Мониторинг
материал (4 класс)

Результаты регионального мониторингового исследования метапредметных результатов в 4-х классах (4 «Е» класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг 24.34 КБ

Предварительный просмотр:

        Результаты регионального мониторингового исследования метапредметных результатов в 4-х классах (4 «Е» класс)

ОО

Количество участников

Количество по уровням (чел.)

 

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

МАОУ СОШ47

29

0

3

21

5

Таблица для сбора информации результатов регионального мониторингового исследования метапредметных результатов в 4-х классах (4е класс)

ФИ учащегося

Задание

Общее количество баллов

Уровень достижения планируемых результатов   (низкий - Н, пониженный - ПН, базовый - Б, повышенный - ПВ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ажеев Тамир Доржевич

0

0

1

0

0

1

0

1

2

0

2

1

0

8

ПН

Асалханова Дари Олеговна

1

0

0

0

1

1

0

0

2

0

2

0

2

9

Б

Бадлуев Артем Алексеевич

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

2

0

0

7

ПН

Барсукова Маргарита Максимовна

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

2

0

0

8

ПН

Борхонов Артём Баирович

1

0

1

0

1

1

1

1

2

0

2

0

0

10

Б

Бугалова Айжана Саятовна

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

14

ПВ

Булуева Анастасия Сергеевна

1

1

0

0

1

1

0

0

2

1

2

2

0

11

Б

Валиулин Матвей Андреевич

1

0

0

1

1

1

1

1

2

0

2

0

0

10

Б

Васильев Илья Сергеевич

1

0

1

0

0

0

0

1

2

0

2

2

0

9

Б

Галсанова Анастасия Станиславовна

1

0

0

0

1

1

1

0

2

1

1

2

1

11

Б

Гармаева Номина Антоновна

1

0

1

0

1

1

1

0

2

1

2

2

2

14

ПВ

Гуруев Айдар Жаргалович

1

0

0

1

1

1

1

1

2

0

2

1

0

11

Б

Дашидондоков Баир Батоевич

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

2

1

1

10

Б

Дугарова Дария

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

2

2

9

Б

Дудаев Ким Сергеевич

1

0

0

0

1

1

1

0

2

0

2

2

0

10

Б

Залата Дмитрий Романович

1

0

0

0

1

1

0

0

2

0

2

1

2

10

Б

Карпов Станислав Иванович

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

2

2

0

9

Б

Карпова Дарья Александровна

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

2

2

0

10

Б

Китонов Вадим Викторович

1

0

1

0

1

1

1

0

2

0

2

2

0

11

Б

Ленченко Артем Дмитриевич

1

0

1

1

1

1

0

0

2

1

2

2

2

14

ПВ

Мандалуев Валерий Бэлигтоевич

1

0

0

0

1

1

0

1

2

0

2

1

2

11

Б

Мандалуева Аяна Хэшэгтэевна

1

0

0

0

1

1

0

0

2

0

2

1

2

10

Б

Меньшикова Анна Алексеевна

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

11

Б

Морозов Савелий Николаевич

1

0

1

0

1

1

1

1

2

0

2

2

2

14

ПВ

Очирова Юмжана Асарановна

1

1

1

1

1

1

0

1

2

0

2

2

0

13

Б

Салимзянов Андрей Сергеевич

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

2

0

2

11

Б

Самданова Алина Зориктоевна

1

1

0

0

1

1

1

0

2

0

2

2

0

11

Б

Хараев Тимур Дмитриевич

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Б

Черных Виктория Евгеньевна

1

0

1

1

0

1

1

1

2

1

2

2

2

15

ПВ

Низкий уровень - 0-5 баллов (менее 30%)

Пониженный уровень - 6-8 баллов (30-49%)

Базовый уровень - 9-13 баллов (50-75%)

Повышенный уровень - 14-17 баллов (более 75%)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...