Программа. Физкультура 1 класс. ФГОС 2 поколения
рабочая программа по физкультуре (1 класс) по теме

Гвоздеева Елена Анатольевна

Программа. Физкультура 1 класс. ФГОС 2 поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 14_1kl.fizicheskaya_kultura._programma.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

                               Тематическое планирование уроков физкультуры

2 часа в неделю (33 недели) ; 1 час (спортивно- оздоровительное направление)

Тема  урока

                     Планируемые  результаты

примечание

предметные

метапредметные

УУД (К.; Р.; П.)

личностные

1

Вводный урок. Инструктаж по ПБ.

Правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге, перестраиваться в шеренгу и колонну.

Выполнять прыжок соблюдая технику выполнения прыжка.

Правильно выполнять комплекс УГГ под руководством  учителя.

Соблюдать требование при медленном беге, выполнять указания по правильности дыхания.

Запомнить и правильно показывать позы животных.

Соблюдать технику ловли мяча. Запоминать правила разучиваемых игр.

Выполнять ловлю мяча на зачет.

Правильно передавать мяч двумя руками партнеру.

Преодолевать полосу препятствий по заданию учителя. Соблюдать правила при проведении игр.

Знать правила поведения на уроке.

Запомнить предназначение гимнастических снарядов.

Выполнять группировку присев.

Правильно выполнять перекаты вперед и назад.

Запомнить комплекс упражнений.

Правильно выполнять упражнения на скамейке.

выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

(К.)

выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

(Р.)

выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. (П.).

·учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

·учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

·понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

·аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

·продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

·с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

·задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

·осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми  в разных социальных ситуациях , умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

2

Повторение правил поведения, ,навыков построения в шеренгу и колонну .Разучить комплекс УГГ.

3

Совершенствовать навыки построения в шеренгу и колонну.Разучить  технику выполнения прыжков в длину с места .П\И. К своим флажкам.

4

Учет по прыжкам в длину с места  Выполнение комплекса УГГ.П.\И. К своим флажкам.

5

Техника движения рук и ног при прыжках в длину. П\И. Запрещенное движение.

6

Техника медленного бега. Учет по прыжкам. П\И. Съедобное –несъедобное.

7

Выполнение строевых команд «смирно!», «вольно!».Бег на выносливость. П\И. «Волки во рву».

8

Разучивание поз животных, бег на выносливость 4 мин .П\И. «Затейники».

9

Правила использования учебного инвентаря, повторение поз птиц. П\И. «Два мороза»

10

Техника ловли мяча двумя руками .челночный бег 3 *10 м. П\И. «Два мороза»

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми  в разных социальных ситуациях , умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

11

Техника ловли мяча двумя руками, ведение мяча, П\И. «Метко в цель».

12

Учет навыков ловли мяча и челночного бега .Эстафеты с мячами.

13

Ведение мяча с передачей двумя руками партнеру. П\И.  «Удочка»

14

Обучение технике длительного бега и метанию мяча в цель .П\И. «В свои домики!»

15-18

Метание мяча в цель .Преодоление полосы препятствий. повторение разученных игр ,эстафеты с предметами.

2-я четверть.

19

Беседа о правилах поведения в зале. Построение в круг .Эстафета с мячами.

20

Беседа о назначении гимнастических снарядов. Лазание по гимнастической стенке .П\И. Удочка.

21

Построение в круг и 2 круга .Группировка упор присев. П\И. «День-ночь.»

22

Перестроение в 2- 4 команды для проведения игр. Перекаты вперед и назад. Эстафеты с предметами.

23

Отработка техники перекатов вперед и назад. П\И «У медведя во бору»

24

25

26

27

Разучивание комплекса упражнений для различных мышц. П\И. «Мяч среднему!»

Ходьба на носочках по гимнастической скамейке. Перекаты вперед и назад. П\И. «Ловишки».

Упражнения на равновесие на гимнастической

скамейке. П\И. «Жмурки»

Учет по преодолению препятствий. Эстафеты

с различными предметами.

Преодолевать полосу препятствий.

Научится размыкать руки в стороны.

Соблюдать правила игры с гимнастическим обручем.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

Соблюдать правильное положение рук и ног при метании мяча.

Выполнять акробатические упражнения, соблюдая технику.

Закрепить технику выполнения  различных упражнений.

Запомнить технику ведения мяча одной рукой.

Соблюдать технику выполнения прыжка.

Соблюдать  правила  во время подвижных игр.

Выполнять правильно лазание по гимнастической стенке.

Запомнить новые акробатические упражнения.

Правильно выполнять упражнения с мячом.

Знать комплекс ОРУ.

Соблюдать правила во время проведения эстафет.

Соблюдать и запоминать правила игр.

Уметь рассчитываться на 1-2.

метать небольшие предметы на дальность из разных исходных положений.

Перестраиваться самостоятельно по расчету.

Правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге.

Закрепить технику выполнения упражнений с мячом.

Повторить технику выполнения прыжка в длину с места.

Правильно выполнять упражнения на развитие гибкости.

Выполнить различные виды упражнений для учета.

Знать правила изученных игр.

·учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

·учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

·понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

·аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

·продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

·с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

·задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

·осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

·адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми  в разных социальных ситуациях , умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон

сотрудничества со сверстниками и взрослыми  в разных социальных ситуациях , умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон

28

Размыкание рук в стороны.  Повторить комплекс ОРУ на полу. П\И. «Совушка».

29

Учет выполнения упражнений на равновесие. Игра с гимнастическим обручем.

30

Прохождение по рейке гимнастической скамейки ,перекаты, прыжки через препятствия .П\И. «Эхо»

31

Челночный бег  3* 10 м. игры по желанию детей.

32

Упражнения с мячом, удары и ловля мяча. П\И. «Летает-не летает»

3 –я четверть

33

Формирование навыков метания мяча, упражнения на мышцы рук .П\И «Не попадись!»

34

Упражнения на развитее гибкости. П\И. «Бабочка-лягушка».

35

Прыжки из обруча в обруч. П\И. «Фигуры».

36

Обучение технике выполнения акробатических упражнений .П\И. «Гуси- гуси»

37

Совершенствование техники лазания, метания и прыжков. П\И «Мигалочка».

38

Упражнения на статистическое и динамическое равновесие. П\И «Затейники»

39

Обучение ведению мяча одной рукой. П\И «Фигуры».

40

Отработка выполнения акробатических упражнений. П\И «Мяч в воздухе».

41

Прыжки в длину с места на результат. П\И «Охотники и зайцы»

42

Совершенствование двигательных навыков. П\И «Дерево качается».

43

Лазание по гимнастической стенке. П\И  «Кто выше.»

44

Закрепление техники перекатов вперед и назад. П\И «Охотники и зайцы»

45

Разучивание новых акробатических упражнений. П\И «Совушка».

46

Совершенствование двигательных навыков. П\И «По местам!»

47

Отработка техники упражнений с мячом. П\И «Салки –дай руку!»

48

Упражнения на координацию движений. П\И « Море волнуется…»

49

Повторение комплекса ОРУ .Эстафеты с предметами.

50

Повторение комплекса УГГ, упражнения с мячами. Эстафеты.

51

Разучивание комплекса упражнений с гимнастическими палками. П\И «Кто ушел?»

52

Обучение прыжкам через скакалку. П\И «Жмурки»

4-я четверть

53

Учить расчету на 1-2. Бег с чередованием с ходьбой. П\И «Пустое место»

54

Повторение ходьбы и многоскоков. Метание в вертикальную цель. П\И «Вызов номеров»

55

Прыжки через качающуюся скакалку. П\И «100 подружек»

56

Учить перестроению из 1 шеренги в 2 после расчета. П\И «Летает – не летает»

57

Повторение перестроения из 1 шеренги в 2. П\И «Эхо»

58

Отработка строевых и общеразвивающих упражнений. П\И  «Лягушата и цапля»

59

Закрепление упражнений с мячом. П\И «Мышеловка»

сотрудничества со сверстниками и взрослыми  в разных социальных ситуациях , умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение

60

Ходьба, перестроение в 2 шеренги, преодоление препятствий. П\И «Цепи-цепи»

61

Повторение техники прыжка в длину с места. П\И «Пустое место»

62

Упражнения на координацию движений. П\И «Думы»

63

Выполнение упражнений на развитие гибкости. П\И «Затейники»

64

Повторение комплекса упражнений , техника челночного бега на результат. П\И «Вызов номеров»

65

Учет по метанию мяча на дальность. Эстафеты.

66

Итоговый урок.  Игры по выбору

     

 Планирование  спортивно-оздоровительных занятий  (33 ЧАСА)

№ п/п

Количество часов

Сроки

1

Игры наших бабушек:  «12 палочек», «Заря», «Горелочки», «Звери»

4

2

Игры народов Дальнего Востока: «Ручейки, озёра», «Оленьи упряжки», «Каюр и собаки», «Нарты-сани

4

3

Игры разных народов: «Аисты»- украинская игра, «Золотое зернятко»-Белоруссия, «Аист и лягушки»- Япония, «Лиса и квочка»- Турция, «Молотилка» - Йемен, «Буйволы в загоне» -Судан

4

4

Игры в зимнее время: «Два Мороза», «Льдинка», «Тяни- толкай», «Бег в оленьей упряжке», «Пчёлы и медвежата», «Космонавты»

4

5

Конкурсы и эстафеты: «Бег по кочкам», «Выгоны», «Бег в линию», «Последний выбывает», «Баба- Яга», «Переправа», «Кажется дождь начинается!» и др

4

6

Конкурсы и эстафеты: «Бег по кочкам», «Выгоны», «Бег в линию», «Последний выбывает», «Баба- Яга», «Переправа», «Кажется дождь начинается!» и др.

4

7

Летние игры: «Круговые пятнашки», «Общипанная курочка», «Домики и гномики», «Летучая мышь и мотыльки»

4

8

Игры с мячом: футбол, пионербол и др.

4

9

Спортивная эстафета: «Сильные, смелые, ловкие»

1

Итого: 33 часа

33

   

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы 1 класс ФГОС

Данные рабочие учебныепрограммы   1 класса УМК Школа России   разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочие программы 1 класс ФГОС

рабочие программы составлены с учетом требований ФГОС. содержат пояснительные записки, контроль УУД, тематическое планирование. Программа "Школа 2100"...

Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....

Рабочие программы 3 класс ФГОС

Рабочие программы по образовательной системе "Начальная школа XXI век". 3 класс. ФГОС...

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа 1 класс ФГОС

Программа по окруж.миру 1 класс...

рабочая программа 1 класс ФГОС по программе Школа России

В программе есть рабочие программы по всем предметам "Школа России ", включая внеурочную деятельность. В разработке использовала материалы Красноярского института повышения квалификации...