Развлечение "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!
классный час по теме

Мирошниченко Алена Сереевна

Развлечение "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу! " во 2-ой группе раннего равития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vitaminy.docx660.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 25 « Светлячок»

во II группе раннего развития

«Колокольчики»

Воспитатель: Мирошниченко А. С.

Цель: закрепить у детей знания названий некоторых фруктов; учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать прилагательные, согласовывая их с существительными в роде, числе, падеже и умение отвечать на вопросы; обучать детей вести диалог с педагогом, находить парные предметы.

Наглядный материал: фрукты (яблоко, груша, апельсин, банан), ягоды (виноград, арбуз); для определение предметов на ощупь «чудесный мешочек» и «волшебная коробочка» (с отверстиями с обеих сторон для рук).

Ход:

Стук в дверь. Входит заяц (его роль выполняет взрослый), здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто к нам прибежал в гости? Правильно, это Зайка – длинные ушки, быстрые ножки, короткий хвостик.

Зайка (жалуется):

На дворе большой мороз,

Отморозил зайка нос.

Воспитатель:Теплый шарфик на скорей, да укройся потеплей.

Зайка: Я вам тоже кое-что принес, вот здесь в рюкзачке, но я вам не покажу, пусть ребята сами догадаются.

Воспитатель: Ну, раз не покажешь, дай хоть понюхать.

Дети должны почувствовать запах апельсина. Предложить детям сесть на ковер и рассмотреть содержимого рюкзачка. Апельсин передавать друг другу из рук в руки: круглый, оранжевый, большой, шершавый (с пупырышками), твердый, холодный. Так дети должны описать каждый фрукт и ягоды. Все сложить в тарелку, подвести итог.

Воспитатель: Что это?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Давайте мы с вами сначала поиграем, а потом будем угощаться.

Пройдите за столы( там лежат карточки с изображением фруктов и ягод, по четыре, для каждого ребенка (яблоко, груша, апельсин, банан, виноград, арбуз).

Игра «Чего не стало?»

Воспитатель: Посмотрите, какие фрукты я вам принесла. Это какой фрукт?

Показывает поочередно фрукты, дети должны их назвать.

Разложите перед собой карточки (раздает по 2 карточки.) Сейчас я буду показывать вам какой-нибудь фрукт, а вы должны найти карточку с такой же картинкой у себя. (Воспитатель берет себе правильно найденные карточки, игра продолжается до тех пор, пока у детей не останется ни одной карточки).

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Теперь проверим, сможете ли вы узнать фрукты, не глядя на них. Я принесла «чудесный мешочек», сложим все фрукты в него. Вы будете по очереди проходить, опускать руку в мешочек, ощупывая, называть фрукты, которые возьмете, не доставая его наружу. (Дети по очереди проходят к столу, опускают руку в мешочек и называют фрукт, который нащупали рукой, затем вынимают его, угощают Зайца).

Дети, правильно называет Арина фрукт? (Дети отвечают, Заяц хвалит их).

Игра «Определи на вкус».

Заяц: Молодцы, ребята, вы правильно определили фрукты на ощупь. А теперь попробуйте определить их на вкус. Маша, закрой глазки и открой ротик. (Кладет кусочек фрукта девочке в рот.) Какой фрукт ты съела? (ребенок отвечает). Дети, она правильно ответила? (дети отвечают).

Заяц:Молодцы! Понравилась ли вам игра? До встречи! А я пойду в лес учить игре своих зайчат.

Воспитатель:Дети, все фрукты и ягоды - витамины. Очень они полезны для здоровья. Кушайте их и не будете болеть!


D:\работа\садик\проекты\2 группа раннего развития зайка\к приложениям\картинки\фрукты\2752.gif

D:\работа\садик\проекты\2 группа раннего развития зайка\к приложениям\картинки\фрукты\image_208.jpg

D:\работа\садик\проекты\2 группа раннего развития зайка\к приложениям\картинки\фрукты\bfon7dc1ow.jpg

D:\работа\садик\проекты\2 группа раннего развития зайка\к приложениям\картинки\фрукты\large_yabl-mini20-1.jpg

D:\работа\садик\проекты\2 группа раннего развития зайка\к приложениям\картинки\фрукты\ГРУША.jpg

http://funforkids.ru/pictures/card_fruits/fruit03.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с детьми "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"

В этой беседе задача воспитателя, научить ребенка заботиться о своем здоровье....

Витамины я люблю - быть здоровым я хочу

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» с использованием ИКТ Цель:Научить ребёнка заботиться о своём здоровье, дать представление о витаминах и их пользеНеобходимое оборудование, ма...

Витамины я люблю - быть здоровым я хочу

Ребята в игровой форме познакомятся с пользой витаминов, закрепят знания об овощах, фруктах и правильном питании; приобретут навыки здорового образа жизни.Молодцы! А теперь давайте порадуем свой орган...

Беседа на тему: "Витамины я люблю - быть здоровым я хочу"

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.Задачи: 1.​ Познакомить с понятием “Витамины”, закрепить знания о необходимостиналичия витаминов...

: Внеурочное занятие. «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ »

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Научить беречь свое здоровье и заботится о нем .  ...

"Я здоровье берегу-быть здоровым я хочу"

Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навы...