Анализы контрольных работ по предметам и метапредметам в малокомплектной школе
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Тудупова Людмила Владимровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа . 3 класс

Цель работы:

  1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 3 класса.
  2. Выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся для понимания общих тенденций обучения.

Заяц-беляк

         В тайге обитают зайцы- беляки, которые на зиму белеют ( за исключением кончиков ушей), за что и получили своё название. Все они придерживаются кустарниковых зарослей или изреженного леса, избегая лугов, полей.
         Длина тела наиболее крупных зайцев достигает 70 см, масса- 6 кг. Более длинные задние ноги позволяют им делать большие прыжки и убегать от преследования, не проваливаясь в снег.
      У зайцев-беляков нет постоянного убежища. Днём они чутко спят, затаившись среди кустов мордочкой к ветру, а по ночам кормятся. Летом зайцы- беляки поедают злаки, бобовые растения, осоку, хвою лиственниц, грибы, а зимой- мелкие ветки и кору деревьев и кустарников, а также сено вокруг стогов.
Нападают на зайцев- беляков рысь, лисицы, волки, ястреб, орёл, филин и другие хищники. Существует поговорка- «труслив, как заяц». А между тем зайцы не столько трусливы, сколько осторожны. Впрочем, он может давать и отпор: если его настигает пернатый хищник, приходится ложиться на спину и отбиваться сильными ударами ног.
        Живут зайцы- беляки около 8 лет. Это ценные пушные зверьки. Их мясо превосходного вкуса. Но в последнее время из численность заметно уменьшилась из-за ухудшения условий обитания и нещадного истребления человеком.

ЗАДАНИЯ. 1 ВАРИАНТ.

  1. Подчеркни в какой из книг может появиться такой текст.

«Русские народные сказки» «Животные леса» «Животные пустыни»

  1. Найди в тексте ответ на вопрос «Почему зайцев-беляков так называют?» Запиши его.

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. В тексте много информации о зайце. В каком абзаце содержится информация о том, какие размеры имеет взрослый заяц?_________

  1. В тексте перечислено много животных. Отметь знаком + в названия хищников. которые встретились в тексте и знаком  животных, которые в тексте не указаны.

рысь      волк 

ястреб медведь

крокодил филин

орёл заяц

  1. Попробуй объяснить, почему уменьшилось количество зайцев.

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Соедини стрелкой, чем зайцы питаются зимой и летом

ЛЕТО                  злаки,   мелкие  ветки,   кора деревьев, бобы ,  сено

ЗИМА            хвоя лиственниц,         грибы

7.Составь вопросы так, чтобы ответом на них были эти фразы из текста. Запиши в таблицу три вопроса. 

1.

В тайге.

2.

По ночам.

3.

Около 8 лет

ЗАДАНИЯ. 2 ВАРИАНТ.

  1. Подчеркни в какой из книг может появиться такой текст.

«Стихи о животных» «Животные леса» «Хищники»

  1. Найди в тексте ответ на вопрос «Почему поговорка «Труслив как заяц» несправедлива?» Запиши его.

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. В тексте много информации о зайце. В каком абзаце содержится информация о том, чем питаются взрослые зайцы?_________

  1. В тексте перечислено много животных. Отметь знаком + в названия хищников. которые встретились в тексте и знаком  животных, которые в тексте не указаны.

рысь орёл

заяц куница

дельфин филин

медведь лисица

  1. Попробуй объяснить, почему зайцы спят мордочкой к ветру.

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Соедини стрелкой, чем зайцы питаются зимой и летом

ЛЕТО злаки

мелкие ветки

кора деревьев

бобы

сено

ЗИМА хвоя лиственниц

грибы

7.Составь вопросы так, чтобы ответом на них были эти фразы из текста. Запиши в таблицу три вопроса. 

70 см

2

Днём.

3

Около 8 лет

Анализ входной диагностической работы.

Диагностика составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Все  задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. (максимальный балл 29.)

ФИ

6

балл

Уровень

1.

В.Ю.

2

2

1

4

1

2

1

1

0

0

0

14б

Низкий

2.

М.С.

1

2

1

3

1

1

2

2

0

0

1

14б

Низкий

3.

М.И.

1

1

1

3

0

1

1

2

0

0

0

10б

Очень низ.

4.

П.Н.

1

2

1

4

1

2

2

2

2

1

2

20б.

Средний

5.

С.А.

1

2

1

4

0

1

2

2

2

2

1

18б.

Средний

Плохо  сформированы умения договариваться о распределении функций  и ролей в различных видах совместной деятельности; умение самостоятельно отбирать  информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей объектов для решения задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ

схема анализов контрольных работ в  начльной школе у детей с ОВЗ...

Анализ контрольных работ в начальной школе

анализ контрольных работ по математике и русскому языку в 4 классе...

Анализ контрольных работ в начальной школе

Представлены анализы контрольных работ в начальной школе...

Анализ контрольной работы по математике по русскому языку в начальной школе.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований ФГОС.Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, во...

Анализ контрольной работы по математике по русскому языку в начальной школе.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований ФГОС.Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, во...

Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе

Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе...

Таблица "Анализ контрольных работ по предметам" 2-4 классы

Таблицы анализа контрольных работ предназначены для анализа проделанной работы над ошибками за четверть и планирования дальнейшей работы с обучающимися....