Сборник упражнений для формирования коммуникативных универсальных учебных действий, языкового и речевого развития детей младшего школьного возраста
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Цель данного сборника: создание условий для формирования коммуникативных универсальных учебных действий, языкового и речевого развития детей младшего школьного возраста
В каждом упражнении данного сборника решается целый «веер» педагогических задач, происходит развитие коллективистских, демократических основ жизни, самостоятельности, инициативы ребят, самоуправления, активного, гражданского отношения к людям и окружающему миру. В процессе использования упражнений данного сборника будут развиваться в единстве все три стороны личности: познавательно-мировоззренческая, эмоционально-волевая, действенная, которые находят свое отражение в структуре коммуникативной культуры.
Упражнения были подобраны и систематизированы по пяти разделам, направленных на развитие коммуникативных универсальных учебных действий, языковых и речевых умений детей младшего школьного возраста.
Материалы сборника могут представлять интерес для педагогов, работающих в начальных классах, а также студентов педагогических колледжей и университетов, осваивающих специальность преподавание в начальных классах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
формирование специальной программы по развитию коммуникативных УУД в учебной и внеучебной деятельности младших школьников, направленной на использование групповых технологий, форм и методов орга...
Мастер – класс Тема: «Игры и упражнения, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий.»
показать, как игровые технологии и работа в группах могут способствовать развитию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников....

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста....

Статья на тему "Речевой этикет как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий"
Цель современного образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Достижению этой цели способствует работа по формированию универсальных учебных действий (УУД), одни...
Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)...
Кейс-технологии как средство речевого развития детей младшего школьного возраста.
Использование кейс-технологии позволяет вызвать потребность в знаниях, познавательный интерес к изучаемому материалу, обеспечивает возможность применения методов научного исследования, развивает позна...
