«Народные и литературные загадки. Как придумать загадку?»
презентация к уроку (2 класс) на тему

Железнова Наталья Николаевна

В презентации содержатся задания, которые можно применять на любом этапе изучения темы. Дети могут работать в классе, дома, вместе с родителями,  в группах или индивидуально.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Железнова Наталья Николаевна учитель начальных классов МБУ «Школа «№2» г.Тольятти «Народные и литературные загадки. Как придумать загадку?»

Слайд 2

Планируемые личностные результаты 1. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности литературного характера. 2. Развитие умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 3. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 4. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Prezentacii.com

Слайд 3

Планируемые метапредметные результаты Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Овладение навыками сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами( в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры). Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной письменной формах.

Слайд 4

Задания Что такое загадка? Просмотрите интернетурок на тему: «Загадка – малые жанры устного народного творчества» Попытайтесь проверить свои знания, пройдя этот тест на знание загадок. Выполните задание и узнайте немного об истории появления загадок. Поучаствуйте в проекте “Придумай Загадку” Разгадайте кроссворд из загадок Оцените себя

Слайд 11

Методические рекомендации Данные задания можно применять на любом этапе изучения темы. Дети могут работать в классе, дома, вместе с родителями, в группах и индивидуально.

Слайд 12

Используемые ресурсы Интернетурок Фабрика кроссвордов LearningApps – конструктор мультимедийных интерактивных заданий. Google документы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мурзаханова Н.Ф. презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Сказки народные и литературные В.И. Даль Девочка Снегурочка и русская народная сказка

Мурзаханова Н.Ф. Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: "Сказки народные и литературные В.И. Даль" Девочка Снегурочка" и русская народная сказка." УМК "Школа 21 в"...

Урок чтения в 4 классе по программе коррекционной школы VIII вида. Тема: «Народные приметы и загадки об осени».

Урок позволяет уточнить и расширить представления учащихся о признаках осени; познакомить с народными приметами и загадками об осени; способствует  активизации когнитивных процессов (памяти, вним...

Русская народная песня "Котик. Загадки."

Открытый урок литературного чтения. УМК "Начальня школа 21 века", ФГОС...

Технологическая карта урока по литературному чтению "Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка,загадка, пословица» УМК "Школа России" (1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование понятия о малом жанре устного народного творчества-потешка,загадка,пословица.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Фо...