Игровой метод при обучении детей плаванию
методическая разработка по физкультуре по теме

Головина Татьяна Ивановна

 

 

Для обучения учащихся плаванием  подбирать игры необходимо так, чтобы они были интересны детям, понятны, доступны,  не утомительны по времени, давали представление об окружающем мире, о жизни. В игре должны учитываться: физическое развитие ребенка, возраст, плавательный навык, индивидуальные особенности. Занятия играми обогащают участников новыми ощущениями, представлениями, понятиями, служат средством эмоционального воздействия и регулируют физическую и психическую нагрузку. Последовательность прохождения игр должна быть спланирована. Переходить от знакомых игр к незнакомым надо постепенно, повторять элементы старых, но в более сложной форме. Приобретенные навыки и знания необходимо систематически закреплять. В игре ребенок должен получать необходимую физическую нагрузку.

При проведении игры должен обеспечиваться постоянный контроль руководителя. Выбор той или иной игры определяется конкретными задачами и условиями проведения. Для каждой возрастной группы характерны свои особенности в выборе и методике проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл golovina_tatyana_ivanovna-2.docx1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игрового метода при обучени английского языка на начальном этапе.

Одна из основных задач учителя на начальном этапе обучения  детей английскому языку - это сделать так, чтобы ребёнок заинтересовался новым предметом и полюбил его.Использование игрового компонент...

Использование соревновательно-игрового метода в обучении младших школьников на уроках физической культуры

Соревновательно — игровой метод в силу всех присущих ему особенностей используется в процессе физического воспитания младших школьников не только для начального обучения движениям или избирател...

Игровой метод в обучении иностранному языку младших школьников

Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Она всегда выступает в двух временных измерениях: в настоящем и будущем, ...

«Игровые методы по обучению младших школьников английскому языку»

Использование сказок при обучении ознакомительному чтению.Новыми составляющими современного востребованного обществом качества образования можно назвать владение информационными технологиями, умение з...

Игровые методы в обучении английскому языку в начальной школе

Игровые методы в обучении английскому языкув начальной школе Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную ...

"Использование игровых методов в обучении младших школьников"

Игра - средство познания действительности. Дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношения взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности....