разработка к 23 февраля
методическая разработка по физкультуре по теме

мероприятие к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_prazdnik_k_23_fevralya.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.02.2008г

Ответственный учитель: Волченко С.Н.                                          

                                             СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК,

ПОСВЯЩЕННЫЙ

ДНЮ   ЗАЩИТНИКА  ОТЕЧЕСТВА.

ЦЕЛЬ: 1.Развивать ловкость, подвижность, умение работать в команде.

              2.Формировать желание заниматься спортом.

             

    Сегодня у нас  праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

ПО ПЛЕЧУ ПОБЕДА СМЕЛЫМ,
ЖДЕТ ТОГО БОЛЬШОЙ УСПЕХ,
КТО, НЕ ДРОГНУВ, ЕСЛИ НУЖНО,
ВСТУПИТ В БОЙ ОДИН ЗА ВСЕХ.

 ПУСТЬ ЖЮРИ ВЕСЬ ХОД СРАЖЕНЬЯ
БЕЗ ПРОМАШКИ ПРОСЛЕДИТ,

 КТО ОКАЖЕТСЯ ДРУЖНЕЕ,

 ПУСТЬ ДРУЗЬЯ  И  ПОБЕДИТ!

1/. Первый  конкурс называется «Быстро встать в строй» (солдат должен уметь быстро одеваться и вставать в строй).

В этом конкурсе, вы, должны будете собрать на полу разброшенные карточки, на которых написаны цифры,  и  встать в строй соответственно своему порядковому номеру. Побеждает команда построившаяся первой.

ИНВЕНТАРЬ: жетоны с номерами, по количеству детей в командах (1,2,3,4,…)

2/.Второй конкурс «Бумажная стрела».

В этом конкурсе ваша задача, сделать как можно больше боевых налетов на противника. А для этого, вы, по моему сигналу «марш» - посылаете свою бумажную стрелу на территорию противника, быстро поднимаешь, прилетевшую стрелу и снова посылаешь в сторону противника, и так пока не прозвучит сигнал «стоп». А теперь посчитываем количества стрел на своей территории. Побеждает тот, у кого их будет меньше.

ИНВЕНТАРЬ: бумажные голуби, по количеству детей в командах.

Подоспела новая игра-

Нелегкое задание.

За дело взяться вам пора

И проявить старание.

 3/.Третий конкурс называется «Полоса препятствий».

 Сейчас вы должны будите по очереди выполнять задание:

-  по сигналу, с воздушным шариком в руке, добежать до барьера (лавка), и, перепрыгивая  через препятствие, далее, надо обежать стойку вокруг, и вернуться в свою команду, передав шарик следующему. Это задание выполняют все игроки.

- с воздушным шаром в руке, надо обежать барьеры (лавки), зигзагом, затем обежать стойку и вернуться в команду, передав шарик следующему. Это задание выполняют все игроки.

- с шаром в руке  надо пролезть под всеми барьерами (лавками), по-пластунски, не задевая барьера, далее проделать те же движения. Это задание выполняют все игроки команды. Побеждает команда, затратившая меньше времени на полосу препятствий.

ИНВЕНТАРЬ: (лавочки - 3шт.х 2команды; воздушные шары 2шт.; стулья - 2шт.)

Отгадайте загадку:

 «Когда весна берет свое,

  и ручейки бегут, звеня,

 я прыгаю через нее,

 а она – через меня»       (скакалка)

4/.В этом конкурсе принимают участие вся команда, а конкурс называется «Скакалочка».

Каждый из вас, по моему сигналу, начинает прыгать (на месте) на скакалке на время (одна минута),  то количество прыжков, которое вы выполните за это время и засчитывается команде.

ИНВЕНТАРЬ: (5 скакалок, секундомер)

ПЕРЕПРАВА, ПЕРЕПРАВА,

БЕРЕГ ЛЕВЫЙ, БЕРЕГ ПРАВЫЙ.

5/.Следующий конкурс так и называется «ПО  КОЧКАМ».

В этом конкурсе, вы должны будете, переставляя дощечку, передвигаться вперед. При этом каждый раз, надо вставать на нее двумя ногами, прежде чем взять следующую и не упасть (коснуться пола руками).

ИНВЕНТАРЬ:  (2шт.фанерки  х 2 команды)

КТО С ДЕТСКИХ ЛЕТ  СО СПОРТОМ ДРУЖИТ,

ВСЕГДА ЗДОРОВ, КРАСИВ И ЛОВОК, И СИЛЕН.

6/.А сейчас конкурс для мальчиков «АМРЕСЛИНГ».

Мальчики должны будут показать свою удаль. Сейчас мы проведем жеребьевку, кто с кем будет играть первым. Ваша задача, победить соперника в борьбе на руках. А для этого, вы принимаете исходное положение лежа на животе, на гимнастическом мате и скрестив руки, по команде начинаете борьбу, локоть не отрывать от гимнастического мата (побеждает сильнейший).

ИНВЕНТАРЬ: (Гимнастический мат)

7/.А сейчас мы проведем конкурс «КРОССВОРД».

Вы должны будите поочередно отгадывать мои загадки и вносить отгадавшее слово в таблицу.

      1/.Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка, людям всем нужна …(зарядка).

     2/.дождик теплый и густой, это дождик не простой: он без туч, без облаков, целый день идти готов..(душ).

     3/.Хочешь ты побить рекорд? Так тебе  поможет..(спорт)

     4/.Он с тобою и со мною шел лесными стежками, друг походный за спиною на ремнях с застежками..(рюкзак).

     5/.В новой стене, в круглом окне, днем стекло пробито, на ночь вставлено..(прорубь)

    6/.Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса..(велосипед)

    7/.Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих – что за кони у меня..(коньки)

    8/.Чтоб большим спортсменом стать, нужно очень много знать, И поможет здесь сноровка и, конечно..(тренировка).

КАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СЛОВО?

1. З

а

р

я

д

к

а

2 Д

у

ш

3.с

п

   О

р

т

4  Р

ю

к

з

а

к

5.п

р

   О

р

у

б

ь

6  В

е

л

о

с

и

п

е

д

7.к

о

н

    Ь

к

и

8.т

р

   Е

н

и

р

о

в

к

а

 8/.КОНКУРС  НАЗЫВАЕТСЯ «КОЛОДЕЦ».

 Бегом с подбиванием ракеткой для тенниса воздушного шарика, положить шар, не касаясь руками в ведро. Назад бегом – шар в руках участника. Он передает шарик следующему участнику, и игра продолжается.

ИНВЕНТАРЬ: 2 воздушных шара, 2ракетки для игры в бадминтон, 2 таза.

Веселитесь и шумите,

вы, пожалуйста, всегда.

Не болейте никогда,

А когда вам скучно станет,

Только крикните: «Игра!».

9/.Конкурс называется «Сюрприз» - «Рыболовы»

 К концу гимнастической палки привязана кегля. Надо сбить, этим приспособлением кеглю «рыбку», удерживая палку в одной руке. Играют одновременно два игрока, кто первым сбивает, приносит своей команде очко.

ИНВЕНТАРЬ: кегли, две палки с привязанными кеглями.

Вот и закончился наш праздник.

ВАМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНЬЕ,

ЗА ЗАДОР И ЗВОНКИЙ  СМЕХ,

ЗА АЗАРТ СОРЕВНОВАНЬЯ,

ОБЕСПЕЧЕННЫЙ УСПЕХ.

ВОТ НАСТАЛ МОМЕНТ ПРОЩАНЬЯ

БУДЕТ КРАТКОЙ НАША РЕЧЬ,

ГОВОРИМ МЫ ВСЕМ: «ДОСВИДАНЬЯ!

ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!»  

                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа к 23 февраля

Данная разработка поможет уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля,  развить интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность,  воспитывать чувство патрио...

Методическая разработка развивающей игры для учеников 1 класса «Школа пиратов» (сценарий к 23 февраля)

Самая сложная школа в мире – пиратская. Школа пиратов начинает свою работу и приглашает вступить в неё. Во время игры дети учатся внимательности, тренируют память, внимание и наблюдательность, учатся ...

Разработка мероприятия к 23 февраля

Сценарий содержит и историю создания Дня Защитника Отечества, и стихотворения, и песни....

Разработка внеклассного мероприятия «Один день в армии» Сценарий конкурсной программы на 23 февраля

Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов, классных руководителей, заместителям директора по воспитательной работе. Мероприятие расчитано для об-ся и родителей на 23 ...

Методическая разработка по теме «23 февраля»

Цели:  Формирование навыков военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами с...

Методическая разработка "23 - февраля!"

23 февраля -  день защитников Отечества. Это день нашего уважения всем поколениям героических российских воинов. Всюду на пути врага – и на Чудском озере, и на Куликовом поле, и под Бо...