Дружба народов
классный час (2 класс)

Дружба народов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudesa_rossii.docx26.09 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника Васильцова Дарья Владимировна

Класс 4

Тема мероприятия «Чудеса России»

Исследуемый объект информация про чудеса России

Цель проекта создание условий для знакомства обучающихся с историческими, культурными и природными чудесами современной России

Продукт проекта лепбук

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

предметные

-знают семь чудес света России, и могут о них рассказать;

- умеют создавать лепбук;

метапредметные:

познавательные:

- научатся проводить анализ с выделением существенных признаков; делать умозаключения и выводы;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

коммуникативные:

- научатся выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации

- научатся сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации

регулятивные:

- научатся определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательности действий;

личностные:

-осознают значимость сохранения истории своей страны.

Ход мероприятия

  1. Подготовительный этап

- Ребята, посмотрите на друг друга, рассмотрите какие у вашего соседа по парте цвет и разрез глаз, цвет волос.

- Все мы разные, но все вместе мы – одна большая семья, которая старается жить в мире, дружбе и согласии.  Мы живем в красивой стране. На ее территории есть много чудесных мест всего и не перечислишь! Но есть несколько наиболее известных чудес России, которые должны знать все.

- Как вы думаете, какова тема нашего занятия? («Чудеса России»)

- Какова цель нашего занятия? (узнать какие места называют Чудесами России )

- Я вам предлагаю отправиться на экскурсию по России. Сегодня не только посетим эти прекрасные места, но и расскажем о некоторых из них всей школе, создав лепбук «Чудеса России»

- Организационный этап

- Ребята, предлагаю посмотреть видеоролик (просмотр видеоролика)

- Посмотрите на доску, здесь перечислены различные места России, оставьте только те места, которые были показаны в видео, остальные поместите на карту.

- Молодцы! Вы верно справились с заданием. Эти 7 мест и принято назвать «Чудеса России»

- Сегодня мы с вами познакомимся подробно только с 2, а с какими именно вы узнаете, собрав пазл в парах, возьмите конверт под номером 1 и соберите его.

- Итак, что у нас получилось?

- Меня порадовало, что вы так быстро справились с заданием. Мы должны познакомиться с понятием лепбук.

- Лэпбук - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме.

- Рассмотрите на слайде примеры «Лепбуков».

- У лепбука могут быть кармашки, в которые можно поместить информацию. Также информацию можно поместить за дверками. Обратите внимание, как вы можете расположить материал, заголовки, картинки.

- Для создания Лепбука нам необходимо объединиться в 2 команды и выбрать капитана.

- Для более интересного создания лепбука у вас на партах лежат конверты с картинками, фразами и многим другим.

- Для того чтобы наполнить лепбук, что нам еще понадобиться?

- Верно, информация.

- Ребята, посмотрите на экран,

-  Кто-то знает, что это за шифр?

- Верно, это QR-код, в нем помешена информация, которую можно прочитать с помощью сканера. Для того чтобы это сделать вам нужно воспользоваться планшетами, но сначала прочитайте инструкцию о его использовании на карточке под номером 2. Возьмите планшеты на столах, откройте программу и отсканируйте QR-код.

-На планшете у вас должна была появится вкладка с информацией. 1 группа про Озеро Байкал. У второй группы про Долину Гейзеров. У всех успешно получилось отсканировать код?

- Отлично, когда вы создадите свой лепбук несколько человек из группы представят его в виде телеведущего на «Авторском стуле», представьте, что вы ведете телепередачу, вас смотрит больше миллиона человек и вы рассказываете им об одном из чудес России.  

  1. Исследовательский этап

- Перед тем как перейти к работе вспомним правила работы с ножницами и клеем. (порядок на рабочих местах)

- Приступайте к работе.

(Делятся результатами и выводами)

- Оцените работу 1 группы. Что вам понравилось?

- Оцените работу 2 группы, назовите положительные стороны их Лепбука и его представления.  

- Ваш Лепбук мы поместим в библиотеку, для того, чтобы вся школа ознакомилась с ними.

  1. Рефлексивно-оценочный

- Ребята, вы молодцы, создали прекрасные Лепбуки.

- Вернемся к цели нашего занятия, достигли ли мы ее?

- Где вам пригодятся знания, полученные сегодня на занятии?

- Любой памятник - это народное достояние, которым должны любоваться не только мы, но и наши самые далекие потомки. Поэтому все памятники следует беречь. сохранять,

с Вами подробно познакомились только с двумя, на следующем мероприятии мы продолжим подробно знакомиться с остальными прекрасными местами нашей Великой страны.

-Рефлексия "реклама". В роли ведущего новостей вы побывали, а теперь вам придется создать рекламу нашего занятия. Прорекламировать занятие так, чтобы на него захотели прийти. Не забудьте проявить свои актерские способности, знания и эмоции, которые вы получили в ходе мероприятия.

 

https://sun9-76.userapi.com/impg/KAtt9fPH0_L63sDmGG6Aqk-kRBD10cGLO86dAw/y9z3BCqEkdE.jpg?size=1008x1012&quality=95&sign=f661891c9acf868939d6a7b215c82001&type=album 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Дружба народов"

эта презентация поможет провести красочный классный час....

разработка праздника "фестиваль дружбы народов"

25 октября-фестиваль дружбы народов Казахстана...

вечер дружбы народов "Дуслык купере"

разработка вечера дружбы народов на татарском языке проведенный для воспитателей ГПД района при участии 2х-3х классов. Цель работы : воспитание у учащихся любовь к народам республики, их традициям и о...

Презентация к классному часу "Сила и мощь Российского государства – в единстве и дружбе народов, населяющих его"

Данная презентация посвящена дружбе народов нашей страны. Цели и задачи классного часа: 1) познакомить историей Чувашии (а именно, каким образом мы стали частью России); 2) формировать уважительное от...

Стихотворение "Дружба народов"

Стихотворение написал ученик 3 класса Б МОУ "Лицей № 7" Республики Мордовия Зайцев Матвей...

« Венок Дружбы народов Татарстана»

Международный день родного языка - 21 февраля. Приурочив к этой дате в нашей школе была организована  Декада культуры и дружбы народов РТ. В рамках декады проходили дни национальных культур...

Фестиваль дружбы народов "Народы Самарского края"

Данный материал включает в себя положение о проведении в ГБОУ СОШ №2 Фестиваля дружбы народов, сценарии проведения разных этапов мероприятия....