РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык»
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Вашему вниманию представлена рабочая программа учебного предмета "Русский язык", составленная для учеников 3 класса на 2023-2024 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 472 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
МАОУ СОШ № 3 с.Серафимовский
РАССМОТРЕНО
на заседании педагогическом
совете
Протокол №1
от "28" августа2023 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Хабирова Р.Р.
Протокол №1
от "29" августа 2023 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ СОШ№3 с.Серафимовский
М.К. Сайфуллин Приказ №250
от "29" августа2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2630373)
учебного предмета «Русский язык»
для обучающихся 1-4 классов
Составитель:
учитель начальных классов
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | 0 | 0 | 01.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 |
2 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | 0 | 0 | 04.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
3 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | 0 | 0 | 05.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
4 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | 0 | 0 | 06.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
5 | Определение типов текстов:повествование, описание, рассуждение | 1 | 0 | 0 | 07.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
6 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | 0 | 0 | 08.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
7 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | 0 | 0 | 11.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
8 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений | 1 | 0 | 0 | 12.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca |
9 | Входной контрольный диктант | 1 | 1 | 0 | 13.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 |
10 | Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Коллективное составление рассказа по картине К. Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы" | 1 | 0 | 0 | 14.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 |
11 | Обобщение знаний о видах предложений. Предложения с обращениями (общее представление) | 1 | 0 | 0 | 15.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 |
12 | Связь слов в предложении | 1 | 0 | 0 | 18.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 |
13 | Главные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 19.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a |
14 | Подлежащее | 1 | 0 | 0 | 20.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca |
15 | Сказуемое | 1 | 0 | 0 | 21.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 |
16 | Подлежащее и сказуемое | 1 | 0 | 0 | 22.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e |
17 | Второстепенные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 25.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 |
18 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | 0 | 0 | 26.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 |
19 | Однородные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 27.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 |
20 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но | 1 | 0 | 0 | 28.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
21 | Однородные члены предложения без союзов | 1 | 0 | 0 | 29.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
22 | Резерный урок по разделу синтаксис: отработка темы.Предложение и словосочетание (общее представление). Коллективное составление рассказа по картине В. Д. Поленова "Золотая осень" | 1 | 0 | 0 | 02.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 |
23 | Резерный урок по разделу синтаксис: отработка темы. Простое и сложное предложение (общее представление). Запятая между частями сложного предложения | 1 | 0 | 0 | 03.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc |
24 | Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы | 1 | 0 | 0 | 04.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
25 | Работаем с толковыми словарями | 1 | 0 | 0 | 05.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 |
26 | Прямое и переносное значение слова | 1 | 0 | 0 | 06.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a |
27 | Наблюдаем за значениями слов в тексте | 1 | 0 | 0 | 09.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c |
28 | Устаревшие слова. Омонимы. Фразеологизмы | 1 | 0 | 0 | 10.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 |
29 | Ключевые слова в тексте. Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | 0 | 0 | 12.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a |
30 | Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. Имя числительное | 1 | 0 | 0 | 13.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca |
31 | Составление плана текста. Составление предложений. Сочинение по картине (по коллективно составленному плану) И. Т. Хруцкого "Цветы и плоды" | 1 | 0 | 0 | 16.10 | |
32 | Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов | 1 | 0 | 0 | 17.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468 |
33 | Контрольный диктант № 2 | 1 | 1 | 0 | 18.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 |
34 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | 0 | 0 | 19.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a |
35 | Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 0 | 0 | 20.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c |
36 | Соотношение звукового и буквенного состава слов | 1 | 0 | 0 | 23.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84202ac, https://m.edsoo.ru/f8420644, https://m.edsoo.ru/f8420842, https://m.edsoo.ru/f84209d2 |
37 | План текста. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану | 1 | 0 | 0 | 24.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272, https://m.edsoo.ru/f84234ca |
38 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | 0 | 0 | 25.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800, https://m.edsoo.ru/f8421238 |
39 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание слов с двумя корнями | 1 | 0 | 0 | 26.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 |
40 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: наблюдение за соединительными гласными о, е | 1 | 0 | 0 | 27.10 | |
41 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | 0 | 0 | 07.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 |
42 | Нулевое окончание | 1 | 0 | 0 | 08.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e |
43 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Контрольный диктант с грамматическим заданием № 3. | 1 | 1 | 0 | 09.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e |
44 | Работа над ошибками. Корень, приставка, суффикс — значимые части слова | 1 | 0 | 0 | 10.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 |
45 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | 0 | 0 | 13.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 |
46 | Создание собственных текстов-описаний. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе" | 1 | 0 | 0 | 14.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4 |
47 | Состав слова: обобщение | 1 | 0 | 0 | 15.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84220ca |
48 | Изложение повествовательного текста с опорой на предложенный план | 1 | 0 | 0 | 16.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 |
49 | Резерный урок по разделу состав слова: проектное задание "Семья слов" | 1 | 0 | 0 | 17.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 |
50 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 20.11 | |
51 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 21.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c |
52 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 0 | 0 | 22.11 | |
53 | Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 0 | 0 | 23.11 | |
54 | Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Составление текста на основе личных наблюдений или по рисунку | 1 | 0 | 0 | 24.11 | |
55 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 0 | 0 | 27.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 |
56 | Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 28.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842dcb8 |
57 | Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 29.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842df92 |
58 | Объяснительный диктант: отрабатываем написание слов с орфограммами корня | 1 | 0 | 0 | 30.11 | |
59 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 0 | 0 | 01.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 |
60 | Отработка правописания слов с удвоенными согласными. Проверочный диктант | 1 | 0 | 0 | 04.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 |
61 | Написание текста по заданному плану. Сочинение по картине В. М. Васнецова "Снегурочка" | 1 | 0 | 0 | 05.12 | |
62 | Резерный урок по разделу орфография: тестирование по теме "Правописание слов с орфограммами в корне" | 1 | 0 | 0 | 06.12 | |
63 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов ость, ов и др. | 1 | 0 | 0 | 07.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24 |
64 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание суффиксов | 1 | 0 | 0 | 08.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c, https://m.edsoo.ru/f842b648 |
65 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок группа приставок с "о" и группа приставок с "а" | 1 | 0 | 0 | 11.12 | |
66 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание приставок | 1 | 0 | 0 | 12.12 | |
67 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | 0 | 0 | 13.12 | |
68 | Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки. | 1 | 0 | 0 | 14.12 | |
69 | Разделительный твёрдый знак | 1 | 0 | 0 | 15.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c, https://m.edsoo.ru/f8424190 |
70 | Знакомство с жанром объявления | 1 | 0 | 0 | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 |
71 | Контрольное списывание № 1 | 1 | 1 | 0 | 19.12 | |
72 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами | 1 | 0 | 0 | 20.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 |
73 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 | 1 | 1 | 0 | 21.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 |
74 | Работа над ошибками. Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ | 1 | 0 | 0 | 22.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e |
75 | Продолжаем учиться составлять план текста. Составление и запись текста по рисунку на одну из данных тем | 1 | 0 | 0 | 25.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 |
76 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 0 | 0 | 26.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 |
77 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 0 | 0 | 27.12 | |
78 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 0 | 0 | 28.12 | |
79 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами | 1 | 0 | 0 | 09.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
80 | Ознакомительное чтение: когда оно нужно | 1 | 0 | 0 | 10.01 | |
81 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи | 1 | 0 | 0 | 11.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec |
82 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану | 1 | 0 | 0 | 12.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 |
83 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 0 | 0 | 15.01 | |
84 | Число имён существительных | 1 | 0 | 0 | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 |
85 | Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа | 1 | 0 | 0 | 17.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 |
86 | Изменение имён существительных по числам | 1 | 0 | 0 | 18.01 | |
87 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | 0 | 0 | 19.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 |
88 | Род имён существительных | 1 | 0 | 0 | 22.01 | |
89 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | 0 | 0 | 23.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 |
90 | Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | 0 | 0 | 24.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0 |
91 | Контрольный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных». №5 | 1 | 1 | 0 | 25.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc |
92 | Работа над ошибками. Падеж имён существмтельных. | 1 | 0 | 0 | 26.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a |
93 | Падеж имён существительных | 1 | 0 | 0 | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 |
94 | Создание собственных текстов-повествований. Составление рассказа по картине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" | 1 | 0 | 0 | 30.01 | |
95 | Падеж имён существительных: именительный падеж | 1 | 0 | 0 | 31.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e |
96 | Падеж имён существительных: родительный падеж | 1 | 0 | 0 | 01.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 |
97 | Падеж имён существительных: дательный падеж | 1 | 0 | 0 | 02.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 |
98 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 0 | 0 | 05.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 |
99 | Падеж имён существительных: винительный падеж | 1 | 0 | 0 | 06.02 | |
100 | Падеж имён существительных: творительный падеж | 1 | 0 | 0 | 07.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 |
101 | Падеж имён существительных: предложный падеж | 1 | 0 | 0 | 08.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 |
102 | Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Сочинение по картине | 1 | 0 | 0 | 09.02 | |
103 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 12.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 |
104 | Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план | 1 | 0 | 0 | 13.02 | |
105 | Обобщение знаний об имени существительном. Коллективное составление текста по картине К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень" (по опорным словам) | 1 | 0 | 0 | 14.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428e2a |
106 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 0 | 0 | 15.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c |
107 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 0 | 0 | 16.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e |
108 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 0 | 0 | 19.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 |
109 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 0 | 0 | 20.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e |
110 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 22.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 |
111 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | 0 | 0 | 23.02 | |
112 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 26.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a |
113 | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | 27.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e |
114 | Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | 28.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 |
115 | Объяснительный диктант (безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных) | 1 | 0 | 0 | 29.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e |
116 | Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение | 1 | 0 | 0 | 01.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894 |
117 | Резерный урок по разделу орфография: Контрольный диктант по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных"№6 | 1 | 1 | 0 | 04.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 |
118 | Работа над ошибками. Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | 05.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 |
119 | Резерный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами-описаниями в научном и художественном стилях. Изобразительно-выразительные средства в описательном тексте. Работа с картиной М. А. Врубеля "Царевна-Лебедь" | 1 | 0 | 0 | 06.03 | |
120 | Изменение имён прилагательных по родам. Пишем поздравительную открытку к празднику 8 Марта | 1 | 0 | 0 | 07.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e |
121 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | 0 | 0 | 08.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 |
122 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 0 | 0 | 11.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 |
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имени прилагательного | 1 | 0 | 0 | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 |
124 | Склонение имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 13.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
125 | Значения имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 14.03 | |
126 | Наблюдение за значениями имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 15.03 | |
127 | Контрольный диктант с грамматическим заданием "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных" № 7 | 1 | 1 | 0 | 18.03 | |
128 | Работа над ошибками. Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | 0 | 0 | 19.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8 |
129 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | 20.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a |
130 | Правописание окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе. | 1 | 0 | 0 | 21.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 |
131 | Составление сочинения-отзыва по картине В. А. Серова "Девочка с персиками" Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 22.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430332 |
132 | "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных". | 1 | 0 | 0 | 01.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430ff8 |
133 | Обобщение знаний о написании окончаний имён существительных и имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 02.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84311d8 |
134 | Местоимение (общее представление) | 1 | 0 | 0 | 03.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 |
135 | Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | 04.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 |
136 | Как изменяются личные местоимения | 1 | 0 | 0 | 05.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c |
137 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы "Изменение личных местоимений" | 1 | 0 | 0 | 08.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 |
138 | Употребление личных местоимений в речи | 1 | 0 | 0 | 09.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431b06 |
139 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | 0 | 0 | 10.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a |
140 | Правописание местоимений | 1 | 0 | 0 | 11.04 | |
141 | Знакомство с жанром письма | 1 | 0 | 0 | 12.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84324ac |
142 | Контрольный диктант № 8 | 1 | 1 | 0 | 15.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843260a |
143 | Работа над ошибками. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | 0 | 0 | 16.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 |
144 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но | 1 | 0 | 0 | 17.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 |
145 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | 18.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 |
146 | Значение и употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным рисункам | 1 | 0 | 0 | 19.04 | |
147 | Неопределённая форма глагола | 1 | 0 | 0 | 22.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a |
148 | Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов | 1 | 0 | 0 | 23.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 |
149 | Настоящее время глаголов | 1 | 0 | 0 | 24.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c |
150 | Будущее время глаголов | 1 | 0 | 0 | 25.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 |
151 | Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме | 1 | 0 | 0 | 26.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a |
152 | Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | 0 | 0 | 29.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88 |
153 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | 30.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 |
154 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | 02.05 | |
155 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы | 1 | 0 | 0 | 03.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843422a |
156 | Частица не, её значение | 1 | 0 | 0 | 06.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 |
157 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | 0 | 0 | 07.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 |
158 | Создание собственных текстов-рассуждений.Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ | 1 | 0 | 0 | 08.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda |
159 | Правописание глаголов | 1 | 0 | 0 | 09.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924 |
160 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы. | 1 | 0 | 0 | 10.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 |
161 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | 0 | 0 | 13.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 |
162 | Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста | 1 | 0 | 0 | 14.05 | |
163 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 1 | 0 | 15.05 | |
164 | Работа над ошибками. Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев | 1 | 0 | 0 | 16.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e |
165 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | 0 | 0 | 17.05 | |
166 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами | 1 | 0 | 0 | 20.05 | |
167 | Контрольное списывание № 2 | 1 | 1 | 0 | 21.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca |
168 | Резерный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 0 | 0 | 22.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0 |
169 | Резерный урок по разделу орфография: тестирование "Чему мы научились на уроках правописания в 3 классе" | 1 | 0 | 0 | 23.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434dd8 |
170 | Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным | 1 | 0 | 0 | 24.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 9 +2 | 0 | |||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и другие; под редакцией Иванова С.В., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и другие; под редакцией Иванова С.В., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Рамзаева Т.Г., Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 4 класс/ Рамзаева Т.Г., Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях, 1 класс/ Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык.1- 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2019г.
- Канакина В.П.: Русский язык. Рабочая тетрадь 1-4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2022г.
- Приложение на электронном носителе Канакина В. П. Русский язык.4 класс. М.: Просвещение. 2022.
- Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2019 г.
- Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2019
- Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/13/2/?ysclid=llzk5ejhuk236732282
Учи.ру https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/grade-109
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass?ysclid=llzk0y5hjf937594701
1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий, электронного http://www.ndce.edu.ru
оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования 1-4 класс
6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно- http://www.ict.edu.ru
коммуникационные технологии в образовании»
8. Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru
9. Сайт «Начальная школа» с онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru
учебников комплекта «Школа России» 1-4 кл.
10. Газета «Математика» Издательский дом http://www.math.1september.ru
«Первое сентября»
11. Сайт интернет-проекта «Копилка уроков http://nsportal.ru
сайт для учителей» 1-4 класс
12. Сайт «Я иду на урок русского языка» http://www.rus.1september.ru
и электронная версия газеты «Русский язык» 1-4 кл.
13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российского http://www.musik.edu.ru
общеобразовательного портала
15.Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com
детей и родителей (1-4 класс)
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа предмет русский язык, 4 класс, автор курса А. В. Полякова
Планирование уроков русского языка, 4 класс, автор учебника А. В. Полякова (система Л. В. Занкова)...

Рабочая программа предмета «Русский язык » для 2 класса
Рабочая программа предмета «Русский язык » для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, учебного плана, ...

Рабочая программа Предмет «Русский язык» для начального общего образования
Русский язык. Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания лич...

Рабочая программа предмета «Русский язык» для 1 класса
Рабочая программа предмета "Русский язык" для 1 класса....

Рабочая программа предмета «Русский язык» 4 класс по УМК «Школа России».
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), Примерной программы начального о...


