2,2 – 44% ; К.Г. – 3,3 – 66%

6) Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) , адекватность возрасту»

Н.Г. – 2,2 – 44% ; К.Г – 3,3 66%

7) Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Н.Г. – 2,2 – 46% ; К.Г. – 3,6 – 72%

8) Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

9) Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Н.Г. – 2,2 – 44% ; К.Г. – 3,4 – 68%

Наличие плана по самообразованию. Какая работа была проведена по плану

( к отчету прикладывается план по самообразованию)

Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений»

Сентябрь: «Изучение литературы»(Программа от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Математика и дети» А.Белошинская; «Развиваем восприятие, воображение» А.Левина и тд.)

Октябрь: «Планирование работы с воспитанниками требующими особого внимание» (изучение дополнительной литературы:  «Давайте вместе поиграем» Под редакцией Б.Б. Финкельтейн; «Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием» А.А.Смоленцева и тд.)

Ноябрь: Консультация для родителей на тему «Игровые методы и приемы, как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Декабрь: Изготовление д/и «Найди свою пару», «Найди предмет такого же цвета», «Магазин игрушек»

Январь: Проведение сюжетно-ролевых игр с использованием дидактического материала по ФЭМП(«Прогулка в лес», «Путешествие на корабле»)

Февраль: Доклад на тему «Предметно-развивающая среда в ДОУ с учетом ФГТ»

Март: Проведение НОД в группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Путешествие с колобком»

Апрель: Выставка детских работ на тему: «Первые шаги в математику»

Май: Проведение итоговых игровых математических заданий с театрализацией: «Математика в сказках», «Стоит в поле теремок», «Колобок ищет друзей»

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (выступления на семинарах, педсоветах; открытые занятия; посещение городских МО; публикации на сайте, наличие собственного сайта или страницы на сайте ДОУ)

(прикладываются подтверждающие документы)

1.Показ НОД по теме: «Путешествие в осенний лес»- Октябрь.

2.Участие в фото-конкурсе на тему: «Семья- это счастье»- Ноябрь.

3.Участие в семинаре практикуме по преемственности в работе МБДОУ д/с №53 и МБОУ со №14.- Декабрь

4.Участие в региональном конкурсе методических разработок на тему: «Как живые приспосабливаются в среде» (Сертификат участника)- Март

5.Участие в педсовете на тему: «Здоровье - сберегающие технологии в ДОУ. Показ презентации на тему: «Использование здоровье – сберегающих технологий в работе с воспитанниками»- Апрель.

Публикации:

NS портал

  1. Конспект НОД «Путешествие в осенний лес»- 18.01.2014 г.
  2. Реферат на тему: «Особенности двигательной активности старших дошкольников и пути ее повышения»- 24.03.2014 г
  3. Сообщение на тему: «Использование здоровье – сберегающих технологий в работе с воспитанниками»-  06.05.2014 г.
  4. Презентация на тему: «Использование здоровье – сберегающих технологий в работе с воспитанниками»-  06.05.2014 г.

Обновление предметно-развивающей среды

1.Физическое развитие:

- альбомы для рассматривания

«Быть здоровыми хотим»

«Летние виды спорта»

«Зимние виды спорта»

«Физические минутки, динамические паузы в детском саду»

«Пальчиковые игры для детей 3 – 7 лет»

«Сохрани своё здоровье сам»

- оборудование :

(мячи, обручи, корректирующая дорожка, кегли, скакалки, бадминтон, летающий диск, набивные мячи, султанчики, платочки )

2.Социально –коммуникативное развитие:

- театры:

настольный театр «Маша и медведь»

кукольный театр «Колобок»

-режиссёрские игры:

«На домашнем дворе»

«Солдаты»

«Моя семья»

«Внимание! Дорога»

- сюжетно – ролевые игры

«Больница»

«Парикмахерская»

набор детской посуды

набор овощей, фруктов

набор машинок разного размера

рули

куклы разного размера

коляски для кукол

- альбомы, плакаты

«Полезные продукты»

«Опасные предметы»

«Что можно, что нельзя»

«Причины пожара в доме»

«Правила Поведения за столом»

3.Познавательное развитие:

- альбомы

«Зима»

«Весна»

«Лето»

«Осень»

«Дикие животные»

«Домашние животные»

«Садовые ягоды»

«Перелётные птицы»

«Птицы. Какие они?»

«Цветы»

«Самая хорошая мамочка моя»

«Любимая бабушка»

«Моя семья»

«9 мая. День Победы»

«23 февраля»

«Чем мы любим заниматься»

«Народные промыслы»

«Стихи и загадки»

- дидактивные игры

«Исправь ошибку»

«Гнездо, улей, нора»

«Человек. Части тела»

«Четыре времени года. Весна.  Лето. Осень. Зима»

«Цветные коврики»

«Тянем – потянем»

«Вкладыши»

«Цветные паровозики»

«Живая природа»

«Времена года»

«Собери необычный цветок»

«Блоки Дьенеша( Удивляйка )»

- конструктор

набор «Лего»

             «Юный конструктор»

4.Речевое развитие:

- дидактический демонстрационный материал

«Времена года: Лето. Весна. Зима. Осень»

- иллюстрации для рассматривания и составления описательных рассказов;

-           таблицы (по временам года, для заучивания стихов)

- дидактические игры

«Любимые сказки»

СРП(пазлы ) «На ферме»

                         «Цветы»

                     « Мой первый рассказ»

                    «  Все профессии»

- художественная литература

Л.Толстой « Русские сказки о природе»

Книга русских народных сказок

Книга для чтения в детском саду

«Транспорт»

«Родная природа»

«Уроки для котят»

5.Художественно – эстетическое развитие:

- дидактические игры

«Аппликация»

«Народные промыслы»

«Выложи гусеницу»

«Дорисуй дерево»

«Домашние животные»

«Весёлые дудочки»

«Удивительный светофор»

- набор музыкальных инструментов

«Юный музыкант»

«Дудочки»

«Барабанщики»

- атрибуты для уголка ряжения( платочки, борода, шляпы, цветы. Шапочки, накидки)

Воспитательно-образовательная работа с детьми (какие развлечения, досуги были проведены с детьми)

(прикладываются конспекты мероприятий)

Игры – развлечения:

«Кто шофёр?»

«Медвежонок и зайка моют машину»

«Железная дорога»

«Легковые машины»

Развлечения:

«В гостях у бабушки»

«Как кот Мурзик познакомился с ПДД»

«Путешествие на паровозике!»

«Путешествие по сказкам»

«В гостях у Неболейки»

«Мой весёлый звонкий мяч»

«В гостях у зайки – побегайки»

«Путешествие в осенний лес»

«Котята – шалунишки»

«Скачет зайка без оглядки»

«Здравствуй, зимушка – зима, все дороги замела»

Утренники.

1.праздник «Осень золотая»   25.09.2013г.

2.праздник «На лесной поляне»   27.12.2013г

3. праздник День матери «Мама солнышко мое»..

4.праздник «Как дети разбудили солнышко»   06.03.2014г.

5.праздник «Пасха»   21.04.2014г.

6. праздник «Здравствуй солнышко лучистое»-  28.05.2014г.

Работа с родителями (указать темы и сроки проведения родительских собраний,  темы индивидуальных консультаций, наглядной информации; совместные мероприятия с детьми и родителями)

( прикладываются план работы с родителями, протоколы родительских собраний

1.Родительские собрания.

27.09.2013г.

Тема: О важности эмоционального общения ребёнка и                взрослого в     процессе физического развития детей 3 – 4 лет.

13.12.2013г.

 Тема: Развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Проведение новогоднего утренника.

31.01.2014г.

Тема: Информирование родителей за присмотр и уход за детьми в детском саду.

04.04.2014г.

Тема: Информирование родителей как участников образовательного процесса о введении ФГОС в ДОУ.

16.04.2014г.

Тема: Чтобы не было пожара, чтобы не было беды.

2.Консультации для родителей.

Сентябрь:

Тема: Обязанности родителей.

Октябрь:

Тема: О правилах дорожного движения.

Ноябрь:

Тема: Какие игрушки нужно покупать детям 3 – 4 лет.

Декабрь:

Тема: Зимние травмы.

Январь:

Тема: Предупреждение инфекционного заболевания ( грипп ). Профилактика ОРВИ и ГРИППА.

Февраль:

Тема: Роль игры в жизни дошкольника.

Март:

Тема: Что делают Совместные занятия детей с родителями.

Апрель:

Тема: Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками.

Май:

Тема: О летнем отдыхе детей.

3.Утренники.

1.праздник «Осень золотая»   25.09.2013г.

2.праздник «На лесной поляне»   27.12.2013г

3. праздник День матери «Мама солнышко мое»..

4.праздник «Как дети разбудили солнышко»   06.03.2014г.

5.праздник «Пасха»   21.04.2014г.

6. праздник «Здравствуй солнышко лучистое»-  28.05.2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО на 2013-2014 учебный год

Из опыта работы. В помощь руководителю МО учителей начальных классов....

План работы МО на 2013-2014 учебный год

Содержит сведения о кадрах,  методические проблемы, график открытых уроков, график целевых посещений уроков и др....

План воспитательной работы 2 класс 2013-2014 уч.год

План воспитательной работы во 2 классе.Составитель: учитель начальных классов МОУ Заовражской СОШЖуравлева Маржина Сергеевна...

План воспитательной работы школы на 2013-2014 уч.год

В общешкольном плане воспитательной работы отражены направления воспитательной работы в соответствии  с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения и ФГОС НОО...

План воспитательной работы 4 класс 2013-2014 учебный год

План воспитательной работы 4 класс 2013-2014 учебный год (план-сетка; характеристика класса)....

Анализ комплексной работы.3 класс. 2013 - 2014 уч. год

Цель и содержание комплексной работы Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы (УМК «Школа России»...