Контрольная работа (диктант) по русскому языку за II четверть 2017 – 2018 уч. г. для учащихся 2 класса
методическая разработка

Адамбаева Людмила Анатольевна

Контрольная   работа  проводится  с целью  определения     уровня   прочности    знаний и умений    учащихся в освоении программного материала  по русскому языку  за II четверть   2017 - 2018  учебного  года, а также умения  использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  Контрольная работа состоит из двух блоков: тестовой работы (5 заданий)  и диктанта   объемом в 43 слова  выявляет  нормы   усвоения  русской графики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_2_kl.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 9

Контрольная   работа (диктант)  по русскому языку

 за   II  четверть 2017 – 2018 уч.  г.

для учащихся  2  класса

Текст   диагностической работы выбран из методического сборника: Шевелева JI. А. Сборник диктантов по русскому языку. 1—4 классы/JI. А. Шевелева, Т. В. Каринцева.— X.: Веста: Издательство «Ранок», 2007. — 224 с.;  Самостоятельные работы по русскому языку: 2 класс/Т.В. Игнатьева, Л.Е. Тарасова. - М.: Издательство "Экзамен", 2009; Словарь Ожегова. Толковый словарь русского языка [http://www.ozhegov.org/].

Контрольная   работа  проводится  с целью  определения     уровня   прочности    знаний и умений    учащихся в освоении программного материала  по русскому языку  за II четверть   2017 - 2018  учебного  года, а также умения  использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  Контрольная работа состоит из двух блоков: тестовой работы (5 заданий)  и диктанта   объемом в 43 слова  выявляет следующие нормы   усвоения  русской графики:

тестовая работа: базовый уровень -  умение конструировать слово и применять правило переноса в разных позициях; различать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,  определять  согласную букву, обозначающую мягкий согласный звук; осознание предложения как законченной смысловой  единицы, соблюдение структуры предложения,  его письменное оформление с соблюдением каллиграфических и орфографических норм; умение подбирать слова на заданную орфограмму,  проверять её;  умение устанавливать родо-видовые  отношения между словами с соблюдение при записи грамматических норм; умение составлять звуковую модель слова, классифицировать звуки и буквы; умение  соблюдать каллиграфические  и грамматические нормы русского языка  при выполнении работы;

повышенный уровень  - осознанное восприятие информации из словарей, переработка её на доступный язык; определение  последовательности слов в предложении с дополнением до полной структуры;

диктант - осознанное восприятие текста, владение действиями письма в объеме изученных орфограмм и пунктограмм,  безошибочно и каллиграфически правильная запись  текст  без пропусков, вставок, искажений букв,  контроль и корректировка   работы.

Предлагаемые для выполнения учебные задачи  позволят обеспечить выявление  результата  учебной  подготовки учащихся на уровне применения знаний программного материала.   Время для самостоятельного  выполнения обучающимся предоставляются в пределах 45 минут. С условием  задания учащиеся знакомятся самостоятельно.

Критерии оценивания предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов. Предложенные для выполнения задания предполагают овладение обучающимися обязательными предметными действиями «научится» и метапредметными действиями (регулятивные, познавательные)  «получит возможность научиться».  Представление обучающимися действий на уровне «научится» (опорный уровень) оценивается в 1 балл. Представление обучающимися действий на уровне «получит возможность научиться» оценивается в 2 балла. Выполнение заданий оценивается количественными показателями:

- 85-100% - отметка «5»

- 65-85% - отметка «4»

- 50-65% - отметка «3»

- менее 50% - отметка «2»

Контрольная  работа

1.  Собери слово из слогов и запиши все случаи переноса этого слова.

      ми, на, ил, лю, тор

2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные.

     Хоть щука и хитра, да на крючок попадается.

3.  В предложение вставь подходящее слово с орфограммой на безударную гласную. Запиши проверочное слово.

               Небо затянуло тучами. На нас надвигалась _______________.

4. Придумай и запиши 8 слов на тему "Зима".

5. Запиши звуковую модель слов.

    Гора, стульчик, яма.

Диктант

Составитель: Адамбаева Л.А.        18.12.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа (диктант) по русскому языку 3 класс за 2014-2015уч.год.

Контрольная работа (диктант) для учащихся коррекционной школы 3 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении и предназначена на одного конкретного ученика надомно...

Контрольная работа (диктант) по русскому языку 4 класс за 2014-2015уч.год.

Контрольная работа (диктант) для учащихся коррекционной школы 4 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, пр едназначена  на одного конкретного ученика н...

Административная контрольная работа (диктант) по русскому языку за 2 полугодие для учащихся 2 класса

Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса...

Итоговая контрольная работа (диктант) по русскому языку для учащихся 2 класса

Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса...

Контрольная работа (диктант) по русскому языку 3 класс

Контрольный диктант объёмом 59 словпроводиться с целью выявления прочности знаний у учащихся 3 класса за 4 четверть...

Анализ работы «О результатах ВПР во 2 классе по русскому языку в 2017-2018 учебном году МКОУ Скнаровская оош. »

Цель проверки:- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № ...