Путешествие в страну здоровья
методическая разработка (3, 4 класс)


Предварительный просмотр:

                                 Воспитатель группы продлённого дня

МОУ- средней общеобразовательной школы с.Садовка Чихляева О.М.  

Путешествие в страну здоровья

Звучит «Спортивный марш» И Дунаевского. Выходят команды и проходят круг по залу и встают на исходную позицию.

Ведущий1. Добрый день, дорогие друзья! Зрители и болельщики! Наше строгое и справедливое жюри! Добрый день всем!

Ведущий2.

Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!

Ведущий2Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну здоровья. Вы узнаете, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье.

Ведущий2.Но прежде всего я представлю вас нашим зрителям. Команда, стоящая справа,- это…

Дети. Команда «Факел». Наш девиз-«Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!»

Ведущий2.Команда стоящая слева,- это…

Дети. Команда  «Силачи». Наш девиз-«Здоровье в наших руках».

Ведущий1.Соревнования судят

Главный судья. Директор школы 

Судьи: Министр  спорта

            Министр информации

Слово предоставляется главному судье.

Ведущий2. Команда «Факел» к старту готова?

Дети. Готова ! Команде «Силачи»- наш физкульт - привет!

Ведущий2.Команда «Силачи» к старту готова?

Дети. Готова ! Команде «Факел» - наш физкульт – привет!

Ведущий1. Начинаем путешествие! Вспомним наши волшебные слова: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Ведущий2

 Первый город Страны здоровья – Зарядка.

Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее,
А здоровье – вот награда,
За усердие твое.

Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку?

 Дети. Да…

Учитель. А сейчас команды выходят на середину зала в колоннах и выполняют комплекс утренней гимнастики.

Ведущий1.  Следующий город, в который мы попали, – Режим дня. Все жители этого города живут по режиму. Кто из вас, ребята, знает, что такое режим дня?

Дети отвечают.        

Ведущий2.

Режим, ребята, много значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать,
Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки,
Когда гулять идти – когда?
Ответ получишь ты тогда,
Когда изучишь ты режим,
И станет он тебе родным.

Учитель. Эстафета. Все участники получают карточки с пунктами режима дня:  «Подъем», «Завтрак», «Зарядка», «Домашняя работа»,  «Спорт», «Школа», «Сон».

Ведущий называет пункты в любом порядке. Игрок, у которого в руках карточка с данным пунктом, выбегает из колонны, бежит до стойки, обегает её и возвращается обратно, встает на место и поднимает руки вверх. Тот, кто выполнит задание первым, приносит своей команде одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Ведущий1. А сейчас я буду называть пункты режима дня по порядку. Тот, у кого карточка с названным пунктом, выходит и встает впереди своей команды.

Ребята выстраиваются в следующем порядке: Подъем, Зарядка, Завтра,  Школа,Спорт, Домашняя работа, Сон.

Ведущий1. Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня! Запомнили?

 Пока судьи подводят итоги танцевальная группа «Росинка» исполнит танец «Куклы».

Слово предоставляется жюри.

Ведущий2. Наше путешествие продолжается. Мы с вами находимся в городе Здоровая пища. Правильно ли мы питаемся? Какие продукты полезны, а какие вредны для нашего организма?

Дети отвечают

Учитель. Эстафета.По сигналу судьи первый участник бежит до обруча, в котором лежат карточки с изображениями «вредных» продуктов: газированная вода, мороженое, гамбургер, торт, – и «полезных»: яблоко, ягоды, свекла, морковь, огурцы, помидоры, лук, молоко, – берет одну из них. Потом игрок возвращается назад, передает эстафету касанием ладони второму участнику и т.д. По окончании эстафеты капитан сдает собранные карточки судьям. Побеждает команда, собравшая больше карточек с названиями «полезных» продуктов.

Ведущий2. Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны. Давайте продолжим наше путешествие.

Ведущий1. Мы прибыли в город под названием Физкульт-ура! Все жители этого города любят заниматься физкультурой.

Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит – почему?
Коля прыгнул на два метра.
Кто ответит – почему?
Маша плавает, как рыбка.
Кто ответит – почему?
На губах у нас улыбка.
Кто ответит – почему?
Может «мостик» сделать Шура,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья.

А вы, ребята, любите заниматься физкультурой?

Дети. Да…

 Давайте посоревнуемся, чтобы выяснить, кто из вас самый сильный и ловкий.

Учитель. Эстафета «Встань и беги». Команды выстраиваются на линии старта. По сигналу первые номера встают из положения сидя, обегают стойку, возвращаются и передают эстафету следующему, сидящему на линии старта участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Возможные ошибки:

  • начало движения следующего участника без передачи эстафеты;
  • выход за линию старта.

Ведущий2. Ребята, отдохните, а перед вами выступит

Танцевальная группа «Росинка» с танцем «Маленькая страна».

Слово предоставляется жюри.

Учитель. Эстафета Воротики

Команды стоят на линии старта. У впереди стоящих игроков – волейбольный мяч. По сигналу первый участник начинает бег, обегает контрольную стойку и возвращается к своей команде, которая в это время должна принять положение широкой стойки («воротики»), обегает ее и катит мяч в «воротики» – между ногами. Второй участник ловит его  принимая таким образом эстафету и т.д. Игра заканчивается, когда мяч вернется к первому участнику, и он поднимет его вверх.

Возможные ошибки:

  • участник теряет мяч во время бега;
  • мяч катится мимо «воротиков»;
  • мяч пойман после линии старта.

Ведущий1. Третье испытание в городе Физкульт-ура – это испытание на ловкость и внимательность.

Учитель Эстафета Передача мяча .Команды в колоннах стоят на линии старта. У каждого направляющего – капитана – в руках волейбольный мяч. Все игроки поднимают руки вверх. По сигналу судьи участники начинают передавать мяч над головой в конец колонны. Замыкающий, получив его, бежит в начало колонны и повторяет передачу мяча назад. Задание продолжается до тех пор, пока капитан не станет направляющим.

Ведущий1. Ребята, а сейчас вам предлагаем посмотреть «Ритмическую гимнастику», которую покажет танцевальная группа «Серпантин»

Слово предоставляется жюри.

Ведущий2 Молодцы! Мы продолжаем наше путешествие. Следующий город – Дыхание. Здесь нас встречает

Доктор Айболит ./Появляется Доктор Айболит/

Доктор Айболит. Предлагаю Вам, ребята, выполнить         несколько  упражнений  для  глаз:

- частое моргание;

- ведение взгляда за движущим указательным пальцем;

- писать глазами « восьмёрку»;

- смотреть вверх, вниз, вправо, влево;

« Все ребята знать должны: глаза – зеркало души».

« Любит Таня красить глазки ,
Но совсем не знает ведь :

 Если красить их без меры ,

 То глаза начнут болеть».

« Любят драться все мальчишки,

 Но мальчишкам надо знать,

 Что в любой невинной драке

 инвалидом можно стать»

         Дети, эти упражнения нужно чаще повторять дома, в классе, на природе надо зренье укреплять .

        В следующих упражнениях я хочу посмотреть, как вы умеете дышать, какая у вас жизненная ёмкость лёгких .Я уверен , вы уже знаете , что это такое .

Чем мы дышим?

Дети. Воздухом.

Ведущий1.А какие органы помогают нам дышать?

Дети. Нос, рот, легкие.

Ведущий1.А теперь пусть участники команд – по одному от каждой – постараются как можно быстрее надуть шар.

Выходят представители команд и выполняют задание. Судьи подводят итоги.

Учитель. эстафета с воздушным шаром. Первые участники начинают путь к контрольной стойке, удерживая на ракетке надувные шары, возвращаются обратно, передают эстафету вторым номерам, и т.д.

Ведущий2Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы с честью выдержали все испытания. Каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья. Мы вместе с вами переживали чудесные мгновения. Кому-то понравилось, кому-то – нет, кто-то просто от души смеялся, а кого-то наше соревнование заставило задуматься. Но, думаю, никто не остался равнодушным!

А пока жюри совещается предлагаю вам посмотреть выступление танцевальной группы «Росинка» .Они выступят с танцем «Весёлые гномы»

Ведущий 1. Слово предоставляется жюри .

/Подведение итогов .Награждение

Победителям вручается большой ключ от Страны здоровья.

Вручает Доктор Айболит

Доктор Айболит . Убеждён , что всем вам хорошо известно правило : чтобы быть здоровым , чтобы были силы заниматься физическими упражнениями , надо хорошо , калорийно питаться .(Вручаются шоколадки). Они,кстати, будут для вас вроде небольших сладких призов. На каждой шоколадке есть текст с домашним заданием. Прочитайте его вслух.

        

Дети читают громко.»Любите физическую культуру и спорт . И они вас полюбят, научат, как вести здоровый образ жизни».

Ведущий 1. Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки,
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись!
Вот здоровья в чем секрет!
Желаю вам я всем здоровья –
Физкульт-привет!

Звучит «Спортивный марш». Дети организованно выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Открытие Малых Олимпийских игр

(звучат фанфары: «Внимание! Слушайте все!»)

Ведущий 1: Дорогие друзья! Уважаемые гости!  Сегодня мы рады вас приветствовать на торжественной церемонии открытия малых зимних  Олимпийских игр.

Ведущий 2: Над школою реют флаги, выходит молодость и сила на парад. Во славу юных на всех трибунах приветствия и вымпелы парят.

Ведущий 1: Открытие малых Олимпийских игр мы начинаем с парада участников.

Ведущий 2: К маршу - параду приготовиться!

На торжественную церемонию открытия малых олимпийских игр шагом марш!

(Звучит Марш Олимпийцев)

Ведущий 1: Сейчас мы приветствуем самых юных спортсменов нашей школы, это наши ученики начальной школы (идут ученики нач. классов).

По льду проходят обучающиеся основной школы. ( проходят 5-9 кл.)

Встречаем старшее звено нашей школы ( идут ученики 10-11кл)

Ведущий 2:

 «О, Спорт! Ты – Мир!» 

Мы видим здесь приветливые лица, 

Спортивный дух мы чувствуем вокруг. 

У каждого здесь сердце олимпийца, 

Здесь каждый спорту и искусству друг. 

Ведущий 1:

 Кто со спортом с детства дружен, 

Тот здоров и весел каждый день. 

Если спорт как воздух нужен, 

Заниматься никогда не лень. 

Ведущий 2:

Спорт отлично развивает, 

Закаляет тело, крепит дух. 

И учиться помогает, 

Спорт надежный, славный, верный друг. 

Ведущий 1: Сегодня мы начинаем малые Олимпийские игры.

Ведущий 2: Олимпийские игры – это дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира.

Ведущий 1:

        Дайте дорогу сильным и смелым

         Чтобы рекордам нашим расти!

         И чтобы они не знали пределов

    Вместе:  Олимпиады флаг внести!  

Ведущий 2: Сегодня флаг  школьных зимних  олимпийских игр доверено нести лучшим спортсменам школы:

1)

2)

3)

4)

Ведущий 1: переплетенных колец олимпийского флага - это символ пяти континентов, синее символизирует Европу, черное - Африку, красное Америку, желтое - Азию и зеленое - Австралию.

Ведущий 2:  Равнение на флаг! 

  ( флаг выносят под фанфары из к/ф «Собака на сене»)

Ведущий 1: Школа, равняйсь, смирно! Олимпийский флаг поднять!

(Спортсмены проходят по кругу катка, подходят к флагштоку, прикрепляют его и поднимают вверх)

(Звучит олимпийский гимн для поднятия флага)

Ведущий 2: По сложившейся олимпийской традиции, спортсмены перед началом игр зажигают олимпийский огонь.

Ведущий 1: Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемое греками святилище Олимпия. Именно там, у подножия горы Кронос, в долине реки Алфей, до сих пор зажигается огонь современных игр, отсюда начинается факельная эстафета. Именно отсюда начинает свой путь ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ. 

Ведущий 2: На высочайшей в Греции горе Олимп,

               Что стала с этих пор священной,

               Огонь от солнечных лучей возник,

 Став символом игр необыкновенных.

И лучшие Эллады той сыны

В спортивных подвигах найдя бессмертие,

Тот факел олимпийский пронесли

К вам через страны и тысячелетья!

( Выходит Богиня Ника с Олимпийским факелом в руках и передает его физоргу 1 класса и т. д. )

(Музыка при передаче огня)

(Лучший спортсмен школы берет факел и зажигает от факела огонь в чаше)

(Музыка при зажжении в чаше )

Ведущий 1: Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Олимпийский огонь, взвейся к небу!

Богиня Ника: В лучших традициях древней священной Эллады

Мы начинать состязания были бы рады...

Ведущий 2:

О, славные граждане школьной страны поднебесной. 
Будьте сильны и ловки! 
И подвижны и быстры! 
 А еще, Спортсмены, помните: 


Ведущий 1:Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные  одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе! 

Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир.

Ведущие  вместе: Да здравствуют школьные  Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура! 

Ведущие вместе: Счастливых стартов и победных финишей вам. 

Ведущий 2: Внимание, спортсмены, равняйсь, смирно.


ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ:

Дорогие ребята и все участники нашего сегодняшнего спортивного парада!

Спорт – это прекрасно! Это, пожалуй, самое замечательное достижение человеческой культуры. Ведь красота, здоровье, высокая нравственность, работоспособность и спорт – это части одного целого, составляющие нашу жизнь. И понимание этого вы сегодня продемонстрируете своим участием и результатами.

Директор  свое приветствие заканчивает словами: "Школьные Олимпийские игры считать открытыми”. 

Ведущий 1:Сегодня на нашем спортивном празднике присутствуют  гости:

Слово гостям праздника

 1)

2)

3)                                


Ведущий 2: Мы игры олимпийцев открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий 2: Юные школьные наши спортсмены! 
Спорта дороги у вас впереди. 
Знайте, значение в спорте победы – 
Это во славу нашей страны! 

( Танец с флагами)

Ведущий 1: Внимание, команды! Налево! С торжественного праздника посвящённого открытию школьных Олимпийских игр, шагом марш!

 (Торжественный выход всех участников праздника и их расхождение по заранее определенным спортивным площадкам уходят под песню  « Мы любим твердо героев спорта»

Ведущий 2: (читает стих) 

Юные школьные наши спортсмены! 

Спорта дороги у вас впереди. 

Знайте, значение в спорте победы – 

Это во славу нашей страны! 

Ведущий 1:  По традиции, каждый спортсмен и участник

Клятву дает, клятву чести: чтоб праздник

Не омрачили ни ссоры, ни разногласья.

Каждый участник дать клятву такую согласен!

(Клятву все участники повторяют за ведущими.)

Клятва Олимпийцев.

Ведущий 2:   Во имя чести и славы спортивной

Бороться клянемся достойно, красиво.

Чтить судей, соперников, честно сражаться,

Чтоб славы спортивной достойным остаться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1:   И по традиции слово даем мудрым судьям,

Тем, кто на страже порядка и правды здесь будет.

(Выходят учителя, положив руку на сердце, произносят вместе с ведущей слова клятвы.)

 Клятва спортивных судей

Ведущий 2:  Клянемся судить беспристрастно и честно. (Клянемся)

Клянемся отдать лучшим первое место. (Клянемся)

Следить, чтоб победа сильнейшим досталась. (Клянемся)

И спортом чтоб дружба всегда укреплялась! (Клянемся)

Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Ведущий 1: Олимпийские игры будут проходить

Эстафета №1: «Олимпийский факел».         

        Первый бежит с факелом до поворотной стойки и обратно. Передает эстафету следующему и т. д.

Инвентарь: 2 поворотные стойки, 2 факела из бумаги

Ведущий 2:

Дорожка вся блестит от снега.
Я на лыжах быстро еду! 
Ветер пролетает мимо, 
Шарф мой унося за спину.

Эстафета №2 «Лыжные гонки»  
        Первый надевает одну лыжу. Выполняет ходьбу, до поворотной стойки и обратно. Снимает лыжу и передает следующему.

Инвентарь: 2 поворотных стойки, 2 лыжи

Ведущий 1:

На ледяной площадке крик, 
К воротам рвется ученик. 
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!" 
Веселая игра – Хоккей.

Эстафета №3  «Хоккей»

         Первый участник ведет клюшкой шайбу до конуса, обводит её  между конусами и выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.

Инвентарь: 2 поворотные стойки, 2 клюшки, 2 шайбы.

Ведущий 2:

Бобслей – спорт очень простой:
Желоб скользкий, ледяной 
По нему в санях скользят 
Отважных несколько ребят!

Эстафета №4 «Бобслей» Один участник  садится в ватрушку, другой  берет ватрушку за верёвку,  везёт его до поворотной стойки, там меняются местами, возвращаются  обратно, передают эстафету следующей двойке. 

Инвентарь: 2 поворотные стойки,  2ватрушки.

Ведущий 1:

Под ярким солнцем блещет снег.
Здесь нужен очень быстрый бег.
По мишеням метко бьем.
Спорт зовется «Биатлон»!

Эстафета № 5 "Биатлон".

         Один из самых увлекательных видов спорта на белой Олимпиаде.  

Участник  бежит на импровизированных лыжах до места стрельбы, берет мяч и кидает его в коробку (мишень), при попадании участник возвращается к своей команде и передает эстафету другому, отдав ему свои лыжи. Если участник не попал в мишень, то он бежит и подбирает свой мяч, затем кладёт его в  коробку и оббегает её (штрафной круг) и только после этого передаёт эстафету.
 

Инвентарь: 2 коробки + 2 коробки с мячами, 4  лыжи.

Эстафета №6. «Гонки санок »

Ведущий 2: Родители народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы – то знаем: они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Так что дорогие родители,

Детей покатать не хотите ли?

Родители из команды по очереди везут ребёнка на санках  до стойки, обвозят вокруг стойки, возвращаются обратно к командам высаживают первого ребёнка , сажают следующего ребёнка и т. д.

Команда, закончившая первой   -  выигрывает. 

Инвентарь: 2 санок.

Эстафета №. «Слалом на льду»

Участник садится на ледянку. Другой участник его везет, толкая в спину. Доезжают до стойки, меняются ролями и обратно. Придя к своей команде, передают эстафету следующим участникам эстафеты.

Инвентарь: 2 ледянки.

 Эстафета №8. «Олимпийский паровоз»

Игроки команд берутся - цепляются за капитана, образуя состав паровоза. Задача капитан команды перевезти всю команду и при этом состав паровоза не должен разъединиться - разорваться. Побеждает та команда, которая в полном составе пересечёт финишную черту.

Инвентарь:

Ведущий 1:

«Соревновались вы на славу,
Победители по праву 
Похвал достойны и награды, 
И мы призы вручить вам рады».

Ведущий 2: Слово предоставляется  жюри

Награждение. (Звуки фанфар)

Ведущий 1:

А теперь самый волнующий момент! Кто же стал чемпионами Зимних  Олимпийских игр. Вручить олимпийские награды мы попросим главного судью Игр _____________

Ведущий 2: «К закрытию  Олимпийских игр приготовиться». Олимпийский флаг спустить! Олимпийские игры объявляю закрытыми! Всем здоровья, спортивных успехов. До новых встреч.

(Флешмоб)




Предварительный просмотр:

Военно-спортивная игра «Эстафета памяти»

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи:

-  развивать коммуникативные способности детей, через общение с чужими взрослыми, сверстниками, родителями .

-  развивать нравственные качества личности: дружелюбие, ответственность, сопереживание.

-  воспитывать патриотические чувства : любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.

- получать заряд бодрости энергии и позитива.

Ход мероприятия

Ведущий: Равняйсь, смирно!!! Флаг России внести!!!

(Один ребенок несет флаг, двое идут сзади, флаг проносится по всему периметру площадки и ставится в флагшток).

Звучит гимн Российской Федерации.

Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята, уважаемые учителя, зрители и жюри! 9 мая – это великий день для всего нашего народа. Победы над страшным врагом – фашизмом. Это и ваш праздник ребята, вы - будущие воины, защитники нашего Отечества. Сегодня мы с вами проведем военно-спортивные соревнования и постараемся показать, какие мы растем сильные, ловкие и как мы любим свою Родину. Разрешите представить наших судей.

Главный судья: зам. по ВР Болбашева Е.А.

Президент школьной республики «Улыбка»:  Арутюнян Лиля

Министр спорта:  Чашкин Дмитрий

 «Визитная карточка»

Команды представляют свои названия 

Ведущий: Приступаем к состязаниям. Вот вам полевые сумки – корзины.

1 эстафета «Воздушный бой» 

В центре зала кладётся лента – граница. По свистку команды по очереди  начинают запускать бумажные самолётики на территорию противника. У кого на своей территории окажется больше самолётиков – тот и проиграл.

 2 эстафета «Солдатская пилотка»

 Первый участник надевает на голову солдатскую пилотку.  Бежит до  конуса, обегает его, бежит обратно и передаёт пилотку следующему участнику эстафеты и т. д.

3 эстафета: «Кто дальше прыгнет?»

 Сначала прыгает первый  участник, с  того места, где он приземлился ( по пяткам замер)  прыгает другой, и т.д.

 4 эстафета: «Биатлон» 

Проползти через тоннель ( по скамейке),  выстрелить  мячом в корзину попасть в неё, вернуться в команду и передать эстафету следующему.

5 эстафета: « Доставь конверт с секретным донесением»

По сигналу первый участник бежит с конвертом между конусами «змейкой» к обручу, оставляет его. Следующий участник бежит к обручу и   забирает конверт из обруча и передаёт следующему  участнику. Выигрывает та  команда , которая быстро и правильно справится  с заданием.

6 эстафета:  «Погоны»

На старте на плечи участникам кладутся маленькие коробочки. Задание участников, дойти с "погонами" до стойки (и вернуться обратно) как можно быстрее, не уронив их. Если коробочка упала, участник возвращает её на место.

7   эстафета: «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести шашки из обруча в коробки, стоящие на финише. Шашек должно быть в обруче столько, сколько игроков в команде.

8 эстафета: «Победа!»

В обруче лежат буквы. Первый бежит до стены с обручем, берёт одну букву, бежит обратно к финишу. Так выполняет каждый участник команды. В результате  у них должно появиться слово «Победа!»

 Ведущий: Слово предоставляется главному судье.

Идет награждение команд.

Ведущий:  Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

 Обеспечивший успех.

 А сейчас предлагаю нашим командам совершить круг почета, а гостям громко им поаплодировать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок здоровья. Путешествие в страну «Здоровье».

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие.  Тема:Путешествие в страну "Здоровье"Цель:  Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни...

"Путешествие в страну Здоровья"-классный час о здоровом образе жизни

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи......

Авторская программа формирования здоровья учащихся начальной школы "Путешествие в страну здоровья".

Программа формирования  здоровья  учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ...

Открытое занятие ГПД "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ" формула здоровья.

Презентация занятия - http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект  занятия - http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по формированию здорового образа жизни ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ

ЦЕЛИ:  в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и  ценностное  отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо...

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЕ"

В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Б...

Авторская программа по сохранению и укреплению здоровья младших школьников "Путешествие в страну Здоровье"

Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса  к вопросам здоровья, воспитание ответственности за ...